Людмила Андреевна, в некоторых регионах появились критерии для подтверждения категории, учитывающие защиту своего сайта. Думаю, что в этом случае счётчик посещений будет хорошим подспорьем ))) Я устанавливала его по инструкции, используя ссылочку http://www.warlog.ru/
Если честно, то ни практической, ни материальной пользы от категории я не почувствовала. Только нервы и потраченное впустую время. А какие в принципе могут быть альтернативы?
В том-то и дело, что никакой особой альтернативы и нет. Государство дало нам дипломы о высшем образовании, мы регулярно, в обязательном порядке, проходим курсы повышения квалификации(порой по нескольку за 3-5 лет). И нате вам - извольте ещё и аттестоваться! Зачем? Нервотрёпка неимоверная. Впрочем, я знаю зачем нас "гонят" на эту аттестацию! Во первых, чтобы держать учительство в относительном страхе. Во-вторых, создаются нехилые по своему размаху всякие Центры экспертиз с внушительным штатом и приличными зарплатами - эти специалисты, что нас аттестовывают, - при работе. Вот и всё. О душевном состоянии учителя никто и не думает.
Как же всё верно! Только еще и добавляют при этом:"У вас вон зарплата какая! Вот и отрабатывайте!Мы же не заставляем(пока!)вас полную вашу ставку отрабатывать!(т.е. не 18 часов, а 36 к примеру...)
Учитель отрабатывает не только 36 часов,а гораздо больше,подготовка к урокам,заполнение электронного журнала,выступление на собраниях родительских,педсоветах,обучение на курсах,проведение олимпиад,предметных недель и т.д. и .т.п. О чём речь,никогда учитель меньше 36 часов не работает! Речь идёт о ставке.
Я с Вами согласна. Я проработала в школе ОЧЕНЬ много лет. Работала довольно неплохо - об этом говорят мои достижения. Раньше можно было просто подтвердить категорию без нервотрепки. А сейчас я должна заново аттестоваться (а вдруг я разучилась работать...) У нас многие учителя отказались от высшей категории только из-за "бумажек", которые надо собрать.
как это материально вы не почувствовали? И практически при написании портфолио требуется изучить немало литературы, материала в интернете о современных подходах к образованию, новых требованиях, о изменениях в методике и психологии, педагогике и т.д.Если вы подошли к аттестации формально-тогда может быть вам это и ничего не дало. Мне дает огромный научно-методический опыт на следующие пять лет работы. Подкрепляет методически.
Согласна с мнением Нины Николаевны. А еще- сколько времени забирает сбор сотни никому не нужных бумаг. Самое важное не то, как ты работаешь, а то, как ты оформишь.
Действительно, коллеги, это лишь правильно и красиво оформленные бумажки, которые отнимают так много времени у твоей семьи, детей, а здоровье... Его-то на деньги не купишь!
Если аттестация, категория, баллы не выводят меня на ХОТЯ БЫ реальную среднюю по экономике (28 тысяч) при работе на ОДНУ ставку, не вижу смысла аттестоваться, оформлять бумажки и биться за баллы
Да, весьма интересный аргумент - я имею в виду эту мифическую конкуренцию с молодыми специалистами. В моей школе, например, более полугода не могли найти учителя англ. яз. Зачем, скажите на милость, молодой девице трепать свои нервы, тратить своё здоровье, молодость в школе? За гроши!!! Школьный психолог, молодой (23 года)вообще "продержался" у нас...2,5 дня. О какой конкуренции речь?
А надо ли становиться осликом? Людмила Викторовна, давайте подумаем, какова работа в радость и за деньги?
Ух, ты - стретчинг! Надо свою студию, секцию открывать, рекламу среди среднего класса. Превратить увлечение в бизнес! И никакого портфолио. Клиенты и так к Вам потянутся...
Я тоже. "Бумажек" собрала много, а теперь еще и описать это надо....Надеюсь на лето, хотя завуч просил но 80 процентов оформить портфолио в мае. А аттестация в ноябре.
Я тоже. "Бумажек" собрала много, а теперь еще и описать это надо....Надеюсь на лето, хотя завуч просил но 80 процентов оформить портфолио в мае. А аттестация в ноябре.
