Портфолио к аттестации

38 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Портфолио к аттестации

На какие разделы портфолио обращают внимание больше при аттестации ?

аттестация

Здравствуйте Юля!! Знаете, в каждом регионе получается сбор документов просходит по-разному!! У Вас собирается портфолио, а у нас например- заполняется наша карта результативности.. По которой потом прощитываются баллы!!! Поэтому, четкого ответа на ВАШ вопрос ответить не получиться! собирайте все!!! И курсы!!! и свое участие ка педагога!!! И участие детей!!! И конечно же свои граммоты!!!

аттестация

Огромное спасибо

аттестация

здравствуйте, Ольга Владимировна.В нашей карте результативности есть критерий- участие в сетевом взаимодействии. Его мы подтверждаем участием в обсуждении на сайте.В карту для экспертов вписываем ссылку оставленного комментария.

аттестация

здравствуйте, Ольга Владимировна.В нашей карте результативности есть критерий- участие в сетевом взаимодействии. Его мы подтверждаем участием в обсуждении на сайте.В карту для экспертов вписываем ссылку оставленного комментария.

Аттестация педагогов

Скажите, пожалуйста, как проходит у вас аттестация на высшую квалификационную категорию? Сдаете ли вы экзамены по предмету и ИКТ?

Аттестация педагогов

Уважаемая Ольга Викторовна! У нас, если аттестуемый имеет звания, является победителем конкурса "Педагог года", то он проходит собеседование. В остальных случаях проводится тестирование по предмету, ИКТ и нормативным документам. На сайте департамента выложены демоверсии. Но полных материалов для подготовки нет.

Аттестация на высшую категорию

Аттестация на высшую категорию у нас происходит так: за месяц до первого экзамена( тесты по предмету) нужно сдать комиссии все материалы: портфолио в электронном виде и печатном, а так же разработку раздела программы тоже в двух видах.

Раньше сдавали в 2008 году, а

Раньше сдавали в 2008 году, а сейчас на сколько мне известно- нет. Удачи.

Аттестация на высшую

В принципе у нас такая же форма аттестации. Заместитель директора по УВР. г. Братск

Портфолио

Здравствуйте Юлия, обращают внимание на любые участия и результативность участий (конкурсы, публикация статей, доклады на МО, участие ваших учеников и т.д.)

Аттестация

Учитывают наличие наград, дипломов и грамот как личных, так и учащихся.

Аттестация

Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, что даже если я опубликовала на сайте 7 работ, а на аттестации засчитывают только одну с каждого сайта. Так ли это?

Аттестация

Здравствуйте Наталия Владимировна, посоветоветуйтесь с начальством вашего учреждения... Просто где-то требуют, а где-то нет...И лучше, если у вас не просто публикация была, но и ещё подтверждение, т.е. сертификат о публикации

Можете ли мне помочь оформить быстро электронное портфолио?

Расскажите как правильно и быстро это сделать?

Аттестация

Портфолио воспитателя ОУ, воспитателя ГПД

1. Общие сведения о педагоге (данный раздел включает материалы, отражающие достижения педагоге в разных областях):
• личные данные;
• копия диплома об образовании;
• копии удостоверений (свидетельств) о повышении квалификации;
• копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
• копии грамот и дипломов;
• другие документы по усмотрению педагога.

