специфика обучения иноязычному говорению на начальном этапе.

4 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
специфика обучения иноязычному говорению на начальном этапе.

Какой возрастной период является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка? Что может стать опорой в процессе раннего обучения иностранному языку? В чём специфика этой начальной ступени обучения?

Иноязычное образование
Добрый день, Елена Викторовна! Я уверена, что закладывать фундамент иноязычного образования можно начинать с раннего возраста, например с 4 лет. Мозг ребенка растет до достижения им шестилетнего возраста. Именно в этом возрасте формируются основные неврологические связи в мозгу, и этот процесс можно стимулировать. Нет ничего сложнее, чем учить язык, но дети осваивают свой родной язык успешно. Это происходит оттого, что мозг ребёнка запрограммирован на освоение родного языка до 6 летнего возраста. Если у ребёнка появится возможность учить в этот период жизни ещё и иностранный язык, это увеличит возможности его мозга в целом, и усилит его потенциал. Но такое обучение должно быть интересным и приносить приятные эмоции.
иноязычное говорение на начальном этапе...
Добрый вечер, Ольга Егоровна! Я с Вами согласна, но если иметь в виду обучение в условиях семьи, детского сада. Такое возможно в городах. А в сельской местности? В лучшем случае обучение начинается со 2го класса, т.е 7-8 лет. Незначительная часть детей ориентируется на оперирование абстрактными понятиями. Остальные с большим трудом воспринимают грамматические правила, представленные в виде определений, формулировок,т.к. элементы понятийного мышления только осваиваются.
Прежде чем начинать обучать

Прежде чем начинать обучать ребенка иностранному языку, следует выяснить, готов ли он психологически к усвоению этого предмета. В свое время Л.Н.Толстой писал: "Учите детей только тогда, когда их психика готова к обучению". Поэтому точно определить возраст, с которого всех детей можно начинать обучать иностранному языку, не представляется возможным, так как психологические предпосылки для его усвоения у разных детей формируются по-разному. Изучение иностранного языка в последние десятилетия входит в жизнь ребенка не только как учебный предмет, обязательный для усвоения, но и как одна из составных частей его жизни: ребенок слышит иностранную речь в СМИ, путешествуя за границу, пользуясь Интернетом и просто компьютером. Ориентируясь на эти реалии и потребности ребенка, родители, а, следовательно, и образовательные учреждения озабочены введением методик более раннего освоения иностранного языка. При этом многие осознают, что методика изучения языка в раннем возрасте должна принципиально отличаться от методик изучения в среднем и старшем возрасте