Мы учителя, всегда много писали, проверяли..., но после того, как нас "насильно" усадили за компьютеры - поголовно слепнем, а сосуды головы никак не хотят "дружить" с компьютером при работе в очках... :(
Очень трудно на самом деле проходить аттестацию,но материально хоть чуть -чуть добавляется к зарплате! А вот по поводу молодых специалистов не согласно,у нас в течение двух лет их влилось в коллектив 10 человек,в том числе психолог.Не знаю чем они так довольны,но с работы уходить никто не собирается. Ведь если учесть,что в стране высокий уровень безработицы,то и в школе работать останешься!
"материально хоть чуть -чуть добавляется к зарплате!" Хочется конкретики. А то все противоречиво. Можно на ставку заработать среднюю по экономике (28тыс) имея самый массовый разряд? Урок стоит 350-400 руб? Если нет, нафига мне категория? Я мужик, я буду думать как деньги заработать. И без категории. Что, на госшколе свет клином сошелся? Есть разные формы работы...
Я не брошу учить, но предпочту шабашкой грузчиком подработать, чем за копейки уроки проводить и еще кучу бесплатной работы "для начальства" делать. "Для начальства" - за особую плату. Ибо это , как правило, бессмысленная работа, поэтому должна оплачиваться по отдельной статье.
А серьезно, бессмысленную работу ненавижу. Ибо ученики ее сразу видят и к ней приучаются.
Интересно, что с точки зрения развития образования лучше?
Ставка
1) на молодых, мобильных, высокооплачиваемых,работающих только на ставку,без категории, но в условиях жесткой конкуренции за место;
2)на не молодых стажистов, проработавших в школе уже 39 лет и готовых работать еще на 2 ставки,потому что средняя зарплата 14 тысяч, и молодые в школу не идут, плюс руководителем МО, экспертом, с накопившейся усталостью?
"Если совсем ничего не делать, то так и останешься на мизерной зарплате молодого учителя"
Я думаю, что молодые находят иные способы заработка, не связанные с получением категории, раз она не выводит даже в средний класс.
Надбавка постоянная, или это единовременная выплата? Мне важно, чтобы категория давала мне выход в средний класс. 28 тысяч на ставку, как минимум.Оcтальное от лукавого. Кампанейщина. Если 28 тысяч за две ставки - я уже это безумие пережил. Хватит... Обхожусь без категории, да и обошелся без научной степени. Не хочу биться за это, хочу просто спокойно работать.
Ну, докажите мне, что категория необходима. Знаете, оклад доцента в вузе? Все все равно зарабатывают шабашками. Не до науки. Все пройдено, все понято. Не хочу собирать бумажки. Ищу независимый, самостоятельный доход.
Какие деньги!Вот с каких денег я уходил в 2012 г. http://nsportal.ru/blog/vuz/obshchevuzovskaya-tematika/2013/04/23/moy-ot...
60 часов в неделю - этому я отдал 10 последних лет. Самых зрелых лет.Какое качество? Робот. И все это, чтобы буквально дотягивать до раздутой чиновниками "средней по экономике" 10 месяцев в году. Дурдом!
Сейчас гонка кончилась. Для меня сейчас главное - качество. Поэтому больше работаю дома, на курсах, с учениками, готовлюсь к урокам, повышаю квалификацию. Благо есть интернет. И не гоняюсь за баллами и категориями. Не покупаю сертификаты.Не представляю вернуться снова к безумной гонке и 14 тысячам. Не хочу быть "рабом на галерах" даже с высшей категорией.
На две ставки работать давно не хочу. Да и пора на пенсию. Только вот молодых математиков что-то нет. Нашей школе необходимо 10 математиков. Работают 5. Все приблизительно такого же возраста, как я. Целиком и полностью согласна, что надо привлекать молодежь и зарплатой и квартирами, но .... Еще несколько лет и старшее поколение уйдет на пенсию.Надежда теплится,должно же измениться к лучшему?!
Вот когда все учителя как один откажутся работать боле чем на ставку и школы реально оголятся, вот тогда начнутся изменения. А сейчас пенсионеры консервируют безысходную ситуацию, выгодную только администраторам.