№ п.п. Критерии отбора Показатели Документальные подтверждения Максимальный балл по критерию
2. Результаты профессиональной педагогической деятельности 2.1. Наличие программы (плана) деятельности Справка ОУ о наличии программы деятельности, сроках её реализации. план- 2 балла
программа – 4 балла
2.2. Наличие диагностического инструментария для оценки личностного развития воспитанников Перечень диагностических методик для оценки личностного развития воспитанников, мониторинг личностного развития воспитанников. перечень диагностик – 1 балл
применяются и используются -2 балла
2.3. Доля воспитанников, стоящих на учёте (проявления асоциального поведения) Справка ОУ о количестве воспитанников стоящих учёте нет воспитанников стоящих на учете – 2 балла,
имеются воспитанники ,стоящие на учете – о баллов
2.4. Наличие программ воспитания и социализации, в реализации которых принимает участие педагог Справка ОУ о наличии программ воспитания и социализации, в реализации которых принимает участие педагог. 2
2.5. Наличие программ воспитания и социализации, инициированных и разработанных педагогом Перечень программ воспитания и социализации, инициированных и разработанных педагогом Программа сертифицирована муниципальным экспертным советом -1 балл
программа прошла сертификацию НМЭС НИРО -2 балла
программа сертифицирована областным экспертным советом – 3 балла
3. Результаты воспитательной деятельности 3.1. Наличие системы воспитательной работы (воспитательной системы) Программа воспитательной работы (модель воспитательной системы) класса(группы). если имеется программа – 2 балла,
если нет – 0 баллов
3.2. Наличие модели ученического (детского) соуправления Положения об ученическом (детском) соуправлении
Программа (план) деятельности ученического (детского) соуправления имеется положение – 1 балл
имеется план 1 балла -
имеется программа - 2 балла (максимально -3 балла)
3.3. Наличие и разнообразие форм внеурочного развития воспитанников, инициированных педагогом Перечень форм внеурочного развития воспитанников инициированных педагогом. используются однообразные формы внеурочной деятельности – 2 балла
используются разнообразные формы внеурочной деятельности – 4 балла
3.4. Наличие воспитанников "группы риска" - участников внеурочной занятости Справка ОУ о занятости воспитанников «группы риска» во внеурочной деятельности (участие воспитанников в кружках, секциях, студиях и т.д.). 2 (если воспитанники «группы риска» не вовлечены – 0 баллов)
3.5. Наличие воспитанников - участников фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ и пр. (за последние три года) Копии приказов и др.документы участников (копии протоколов конкурсов, соревнований и т.п.). Не учитывают конкурсы, учредителями которых являются негосударственные, общественные и коммерческие организации.
Если в грамоте или дипломе указываются группа или команда учеников, то прикладываются приказ по ОУ с фамилиями учеников, направленных на фестивали, конкурсы, смотры, спортивные соревнования, выставки есть участники школьного уровня – 1 балла
есть участники муниципального уровня – 2 балла
есть участники регионального уровня – 3 балла
есть участники всероссийского уровня-4 балла
3.6. Наличие воспитанников - победителей фестивалей, конкурсов, смотров, спортивных соревнований, выставок творческих работ и пр. (за последние три года) (да/нет) Копии грамот, дипломов
(1, 2, 3 места) победители школьного уровня – 1 балл
победители муниципального уровня – 2 балла
победители регионального уровня – 3 балла
победители всероссийского уровня – 4 балла
3.7. Количество проведенных воспитательных мероприятий для обучающихся (и родителей) Перечень проведённых воспитательных мероприятий (тематические классные часы, вечера, родительские собрания, благотворительные концерты и т.д.) и даты проведения
- предоставляется календарно-тематический план по различным направлениям деятельности 2
3.8. Наличие проектов социальной направленности, организованных педагогом Перечень организованных педагогом проектов (например: помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам, благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды) и проектные папки. 2
3.9. Наличие воспитанников, участвующих в проектах социальной направленности Представляются:
-копии приказов с Ф.И.О. обучающихся, участвовавших в социальном проекте или список участников проекта (заверяется руководителем ОУ), или ссылки на Интернет-проекты, где перечислены участники;
-благодарственные отзывы о результатах проекта (письма, публикации в СМИ, благодарности, грамоты, сертификаты) 2
3.10. Наличие долгосрочных социальных проектов Справка ОУ о внедрении социальных проектов и сроках их реализации. 1
4. Результаты научно-методической деятельности 4.1. Работа по систематизации средств воспитания, разработка методических материалов и пр. Перечень методических разработок и методических материалов 3
