Федорова Раушания Расиловна

Сайт учителя ИЗО

Каждое занятие должно носить творческий характер

Профессия: Учитель ИЗО

Профессиональные интересы: Живопись, ДПИ

Увлечения: Батик

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Нижнекамск

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 31"

Звание, ученая степень: Пока нет)))

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/fedorova-raushaniya-rasilovna
«Страна, в которой учили бы рисовать также, как учат писать, превзошла бы скоро все остальные страны во всех искусствах»
Дидро

Учитель- тот, кто наставляет, тот, кто учит, тот, кто пробуждает человеческое в человеке!

О себе

Давайте познакомимся меня зовут Федорова Раушания Расиловна. Высшее педагогическое образование окончила Набережночелнинский педагогический институт по специальности "Учитель Изобразительного искусства"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэльо "Алхимик", "Мата Хари"

Мой взгляд на мир

"Тот кто прекращает учится, стар. И не важно, сколько ему лет- двадцать или восемдесят"  Генри Форд

Мои достижения

В 2011 учебном  году  у меня появилась возможность заниматься с детьми во внеурочное время. Во второй половине дня  провожу кружок « Батик» .Ребёнок, создающий своими руками прекрасное, никогда не сможет разрушить, то что  создано другими . Душа его наполняется восторгом, он учится видеть то, что скрыто от глаз многих, учится уважать традиции, любить и беречь окружающий мир, природу.  

Моё портфолио

На уроках изобразительного искусства человек познает внутренний мир, раскрывает прекрасные грани своей души. Для меня уроки изобразительного искусства - праздник, то маленькое чудо которое я призвана дарить детям и которое они ждут все семь дней. Мне мало научить моих учеников определенным техническим приемам и навыкам, познакомить их с определенными знаниями в области данного вида искусства, очень важно понять, увидеть, как воспринимает ребенок это искусство, как он его чувствует, как определенный вид деятельности помогает ему само выразиться самоутвердиться, осознать себя. Я убеждена: каждый ребенок в душе -художник, очень точно подмечающий все происходящее вокруг него, способный отразить это в своих рисунках. Важно создать на уроке обстановку раскрепощенности и доверия чтобы каждый ученик стремился самовыразиться и утвердиться в подростковой среде средствами живописи. Приветливый тон, доверительная беседа, совместное сотворчество искренность - вот арсенал моих взаимоотношений с детьми. На каждом уроке я чувствую себя режиссером спектакля, в котором играют талантливые артисты. И пусть они общаются со мной еще не совсем профессиональным языком, но они искренни и с радостью выражают свое отношение к различным вопросам по изобразительному искусству. Наблюдая за процессом творчества детей, переходя от рисунка к рисунку своих учеников, всегда восторгаюсь неповторимостью техничного исполнения, богатством внутреннего состояния их души... Часто спрашиваю себя, почему дети бегут на уроки изобразительного искусства? Наверное, потому что, открывая дверь в кабинет, они знают о том, что здесь их ждут, им доверяют. И в любой момент мы вместе найдем выход из любой ситуации, мы сможем творить прекрасное.  

Добавить грамоту в портфолио