Настраиваюсь ... зная, что Первый шаг – самый трудный. Даже если совсем не верится в успех – не отталкивайте руку. «Я знаю еще много других вещей, и одна из них вот какая — если ты оказался в темноте и видишь хотя бы самый слабый луч света, ты должен идти к нему, вместо того чтобы рассуждать, имеет смысл это делать или нет. Может, это действительно не имеет смысла. Но просто сидеть в темноте не имеет смысла в любом случае». Виктор Пелевин, «Затворник и Шестипалый».
Бредовая мысль появилась. Может специально учителей держат в "черном теле"? В школе ведь остаются или те, кому деваться некуда, или по призванию. Знаю одну из начальных классов. Ушла из школы, несколько лет работала с хорошим заработком, но вернулась в школу. Говорит, чуть не умерла от скуки. А ведь одна воспитывает двоих детей.
А вот у меня другой случай. Подруга проработала в школе 30 лет, имеет значок отличника, дотошная. очень умная и просто трудоголик.Пять лет назад ушла из-за бумажной работы. Вернуть обратно невозможно, так как видит, ЧТО творится в образовании. Для неё кусок хлеба с водой достойнее, чем присмыкаться, подстраиваться и выслуживаться. Кстати, стимулирующих у нас нет два года.
Ну вот видите. Люди 30 лет работают и уходят, потому что в системе - дурдом. И молодежь - придет и уйдет. Кто раньше. кто позже. Система держится не преданностью и не энтузиазмом, как бы хотелось представить, а исключительно оппортунизмом стажистов, готовых на две ставки, бумаги, баллы и прочее...
А я ушел в марте, не подписав допсоглашение о новых стимулирующих. Ничего не дрогнуло. Ушел некрасиво, подвел кафедру, вынужденную дорабатывать за меня. Но, прорвало... (http://nsportal.ru/blog/uvlecheniya/all/2014/04/01/prorvalo)
Я Вам по-человечески завидую, Нина Николаевна, Вы так много достигли в профессии, а я пытался в системе деньги заработать, в итоге выгорел и заработал комплекс профнепригодности. Теперь пытаюсь начать заново, но уже не гоняясь за призрачным, а нахожу своего ученика и пестую его. А хочется достигать успехов в школе. Увы, почитаешь здесь и возвращаться к тому, от чего ушел, уже не хочется.
С этой зарплаты я уходил из вуза. То, что выражено в документе как "Договора" - это то, что называли у нас шабашками: дополнительные часы, коммерческие группы, представительства по области. Почасовки, словом. Отчитал на дневном, бежишь к коммерческим. 4 пары там, 4 пары - здесь. А в воскресенье - командировка на 6 пар за день. Но в отчете расписываешь на два дня, чтобы выходило как будто 8 часовой рабочий день. Иногда таким образом дотягивал до "средней по экономике". Судя по приведеннному "квитку", в тот месяц не дотянул.
Что такое ТАК работать, читайте в моем блоге. Там все подробно описано. Я от этого ушел и свел счеты с прошлым.
От врачей и учителей требуют чуда, а если чудо свершится, никто не удивляется.
Мария фон Эбнер-Эшенбах
Уважаемые коллеги, вы поставили себе на своём мини-сайте счётчик, который учитывает количество посетителей Вашего мини-сайта?
Людмила Викторовна, а как это нужно сделать, и насколько важно это для нас?
Людмила Андреевна, в некоторых регионах появились критерии для подтверждения категории, учитывающие защиту своего сайта. Думаю, что в этом случае счётчик посещений будет хорошим подспорьем ))) Я устанавливала его по инструкции, используя ссылочку http://www.warlog.ru/
Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.
Мишель де Монтень
Подтверждать или не подтверждать, аттестовываться или не аттестовываться = быть или не быть? Старо как мир... и актуально, как сама жизнь...
Если честно, то ни практической, ни материальной пользы от категории я не почувствовала. Только нервы и потраченное впустую время. А какие в принципе могут быть альтернативы?