4.2. Использование современных воспитательных технологий (ктд, воспитательная система, поэтапная образовательная поддержка, личностно-ориентированные технологии и др.) Справка ОУ с подтверждением наличия методического материала по выбранным технологиям. 3
4.3. Наличие методических разработок, подготовленных с использованием ИКТ Перечень методических разработок, подготовленных с использованием ИКТ 1
4.4. Наличие Интернет-проектов, инициированных и реализованных педагогическим работником самостоятельно / совместно с детьми (суммарно за последние три года) Перечень проектов со ссылками на адрес в Интернете или «screenshot» на бумажном носителе 1
4.5. Наличие медиатеки, электронных образовательных ресурсов Перечень электронных ресурсов. 1
4.6. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов, в сетевом педагогическом сообществе Представляются по всем уровням
- перечень проведённых мероприятий (с указанием даты и места выступления) или ссылка на личную страницу в сетевом педагогическом сообществе в Интернете, где указан этот перечень;
-копия программы мероприятия, где выделена фамилия претендента и форма участия его маркером (мастер-класс, семинар, конференция);
-копия протокола РМО (если выступали на РМО);
-другие подтверждения. мероприятия школьного уровня – 2 балла
мероприятия муниципального уровня – 4 балла
мероприятия регионального уровня – 5 баллов
4.7. Внедрение опыта педагогического работника в рамках профессионального сообщества Справка ОУ об участии педагогического работника в районных, городских и областных семинарах, конференциях, круглых столах, Интернет – чтениях и т.п. мероприятия школьного уровня – 2 балла
мероприятия муниципального уровня – 4 балла
мероприятия регионального уровня – 5 баллов
4.8. Наличие публикаций, иллюстрирующих педагогический опыт педагогического работника (суммарнобю за последние три года) Представляются на всех уровнях
-перечень публикаций, где педагогический работник описывает свой инновационный опыт по заявленному на конкурс предмету с указанием даты и источников (за последние три года);
-копия 1-ой страницы статьи претендента;
-ссылки из Интернета на публикации в сетевых сообществах.
Статьи и заметки о самом претенденте в газетах и журналах в перечень публикаций не включаются. школьный уровень – 1 балл
муниципальный уровень – 2 балла
региональный уровень – 3 балла
всероссийский уровень – 4 балла
4.9. Наличие сертифицированных (авторских) программ и учебно методических комплексов Копии сертификатов или экспертных заключений на инновационные (авторские) программы и учебные методические комплексы. Программа сертифицирована муниципальным экспертным советом -1 балл
программа прошла сертификацию НМЭС НИРО -2 балла
программа сертифицирована областным экспертным советом – 3 балла
4.10. Участие педагогического работника в экспериментальной работе Копии приказов об участии в экспериментальной работе.
1
4.11. Участие педагогического работника в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года) Копии приказов об участии, дипломов, сертификатов. школьный уровень – 1 балл
муниципальный уровень – 2 балла
региональный уровень – 3 балла
4.12. Наличие у педагогического работника призовых мест в конкурсах профессионального мастерства (за последние три года) Копии дипломов, грамот (1, 2, 3 места) школьный уровень – 1 балл
муниципальный уровень – 2 балла
региональный уровень – 3 балла
4.13.Наличие собственного методического сайта педагога ссылка на адрес сайта в сети -Интернет имеется страничка на школьном сайте -2 балла
имеется собственный методический сайт – 4 балла
5. Профессиональное развитие педагогического работника 5.1. Повышение квалификации за последние пять лет Копии документов государственного образца (удостоверений, свидетельств, дипломов). 4
5 Участие во Всероссийском конкурсе "Воспитать человека" (суммарно за три последних года) Копии документов, подтверждающих участие во Всероссийском конкурсе «Воспитать человека» в номинации «Воспитатель ГПД» 2
5.3. Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т.п) (выбрать из списка) Копии документов, подтверждающих государственные и отраслевые поощрения (звание Героя РФ, ордена, медали, знаки отличия РФ, почетное звание РФ, нагрудные знаки, почетные грамоты Министерства образования РФ и Нижегородской области, благодарности Министерства образования РФ и Нижегородской области и т.п.). награжден грамотой Управления образования (в течение 3-х последних лет) -1 балл
награжден грамотой администрации муниципального района -2 балла
награжден грамотой МОНО -3 балла
награжден грамотой МО РФ – 4 балла
5.5. Наличие программ по самообразованию или "образовательного маршрута" профессионального саморазвития Копии программ,
копия протокола МО (при наличии выступления на МО);
другие подтверждения. 2
ИТОГО 90

