Досрочная пенсия инструктору по физической культуре.

14 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Досрочная пенсия инструктору по физической культуре.

Девочки ! Не знаю на пенсии Вы по выслуге или нет , а я - пенсионер в должности инструктора. Обратилась в суд . Отсудила. Если нужна помощь, пишите, помогу советом и с исковым заявлением.

Досрочная пенсия инструктору по физической культуре.

Добрый день Нужна помощь как это у вас получилось, спасибо заранее

Пенсия

Напишите все должности в которых работали ....

Досрочная пенсия инструктору по физической культуре.

Все должности прошло кроме "Инструктора по физ-ре" сейчас мне 53, до основного два года осталось, думаю не стоит уже заниматься этим .Просто интересно как вы добились, ведь у многих не получается, говорят еще от региона зависит.В этой должности работаю 13 лет.

Пенсия

Здравствуйте, Зиля, можно так к Вам обратиться? Пришлите мне сюда Вашу электронку. Надо доказывать должностные как у педагогического работника . Правильно выстроить доказательную базу...

Пенсия.

Пришлите мне подробно ваши данные с годами и должностями по трудовой книжке....

просьба

добрый день...у меня тоже выпадают года, в которые официально значилась в должности инструктора...помогите с исковым заявлением

ПЕНСИЯ

Светлана , надо знать какие должности есть в трудовой. Что выкинули в ПФРФ.

Пенсия

Девочки мне надо знать какие записи есть в трудовой. Лучше пришлите на почту.

Досрочная пенсия инструктору по физической культуре.

С праздником вас Наталья, что то нет от вас ответа?

Пенсия .

Пришлите мне свою этектронку...

Пенсия