В том-то и дело, что никакой особой альтернативы и нет. Государство дало нам дипломы о высшем образовании, мы регулярно, в обязательном порядке, проходим курсы повышения квалификации(порой по нескольку за 3-5 лет). И нате вам - извольте ещё и аттестоваться! Зачем? Нервотрёпка неимоверная. Впрочем, я знаю зачем нас "гонят" на эту аттестацию! Во первых, чтобы держать учительство в относительном страхе. Во-вторых, создаются нехилые по своему размаху всякие Центры экспертиз с внушительным штатом и приличными зарплатами - эти специалисты, что нас аттестовывают, - при работе. Вот и всё. О душевном состоянии учителя никто и не думает.
Я с вами полностью согласна.
Посейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер, посейте характер — и вы пожнете судьбу.
Теккерей У.
Аттестация- проверка характера?
Нина Николаевна, моё мнение полностью совпадает с вашим. Аттестация - это нервы, здоровье и куча отчётов.
Как же всё верно! Только еще и добавляют при этом:"У вас вон зарплата какая! Вот и отрабатывайте!Мы же не заставляем(пока!)вас полную вашу ставку отрабатывать!(т.е. не 18 часов, а 36 к примеру...)
Учитель отрабатывает не только 36 часов,а гораздо больше,подготовка к урокам,заполнение электронного журнала,выступление на собраниях родительских,педсоветах,обучение на курсах,проведение олимпиад,предметных недель и т.д. и .т.п. О чём речь,никогда учитель меньше 36 часов не работает! Речь идёт о ставке.
Уважаемая, Нина Николаевна, как же вы правы...Так надоело вечно балансировать на грани срыва нервов до больницы...Кому от этого хорошо...
Я с Вами согласна. Я проработала в школе ОЧЕНЬ много лет. Работала довольно неплохо - об этом говорят мои достижения. Раньше можно было просто подтвердить категорию без нервотрепки. А сейчас я должна заново аттестоваться (а вдруг я разучилась работать...) У нас многие учителя отказались от высшей категории только из-за "бумажек", которые надо собрать.
Альтернатива только одна - не аттестовываться, но это минус в, итак , мизерной зарплате.Думаю,многие со мной согласятся.
как это материально вы не почувствовали? И практически при написании портфолио требуется изучить немало литературы, материала в интернете о современных подходах к образованию, новых требованиях, о изменениях в методике и психологии, педагогике и т.д.Если вы подошли к аттестации формально-тогда может быть вам это и ничего не дало. Мне дает огромный научно-методический опыт на следующие пять лет работы. Подкрепляет методически.
Согласна с мнением Нины Николаевны. А еще- сколько времени забирает сбор сотни никому не нужных бумаг. Самое важное не то, как ты работаешь, а то, как ты оформишь.
Татьяна Алексеевна, такова сегодняшняя действительность...
Действительно, коллеги, это лишь правильно и красиво оформленные бумажки, которые отнимают так много времени у твоей семьи, детей, а здоровье... Его-то на деньги не купишь!
Если аттестация, категория, баллы не выводят меня на ХОТЯ БЫ реальную среднюю по экономике (28 тысяч) при работе на ОДНУ ставку, не вижу смысла аттестоваться, оформлять бумажки и биться за баллы
В цене... это сколько?
Никак не могу настроиться на стартовый разбег по портфолио. Топчусь на месте, как ослик...
Да, весьма интересный аргумент - я имею в виду эту мифическую конкуренцию с молодыми специалистами. В моей школе, например, более полугода не могли найти учителя англ. яз. Зачем, скажите на милость, молодой девице трепать свои нервы, тратить своё здоровье, молодость в школе? За гроши!!! Школьный психолог, молодой (23 года)вообще "продержался" у нас...2,5 дня. О какой конкуренции речь?
Не знаю повсеместно ли ,но во многих школах молодым специалистам идёт хорошая доплата из каких-то резервов.
А надо ли становиться осликом? Людмила Викторовна, давайте подумаем, какова работа в радость и за деньги?
Ух, ты - стретчинг! Надо свою студию, секцию открывать, рекламу среди среднего класса. Превратить увлечение в бизнес! И никакого портфолио. Клиенты и так к Вам потянутся...
Аналогично!!!!