На первую категорию необходимо набрать не менее 63 баллов

Вид портфолио

А веб-портфолио учитывается?
Например на сайте 4portfolio.ru

Лидия Владимировна огромное

Лидия Владимировна огромное спасибо! Очень ценная информация.

Подскажите, как оформляются

Подскажите, как оформляются диагностики в портфолио,нужно ли их прикладывать, или описать только результаты. Куда отнести наличие компьютерных тестов и диагностик

Портфолио

Заслуги

Портфолио.

А меня волнует в какой форме лучше создать портфолио. Я начала делать в форме презентации, но не уверена, правильно ли поступаю. Хочу распечатать материал в цвете. Мониторинг и таблицу педагогического опыта сделала в ворде.

Уважаемая Наталья

Уважаемая Наталья Владимировна! Если у вас можно сдать портфолио в форме презентации, то это здорово. У нас портфолио сдается в печатном виде по утвержденной критериальной таблице.

портфолио

Вопрос оформления портфолио тоже волнует, так как предстоит аттестация. Собираю все грамоты, свидетельства, только не знаю где еще, на каких сайтах опубликовать материалы. Часть материалов опубликовано здесь. Если кто знает, подскажите.

Вопрос оформления портфолио

В критериях сказано - публикация работ на федеральном уровне - 15 баллов! Я при прохождении аттестации основывалась на этих критериях!

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА, КУРСЫ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА, КУРСЫ,СТАТЬИ, ПОСОБИЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ , ОПУБЛИКОВАННЫЕ В ИНТЕРНЕТЕ.

Аттестация

Все результаты своей работы. Я делала так.Современность и актуальность опыта моей работы обусловлены использованием педагогической технологии личностно-ориентированного, развивающего обучения, деятельстного подхода в изучении русского языка и литературы. Данная система позволяет мне добиваться следующих результатов:
1) освоения учащимися знаний о русском языке, его основных нормах;
2) достижения всеми учениками уровня государственного стандарта образования
по русскому языку и литературе;
3) роста мотивации учащихся в изучении русского языка и литературы;
4) повышения объективности оценки и самооценки;
5) воспитания гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к
языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в
разных сферах человеческой деятельности.
Эффективность работы учителя выражается в результатах учебных достижений его учеников. Анализ статистических данных уровня и качества обученности учащихся за период с 2009 по 2011 год отражает высокие показатели и положительную динамику для данной группы классов и для данного образовательного учреждения.
Результатом внедрения компетентностного подхода является 100 % уровень обученности учащихся по русскому языку на протяжении последних трёх лет.

Предмет Класс Уровень обученности

2008–- 2009
2009–- 2010 2010–- 2011
Русский язык 6 «А» 100% 100% 100%
8 «А» 100% 100% 100%
8 «Б» 100% 100% 100%
9 «Б» 100% 100% 100%

Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся по русскому языку
Класс 2008 – 2009 Класс
2009 – 2010
Класс 2010 - 2011
Средняя оценка Средняя оценка Средняя оценка
по
классу по школе по
классу по школе по классу по школе
8 «Б» 3,6 3,6 9 «Б» 3,6 3,6 10 «Б» 4 3,6
9 «Б» 3,4 10 «Б» 3,5 11 «Б» 3,6

Сравнительный анализ показывает положительную динамику средней оценки.
Достижению результатов способствует использование инновационных технологий обучения на основе учёта индивидуальных особенностей учащихся, повышение мотивации учащихся в изучении русского языка.
Позитивная динамика качества обученности учащихся по русскому языку прослеживается на примере 8 «Б» и 9 «Б» классов.

Класс Учебный
год Кол-во
учащихся Кол-во
учащихся,
обучающихся
на «4» и «5» Процент
учащихся,
обучающихся
на «4» и «5»
8 «Б» 2008 -2009 16 7 43,75
9 «Б» 2009 -2010 15 7 46,67
10 «Б» 2010 - 2011 13 11 84,62

Сравнительный анализ показывает: качество обученности в данном классе возросло на 41%.

