Работа с низкомотивированными учащимися

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Работа с низкомотивированными учащимися

Методы работы с низкомотивированными учащимися, способы повышения мотивации

В последние годы сталкиваюсь

В последние годы сталкиваюсь с проблемой - дети не хотят учить язык. Кто говорит, что трудно, другие объясняют, что им не пригодится и так далее. Есть ли у вас такие проблемы и как вы их решаете?

Да конечно сталкиваюсь с
Да конечно сталкиваюсь с такой проблемой. детям надо оказаться в непосредственной среде, где единственным языком общения окажется данный язык, скажем английский. Тогда ребенок сам придет к тому, что ему необходимо изучать и говорить на этом языке. После нескольких поездок в Лондон до моих некоторых учеников наконец дошло, что надо учить английский и ГОВОРИТЬ! на нем. Детям нужна вот такая мотивация, а не учебник Биболетовой и Кузовлева!!! После них никому не хочется изучать этот язык. Поверьте.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО!
Полностью согласен с практическим способом мотивации учащихся. Ничто не продемонстрирует ученику необходимость изучать язык, чем погружение в языковую среду. Однако, не у каждого может иметься возможность съездить в страну изучаемого языка... Тогда хороший выход - программы обмена 9включая те, в которых носители языка приезжаю в нашу страну) или организация встреч учеников с их сверстниками, прибывающими сюда на экскурсии или по образовательным программам, с коллегами из англоговорящих стран или просто со своими друзьями и знакомыми из-за рубежа (есть же такие!). И уж как минимум, можно организовать электронную переписку ребят с детьми из других стран. Ведь самое важное - чтобы дети осознали необходимость овладения языком как средством общения!
И теория и практика - все полезно
Я с вами вполне согласна,Екатерина Витальевна!И практика нужна детям и теория:знание культуры, среды обитания, конечно же "окунув " ребят во все это, можно их заинтересовать;я думаю,что и вы коллеги согласитесь,что использовать можно любой УМК, будь то Биболетова,Кузовлева, Кауфман,главное использоавать его правильно и с пользой!
Не мы выбираем учеников, поэтому работаем с теми, кто дан.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Работа со слабоуспевающими учениками - всегда была трудоёмкой и, зачастую, неблагодарной. Родители таких учеников считают, что это наша работа "учить" и умывают руки... Мотивировать таких учеников сложно, особенно когда со стороны родителей нет поддержки. Я стараюсь работать с ними играючи в начальной школе, чаще поощрять (хоть за небольшой прогресс и участие в уроке "по теме") и дальше, в средней школе, провожу с ними порой по нескольку часов после уроков... Поездки за границу и погружение в языковую среду - отличный стимул для развития языковых навыков. Но согласитесь, что не каждый может себе позволить такую поездку. И , если всё-таки поехали, то желательно ехать в какую-то школу, а не просто на обзорные экскурсии. А низкомотивированные учащиеся, если и поедут, то уж точно не с желанием учиться. И, если и пополнят словарный запас, то, боюсь, не совсем той лексикой, которой общаются в мире воспитанных людей. Поэтому надежда только на нас с Вами. По мне, так УМК М.З. Биболетовой - прекрасен. Да, всегда есть некоторые пожелания "а вот если бы ещё и вот так, то..." , но на то мы с Вами и педагоги, которые, используя УМК, спланируют СВОЙ урок. И, если честно, то когда/если я САМА ПОСТРОЮ СВОЮ ЛИНИЮ УМК, как это сделали М.З.Биболетова, О.В. Афанасьева и другие ведущие специалисты, то, может , только тогда я возьму на себя смелость критиковать. Терпения Вам, уважаемые учителя. Терпения и уверенности в своих силах и возможностях.
Работа с низко мотивированными учащимися.
Здравствуйте уважаемые коллеги. Мне хотелось бы сказать немного по поводу данной проблемы. Учителям иностранных языков, работающим в глубинке приходится очень сложно. Потому что, во первых очень большая нагрузка, по 30 часов и больше,а работать качественно в таких условиях не возможно. Убедить слабого ребенка в том что изучение иностранного языка ему необходимо, Сизифов труд. Согласен, что УМК во многих школах, не выдерживают никакой критики. Но не все так плохо, как кажется. Мы оптимисты и работаем как старатели, перемывая огромную массу баласта, в поисках золотых крупиц.
Работа с низко мотивированными учащимися.
Здравствуйте уважаемые коллеги. Мне хотелось бы сказать немного по поводу данной проблемы. Учителям иностранных языков, работающим в глубинке приходится очень сложно. Потому что, во первых очень большая нагрузка, по 30 часов и больше,а работать качественно в таких условиях не возможно. Убедить слабого ребенка в том что изучение иностранного языка ему необходимо, Сизифов труд. Согласен, что УМК во многих школах, не выдерживают никакой критики. Но не все так плохо, как кажется. Мы оптимисты и работаем как старатели, перемывая огромную массу баласта, в поисках золотых крупиц.