Такая же ситуация. И кому все это надо???Одними бумажками занимаемся...
Я тоже. "Бумажек" собрала много, а теперь еще и описать это надо....Надеюсь на лето, хотя завуч просил но 80 процентов оформить портфолио в мае. А аттестация в ноябре.
Я тоже. "Бумажек" собрала много, а теперь еще и описать это надо....Надеюсь на лето, хотя завуч просил но 80 процентов оформить портфолио в мае. А аттестация в ноябре.
Мы учителя, всегда много писали, проверяли..., но после того, как нас "насильно" усадили за компьютеры - поголовно слепнем, а сосуды головы никак не хотят "дружить" с компьютером при работе в очках... :(
Очень трудно на самом деле проходить аттестацию,но материально хоть чуть -чуть добавляется к зарплате! А вот по поводу молодых специалистов не согласно,у нас в течение двух лет их влилось в коллектив 10 человек,в том числе психолог.Не знаю чем они так довольны,но с работы уходить никто не собирается. Ведь если учесть,что в стране высокий уровень безработицы,то и в школе работать останешься!
"материально хоть чуть -чуть добавляется к зарплате!" Хочется конкретики. А то все противоречиво. Можно на ставку заработать среднюю по экономике (28тыс) имея самый массовый разряд? Урок стоит 350-400 руб? Если нет, нафига мне категория? Я мужик, я буду думать как деньги заработать. И без категории. Что, на госшколе свет клином сошелся? Есть разные формы работы...
Я не брошу учить, но предпочту шабашкой грузчиком подработать, чем за копейки уроки проводить и еще кучу бесплатной работы "для начальства" делать. "Для начальства" - за особую плату. Ибо это , как правило, бессмысленная работа, поэтому должна оплачиваться по отдельной статье.
А серьезно, бессмысленную работу ненавижу. Ибо ученики ее сразу видят и к ней приучаются.
Конкуренция в государственной школе? Не смешите меня. Школа держится безотказностью уже достаточно немолодых и не мобильных женщин-энтузиастов.
Все ясно. Да ну ее, эту категорию...
Интересно, что с точки зрения развития образования лучше?
Ставка
1) на молодых, мобильных, высокооплачиваемых,работающих только на ставку,без категории, но в условиях жесткой конкуренции за место;
2)на не молодых стажистов, проработавших в школе уже 39 лет и готовых работать еще на 2 ставки,потому что средняя зарплата 14 тысяч, и молодые в школу не идут, плюс руководителем МО, экспертом, с накопившейся усталостью?
"Если совсем ничего не делать, то так и останешься на мизерной зарплате молодого учителя"
Я думаю, что молодые находят иные способы заработка, не связанные с получением категории, раз она не выводит даже в средний класс.
Надбавка постоянная, или это единовременная выплата? Мне важно, чтобы категория давала мне выход в средний класс. 28 тысяч на ставку, как минимум.Оcтальное от лукавого. Кампанейщина. Если 28 тысяч за две ставки - я уже это безумие пережил. Хватит... Обхожусь без категории, да и обошелся без научной степени. Не хочу биться за это, хочу просто спокойно работать.
Ну, докажите мне, что категория необходима. Знаете, оклад доцента в вузе? Все все равно зарабатывают шабашками. Не до науки. Все пройдено, все понято. Не хочу собирать бумажки. Ищу независимый, самостоятельный доход.
Какие деньги!Вот с каких денег я уходил в 2012 г. http://nsportal.ru/blog/vuz/obshchevuzovskaya-tematika/2013/04/23/moy-ot...
60 часов в неделю - этому я отдал 10 последних лет. Самых зрелых лет.Какое качество? Робот. И все это, чтобы буквально дотягивать до раздутой чиновниками "средней по экономике" 10 месяцев в году. Дурдом!
Сейчас гонка кончилась. Для меня сейчас главное - качество. Поэтому больше работаю дома, на курсах, с учениками, готовлюсь к урокам, повышаю квалификацию. Благо есть интернет. И не гоняюсь за баллами и категориями. Не покупаю сертификаты.Не представляю вернуться снова к безумной гонке и 14 тысячам. Не хочу быть "рабом на галерах" даже с высшей категорией.