Класс Учебный
год Кол-во
учащихся Кол-во
учащихся,
обучающихся
на «4» и «5» Процент
учащихся,
обучающихся
на «4» и «5»
9 «Б» 2008 -2009 23 7 30,43
10 «Б» 2009 -2010 17 7 41,18
11 «Б» 2010 - 2011 18 10 55,56

Сравнительный анализ показывает: качество обученности в данном классе возросло на 25%.
Это обусловлено накоплением у учащихся опыта работы с учебным материалом, выстраиванием нового характера взаимоотношений с учащимися, развитием их коммуникативных умений, использованием инновационных педагогических технологий.
Уровень обученности по литературе

Предмет
Класс Уровень обученности

2008 - 2009 2009 – 2010 2010 – 2011
Литература 6 «А» 100% 100% 100%
8 «А» 100% 100% 100%
8 «Б» 100% 100% 100%
9 «Б» 100% 100% 100%

Результативность опыта работы по реализации компетентностного подхода с использованием личностно-ориентированных технологий выражается в 100 % уровне обученности учащихся по литературе на протяжении последних трёх лет.

Ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся по литературе

Класс 2008 – 2009 Класс
2009 – 2010
Класс 2010 - 2011
Средняя оценка Средняя оценка Средняя оценка
по классу по школе по классу по школе по классу по школе
8 «Б» 3,8 3,6 9 «Б» 3,9 3.8 10 «Б» 4,4 3,8
9 «Б» 3,6 10 «Б» 3,8 11 «Б» 3,9

Сравнительный анализ показывает положительную динамику средней оценки. Достижению результатов способствует использование инновационных технологий обучения на основе учёта индивидуальных особенностей учащихся

Позитивная динамика качества обученности учащихся по литературе прослеживается на примере 8 «Б» и 9 «Б» классов.

Класс Учебный
год Кол-во
учащихся Кол-во
учащихся,
обучающихся
на «4» и «5» Процент
учащихся,
обучающихся
на «4» и «5» Процент учащихся,
обучающихся на «4» и «5» по школе
8 «Б» 2008 -2009 16 10 62,5 56,52
9 «Б» 2009 -2010 15 8 53,33 61,42
10 «Б» 2010 - 2011 13 11 84,62 60,36

Сравнительный анализ показывает: качество обученности по литературе в данном классе возросло на 22%, что значительно выше качества обученности по школе.

Класс Учебный
год Кол-во
учащихся Кол-во
учащихся,
обучающихся
на «4» и «5» Процент
учащихся,
обучающихся
на «4» и «5» Процент учащихся,
обучающихся на «4» и «5» по школе
9 «Б» 2008 -2009 23 7 30,43 56,52
10 «Б» 2009 -2010 17 7 41,18 61,42
11 «Б» 2010 - 2011 18 10 55,56 60,36

Сравнительный анализ показывает: качество обученности по литературе в 9 «Б» классе возросло на 25%., результат ниже школьного, но наблюдается позитивная динамика.
Существенной особенностью мониторинга является определение общей обученности обучающихся. Обученность – это глубинная характеристика личности учащегося и одновременно показатель успешности усвоения знаний, умений и навыков учебной деятельности. Обученность определяет обучаемость школьника.
Цели педагогической диагностики состоят именно в изучении и измерении обученности и обучаемости школьников, что позволяет, с одной стороны, оценивать результативность обучения, а с другой – прогнозировать успешность обучения на последующих этапах.
Диагностика степени обученности по русскому языку и литературе отражает успешность усвоения знаний, умений и навыков, готовность к продолжению образования.

Степень обученности учащихся по русскому языку выросла на 10%.

Степень обученности учащихся по литературе выросла на 20%.

1.2. Подтверждение высоких учебных результатов школьников в ходе независимых диагностических обследований различного уровня, в том числе предметных конкурсов, общественных смотров знаний и пр.
О позитивной динамике успеваемости и качества знаний обучающихся по русскому языку за последние 3 года свидетельствуют результаты промежуточной и итоговой аттестаций в форме ЕГЭ, ГИА
Результаты ЕГЭ по русскому языку 11 «Б» класса в 2011 году

Класс Кол-во учащихся Средний уровень

54,88 балла Ниже среднего уровня Менее 54 баллов Выше среднего уровня
Более 54 баллов Высокий уровень
88-100 баллов
11 «Б» 18 10 6 1

Статистические данные ЕГЭ по русскому языку

Данные ЕГЭ 2010- 2011год
Количество учащихся 11 «Б» класса, принимавших участие в ЕГЭ по русскому языку
18
Среднестатистический тестовый балл ЕГЭ в 11 «Б» классе. 54,88
(лучший результат по району)
Среднестатистический тестовый балл ЕГЭ по
Советскому сельскому району 51,2
Среднестатистический тестовый балл ЕГЭ по Ростовской области 60
Среднестатистический тестовый балл ЕГЭ по Российской Федерации 60

