Что является более важным для повышения мотивации педагогов?

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Что является более важным для повышения мотивации педагогов?

Добрый  день, уважаемые коллеги! Что по вашему мнению является более важным для повышения мотивации педагогов:материально - техническое обеспечение дошкольного учреждения или деятельность самого педагога?

Что является более важным для повышения мотивации педагогов?

Безусловно, для того, чтобы педагог продуктивно работал, чувствовал себя успешным, ему нужно создать определенные условия. А именно: достойная зарплата, возможность повышения квалификации (бесплатно!), обеспечение материально-технической базой (пособия, оборудования, функциональное помещение и многое другое). Знаю точно, на голом энтузиазме мотивация снижается.

Вот именно,когда нет стимула

Вот именно,когда нет стимула в работе.

Что является более важным для повышения мотивации педагогов?

Добрый день, коллеги! На мой взгляд, в дошкольных учреждениях не хватает материального оснащения. Ведь современные дети уже плохо воспринимают картинка на бумаге, а вот в электронном виде картинка (презентации, интерактивные доски т.п.) во много раз оживляет интерес детей. А для педагога что самое главное - да заработная плата, да к сожалению она недостаточно соответствует нашему труду, но ведь наша работа всегда строилась и будет держаться за счет любви к своей профессии и поэтому очень важен интерес детей к тому что мы им даём.

Совершенно верно, кто любит

Совершенно верно, кто любит свою работу, там виден результат .

Материально-техническое

Материально-техническое обеспечение конечно же. Ведь, когда созданы условия для работы , то и работать хочется. Да и в современном мире невозможно уже воспитывать и обучать детей на пальцах. Качественные условия-для качественной работы!

Да, это точно на пальцах не

Да, это точно на пальцах не научишь. У нас почти в каждой группе телевизор и компьютер, это облегчает работу.Администрация старается.

Повышение мотивации педагогов

Повышение мотивации педагогов возникает лишь тогда, когда материальные условия уже имеются или, по крайней мере, находятся в процессе становления. То есть материально-техническое обеспечение является одним из основных условий повышения эффективности профессионального роста педагогов, но все же основополагающим является личность педагога.