И к нам- идут, и уходить не собираются (если вот только в декретный отпуск ))) )
Вы,Людмила Викторовна, трудитесь, простите, на Марсе? Или на Венере?
Я так же как все по Земле хожу...
На две ставки работать давно не хочу. Да и пора на пенсию. Только вот молодых математиков что-то нет. Нашей школе необходимо 10 математиков. Работают 5. Все приблизительно такого же возраста, как я. Целиком и полностью согласна, что надо привлекать молодежь и зарплатой и квартирами, но .... Еще несколько лет и старшее поколение уйдет на пенсию.Надежда теплится,должно же измениться к лучшему?!
Вот когда все учителя как один откажутся работать боле чем на ставку и школы реально оголятся, вот тогда начнутся изменения. А сейчас пенсионеры консервируют безысходную ситуацию, выгодную только администраторам.
Настраиваюсь ... зная, что Первый шаг – самый трудный. Даже если совсем не верится в успех – не отталкивайте руку. «Я знаю еще много других вещей, и одна из них вот какая — если ты оказался в темноте и видишь хотя бы самый слабый луч света, ты должен идти к нему, вместо того чтобы рассуждать, имеет смысл это делать или нет. Может, это действительно не имеет смысла. Но просто сидеть в темноте не имеет смысла в любом случае». Виктор Пелевин, «Затворник и Шестипалый».
Бредовая мысль появилась. Может специально учителей держат в "черном теле"? В школе ведь остаются или те, кому деваться некуда, или по призванию. Знаю одну из начальных классов. Ушла из школы, несколько лет работала с хорошим заработком, но вернулась в школу. Говорит, чуть не умерла от скуки. А ведь одна воспитывает двоих детей.
Чего, чего, а скуки, уж точно, в школе не найдёшь )))
А вот у меня другой случай. Подруга проработала в школе 30 лет, имеет значок отличника, дотошная. очень умная и просто трудоголик.Пять лет назад ушла из-за бумажной работы. Вернуть обратно невозможно, так как видит, ЧТО творится в образовании. Для неё кусок хлеба с водой достойнее, чем присмыкаться, подстраиваться и выслуживаться. Кстати, стимулирующих у нас нет два года.
Ну вот видите. Люди 30 лет работают и уходят, потому что в системе - дурдом. И молодежь - придет и уйдет. Кто раньше. кто позже. Система держится не преданностью и не энтузиазмом, как бы хотелось представить, а исключительно оппортунизмом стажистов, готовых на две ставки, бумаги, баллы и прочее...
А я ушел в марте, не подписав допсоглашение о новых стимулирующих. Ничего не дрогнуло. Ушел некрасиво, подвел кафедру, вынужденную дорабатывать за меня. Но, прорвало... (http://nsportal.ru/blog/uvlecheniya/all/2014/04/01/prorvalo)
Я Вам по-человечески завидую, Нина Николаевна, Вы так много достигли в профессии, а я пытался в системе деньги заработать, в итоге выгорел и заработал комплекс профнепригодности. Теперь пытаюсь начать заново, но уже не гоняясь за призрачным, а нахожу своего ученика и пестую его. А хочется достигать успехов в школе. Увы, почитаешь здесь и возвращаться к тому, от чего ушел, уже не хочется.
Сначала ознакомьтесь с документом http://nsportal.ru/blog/vuz/obshchevuzovskaya-tematika/2013/04/23/moy-ot...
С этой зарплаты я уходил из вуза. То, что выражено в документе как "Договора" - это то, что называли у нас шабашками: дополнительные часы, коммерческие группы, представительства по области. Почасовки, словом. Отчитал на дневном, бежишь к коммерческим. 4 пары там, 4 пары - здесь. А в воскресенье - командировка на 6 пар за день. Но в отчете расписываешь на два дня, чтобы выходило как будто 8 часовой рабочий день. Иногда таким образом дотягивал до "средней по экономике". Судя по приведеннному "квитку", в тот месяц не дотянул.
Что такое ТАК работать, читайте в моем блоге. Там все подробно описано. Я от этого ушел и свел счеты с прошлым.
Страницы