Согласно статистике среднестатистический тестовый балл ЕГЭ в 11 «Б» классе выше на 2,88 среднестатистического тестового балла ЕГЭ по Советскому сельскому району. Конечно, этот показатель ниже чем по Ростовской области и России, но есть к чему стремиться и расти.
Лучшие показатели в 11«Б» классе по результатам ЕГЭ
Максимальное количество баллов в 2011 году набрали учащиеся:
Босых Кристина – 100 баллов;
Хамитова Виктория - 84 балла;
Бондаренко Екатерина – 73 балла.
Повышение максимального набранного балла, полученного на ЕГЭ в 2011 году, свидетельствует о качественной подготовке выпускников, объективности оценивания полученных знаний.

Результаты ГИА по русскому языку в 9 «А» классе 2010 году.

Кол-во учащихся «5» «4» «3» «2» Средняя
оценка Качество
обученности СОУ
15 4 7 4 - 4 73,33 66,13
Учащиеся показали высокую результативность качества и степени обученности по русскому языку. 6 обучающихся повысили годовую оценку по предмету, 9 обучающихся подтвердили годовую оценку.
В целях повышения мотивации к изучению русского языка и литературы и для обеспечения высокого уровня образования учащихся в школе ежегодно проводятся предметные олимпиады. Участниками олимпиады становятся наиболее способные учащиеся, проявляющие глубокий интерес к русскому языку и литературе. Но успешное участие школьников на олимпиаде возможно благодаря постоянной работе на протяжении всего учебного года. Система подготовки учеников к олимпиадам включает реализацию программы по работе с одарёнными детьми.
На протяжении последних трёх лет наблюдается позитивная динамика участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку и литературе.
Информация о вовлечённости обучающихся в работу кружка

Форма внеурочной деятельности Процент вовлечённости обучающихся по годам
2010-2011 2011-2012
Кружок «Искусство слова» 21 23

Результативность деятельности программы отражается в достижениях обучающихся кружка в конкурсных мероприятиях. (Приложение 2)

Учебный год Название
мероприятия Уровень
мероприятия
Ф.И.
обучающегося,
класс Результат
участия

2010-2011
Конкурс творческих работ
«Перепись 2010» Муниципальный Богданов В., 10Б
1

2010-2011
Конкурс творческих работ «Мой любимый учитель» Муниципальный Казанова Т., 10Б
(сочинение)
Войтович Г., 10Б
(стихотворение) 1

1

2011-2012 Конкурс «Почему я хочу работать в органах прокуратуры…» Муниципальный Кумов Я., 11Б 1

2011-2012 Конкурс
«Я выбираю профессию» Муниципальный Казанова Т.,
Войтович Г.,
10 «Б» 2
3

2011-2012 Вечер Поэзии.
Выпуск юбилейной газеты, посвящённой В.Распутину
Конкурс чтецов «Моё любимое стихотворение» Школьный Казанова Т., Верёвкина И.,
Пересада П., Богданов В., Войтович Г.
Ульянова К. Грамота

2011-2012 Конкурс «Жители Дона – герои и участники Отечественной войны 1812 года» Муниципальный Казанова Т., Верёвкина И., Пересада П.,
11 «Б» 1
1
2

Сравнительный анализ позволяет сделать вывод: количество участников выросло на 26%.
Победители школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе принимают участие в муниципальном этапе и занимают призовые места.
Учебный год Уровень Кол-во
участников Класс Результат
Победитель
Призёр

2009 Школьный этап 4 9 «Б» 2 2
2010 Школьный этап 5
9 «Б»
10 «Б» 3 4
2011 Школьный этап 12 10 «Б»
11 «Б» 2 10
2011 Муниципальный этап 2 10 «Б»
2
2012г. Школьный этап 9

6 «Б»
9 «А»
11 «Б»
11 «А» 1

8
2012г. Муниципальный этап 5 11 «Б»
2
В соответствии с приказом директора школы и заведующей РОО победители и призёры награждены грамотами.