Конечно хотелось бы поучиться
Конечно хотелось бы поучиться в языковой среде.. Но имеем, что имеем! Стараемся на уроках смотреть фильмы(мультики) на янглийском, обсуждаем компьютерные игры, проводим компьютерные тесты, использум интерактивные презентации и хвалим, хвалим, хвалим! Согласна с Анатолием Михайловичем: надо быть оптимистом (хотя иногда руки опускаются)
конечно, погружение в
конечно, погружение в языковую среду- это очень хорошо, но даже я, будучи учителем, не могу позволить себе такую поездку. Я считаю, что главное найти то, что интересно детям, заинтересовать можно и того, кто кажется самым незаинтересованным, попробуйте узнать интересы детей. Современные дети-другие, они ищут в нас партнеров, а не взрослых, которые пришли и говорят, какую страницу открыть ч что читать. Дети дожны понимать зачем им английский.
как мотивировать детей
Конечно поездки - лучшая мотивация! Дорогие учителя! Попробуйте ездить с детьми. Это очень интересно, хотя и хлопотно! Но есть фирмы с которыми очень приятно ездить. Мы когда начинали организовывать поездки, то было страшно. Но сейчас мы очень много путешествуем. Конечно это не все могут себе позволить. Но дети которые съездили - привезли ДУХ ПУТЕШЕСТВИй ЭТО ЗАРАЗНО! Все эти рассказы и фотки и т д. а еще очень хорошо делать какие-то мероприятия где язык не предмет, а средство с помощью которого что-то происходит. И еще хорошо привлекать старших к занятиям с младшими. Если нужны советы поездкам - пишите:-):-):-)
Как мотивировать учеников
Я пригласила на урок студента из Британии, приехавшего к нам в город проходить практику. Я часто посещаю свой факультет, т.к. до сих пор играю в студенческом театре. Ребятам было очень интересно, они даже подарок приготовили, весь урок очень старались, хотя многого не понимали - я не помогала! Мотивация повысилась. А еще я иногда приглашаю их посмотреть веселые и несложные комедии в студенческом театре. Теперь задумываемся над созданием своего театра в школе.
как мотивировать учеников
Очень актуальная тема. Я работаю в школе первый год. Веду уроки в 1-м, 5-м, 7-м, 8-м классах и иногда выхожу на замену в другие классы. Моё впечатление - мотивация должна идти от родителей в первую очередь. Есть родители, которые не верят в своих детей и настраивают их на негативный результат. У меня есть ученик - сокровище, ему легко дается изучение иностранных языков. Схватывает на ходу, всё получается, но родители сказали, что англ яз ему не нужен в жизни. Он не делает д\з, получает оценки только за работу на уроке :(. И еще многое зависит от учителя англ яз в начальных классах. Как он сможет заинтересовать первоклашек, так они и "поплывут" дальше. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВАШИ МНЕНИЯ И СОВЕТЫ!
как мотивировать учеников
Очень актуальная тема. Я работаю в школе первый год. Веду уроки в 1-м, 5-м, 7-м, 8-м классах и иногда выхожу на замену в другие классы. Моё впечатление - мотивация должна идти от родителей в первую очередь. Есть родители, которые не верят в своих детей и настраивают их на негативный результат. У меня есть ученик - сокровище, ему легко дается изучение иностранных языков. Схватывает на ходу, всё получается, но родители сказали, что англ яз ему не нужен в жизни. Он не делает д\з, получает оценки только за работу на уроке :(. И еще многое зависит от учителя англ яз в начальных классах. Как он сможет заинтересовать первоклашек, так они и "поплывут" дальше. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВАШИ МНЕНИЯ И СОВЕТЫ!
как мотивировать учеников
Тема очень актуальная.С мотивацией очень плохо.Дети не хотят изучать язык, потому что не видят перспектив. Я работаю в школе почти 2 года и прививаю любовь к английскому языку с помощью творческих заданий и участием в конкурсах.На мой взгляд творчество и сотворчество помогают расширить сферу применения английского языка,применять его кроме как для путешествия.Кроме того, творческие задания помогают детям понять себя и реализовать.Спасибо.
Как мотивировать учащихся.
Вот здесь и поможет интернет. мы тоже пока не можем поехать в Британию. Но общаться со сверстниками можно через "паутину"! Еще уроки on-line. Песни на английском - всегда интересно о чем поют. Майки с надписями, английские слова в обиходе, "инструкции" к кремам, духам и т.д. Главное, найти (или придумать) практическое применение языка.
Уважаемые коллеги! Мне в этом
Уважаемые коллеги! Мне в этом году удалось съездить в Лондон (сама училась 2 недели). Сделала фотографии и надеюсь в сентябре выложить на своей странице презентацию, которую готовлю для своих учеников. Буду рада, если хоть что-то вам пригодится. Конечно, основную часть (достопримечательности) вы можете найти в интернете, хотя я старалась сделать их более "живыми". Но я согласна с Еленой Федоровной, что важно найти что-то практическое, неизбитое для наших учеников. Основной изюминкой своих фотографий считаю большое количество объявлений, надписей и т.д. Заходите в сентябре!