Приглашение к обсуждению

Уважаемые коллеги!
Приглашаю принять участие в очном онлайн обсуждении вопросов ведения портфолио.
16 июня 2014 года в 14:30  часов (время московское)
Тема: "Создание и ведение портфолио учителя, ученика, класса, школы в социальной сети 4portfolio.ru".
Ссылка для входа на вебинар: http://svetlanapanyukova.onwebinar.ru/

С уважением, профессор С. В. Панюкова

"Создание и ведение портфолио учителя, ученика, класса, школы в

Светлана Валерьевна!Слишком поздно я прочитала Ваше приглашение на вебинар.Тема очень актуальная,будет ли повтор или где можно посмотреть запись?

Спасибо за интерес к вебинарам!

Приглашаем на открытые курсы повышения квалификации в области использования веб-портфолио в профессиональной деятельности учителя.
Объявляем набор слушателей в летнюю школу веб-тьюторов. Всего - 36 часов дистанционного обучения, из них большая часть заочно.
Содержание обучения, последовательность работы, условия обучения и многое другое будет подробно раскрыто на установочном вебинаре.
Дата и время первого установочного вебинара 23.06. в 13:00
Ссылка для свободного входа: http://svetlanapanyukova.onwebinar.ru
Количество слушателей ограничено.
Вебинары все бесплатные!
Желающие имеют возможность получить сертификат участника. Занятия провожу я - профессор С.В. Панюкова.

Вебинар

Очень хотелось бы стать слушателем вашего вебинара, но к сожалению поздно зашла на этот форум

Вебинар

Как присоединиться к вебинару летней школы веб-тьютеров?

Здравствуйте, может быть ,

Здравствуйте, может быть , можно посмотреть материалы вебинара где-нибудь?

Приглашаю на вебинары

В понедельник 29 сентября в 14:00 состоится открытый вебинар, на котором мы рассмотрим следующие вопросы:
Инновационные подходы к оценке образовательных достижений. Психолого-педагогические аспекты использования технологии портфолио. Построение индивидуальной траектории обучения. Зарубежный опыт.
Ссылка для самостоятельной регистрации:
http://b21480.vr.mirapolis.ru/mira/Do?id=59&s=LRFGN28xms4bxNnjTWCt&type=...
Желающие имеют возможность заказать сертификаты участника. Запись основных вопросов, которые мы рассматриваем на вебинарах постепенно выкладывается на youTube. Ссылка на канал с портала 4portfolio.ru в нижней правой части странички. Заходите!
Расписание всех вебинаров:
http://4portfolio.ru/view/view.php?t=FNPEWTc9GmJjXMIbCa3Q
Те, кто выполнит все задания - имеет возможность заказать сертификат о прохождении курсов повышения квалификации - 36 часов. Сертификат, конечно же платный (3тыс.р), но очень гибкая система скидок до 50%. Присоединяйтесь!

Подтверждение ВКК после декрета

Здравствуйте! Какие проблемы могут возникнуть у педагога, если нужно подтвердить ВКК (в октябре 2014г.).
Человек вышел в январе 2014г. из отпуска по уходу за ребенком. Времени был 1 год, результаты дистанционных конкурсов есть (за время отпуска), курсов много, до декрета есть результаты, но не много. ЕГЭ и ОГЭ за 4 года не сдавали дети, тк были 5-8 классы, сторонний мониторинг не проводился. Человек - кандидат пед. наук.
Спасибо за советы!

Аттестация

Здравствуйте, уважаемые коллеги! У меня, кстати, похожая ситуация и в связи с этим вопрос об аттестации учителя, имеющего ученую степень кандидата филологических наук. Должен ли педагог со степенью проходить аттестацию, т.е. подтверждать ВКК? Вообще, в ст 49 закона об образовании говориться
Статья 49. Аттестация педагогических работников

1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.
Относятся ли кандидаты наук к профессорско-преподавательскому составу в данном случае?

аттестация

Здравствуйте, а вы не уточняли у юриста случайно, нужно ли вообще проходить аттестацию кандидатам наук? См. мой коментарий ниже.

подтверждение ВКК

Здравствуйте! У юриста не уточняла.
Но до этого аттестовывалась на высшую, будучи кандидатом наук, подтверждала ВКК, и сейчас после декрета в январе-феврале опять подтверждать ВКК. Кандидат наук с 2006г.