Связь с родителями

18 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Связь с родителями

Дорогие коллеги! Меня интересует вопрос, все ли, что происходит с ребенком в школе, знает родитель. Конечно, вопрос касается нарушения устава школы. Или достаточно только поговрить с учеником. Как вы поддерживаете связь с родителями? Фиксируете ли вы свои записи в ученических дневниках?

Связь с родителями
Думаю, родители не все знают о поведении детей в школе. Есть такие ребята, с которыми достаточно побеседовать, и они все поймут. больше нарушений с их стороны не будет. Но, если это злостный нарушитель, то, конечно, необходимо известить родителей. У меня налажен контакт с родителями: они приходят в школу, интересуются по телефону об успехах и поведении детей, посещаю квартиры.
Связь с родителями
Родители должны знать проблемы ребёнка в школе.Необходим контроль, это дисциплинирует детей. Если ребёнок будет знать, что мама или папа будут знакомы с любой негативной ситуацией происходящей в школе, ему не нужно будет лгать и хитрить. Он первый пойдёт на контакт с родителями, будут более доверительные отношения, что поможет избежать более серьёзных проблем.
Связь с родителями
Думаю,родители конечно же должны знать о проблемах ребёнка в школе, чтобы контролировать их. У меня контакт с родителями налажен: они интересуются по телефону об успеваемости и поведении детей, приходят в школу, также посещаю учащихся на дому. Каждый месяц посещаю учащихся "группы риска". Есть такие ребята, которые скрывают от родителей информацию происходящую в школе, поэтому контакт с родителями необходим.
Связь с родителями
Все проблемы, которые можно решить самой без привлечения родителей, надо самой и решать. Школа - это живой организм, в течение дня всякое бывает, часто бывает достаточно поговорить с ребёнком. Накопившиеся проблемы надо решать уже с родителями: посещение семьи, вызов в школу, беседа, запись в дневнике. Не считаю правильным по каждому пустяку названивать родителям,а вот молодые учителя любят это делать...
Связь с родителями
На мой взгляд, подходить к этому вопросу нужно индивидуально, учитывая характер взаимоотношений в каждой семье, личные качества родителей и ребенка. Здесь общих рекомендаций не может быть.
Я думаю,в первую очередь
Я думаю,в первую очередь учитель должен поговорить с ребёнком.Если нет результата,то привлечь родителей.Ребёнок может быть в школе "одним" ,а дома "другим". О поведении ребёнка в школе родитель знать обязан.
Связь с родителями
А я всегда и обо всём пишу в дневнике: нет простого карандаша, забыл тетрадь по математике и т.д. Но пишу не только замечания, но и поощрения, успехи, правда это отнимает много времени. И телефон вечером у меня постоянно звонит: вопросы и консультации для родителей. А как по-другому (кроме род. собрания) родители узнаю об успехах и неудачах ребёнка?!?
Работа с родителями вечерней школы
Я работаю в вечерней школе.Контингент обучающихся сложный. Классному руководителю необходима совместная работа с родителями, основанная на доверии и взаимном уважении.В моем классе не только " трудные" подростки,но у них еще и "трудные" родители.Это семьи из "группы риска".В таких семьях работу нужно начинать с родителей.Мне в работе помогаю социальный педагог и психолог школы.Использую мини-лекции со специалистами для родителей, дни открытых дверей, посещение семьи на дому. Сложно!
Связь с родителями
Я считаю, что родители обязательно должны знать о каждом негативном проявлении ребенка. Даже если это будет какая-либо мелочь, родители должны знать все о своем ребенке. скрывать от родителей ничего нельзя.
Связь с родителями
[quote=Ёлгина Валентина Васильевна]А я всегда и обо всём пишу в дневнике: нет простого карандаша, забыл тетрадь по математике и т.д. Но пишу не только замечания, но и поощрения, успехи, правда это отнимает много времени. И телефон вечером у меня постоянно звонит: вопросы и консультации для родителей. А как по-другому (кроме род. собрания) родители узнаю об успехах и неудачах ребёнка?!?[/quote] И каковы результаты? И в каком свете будет тогда учитель выглядеть в глазах ученика?! Если по всякому поводу (мелкому) писать в дневнике, то ребёнку придётся дневник в томах заводить! Нет карандаша-дайте свой или ребята могут одолжить ему карандаш или чистую тетрадь.Другое дело, если это касается нарушений устава школы...Тут уж, непременно необходимо ставить родителей в известность!
ЕLена Николаевна Ермакова
[quote=ЕLена Николаевна Ермакова]

Дорогие коллеги! Меня интересует вопрос, все ли, что происходит с ребенком в школе, знает родитель. Конечно, вопрос касается нарушения устава школы. Или достаточно только поговрить с учеником. Как вы поддерживаете связь с родителями? Фиксируете ли вы свои записи в ученических дневниках?

[/quote] Теперь нашем арсенале добавилась ещё такая возможность: как выходить на связь с родителями через Dnevnik.ru ! Но я посоветовала бы нашим коллегам прежде чем названивать (иль др.способом) родителям, подумать: должен ведь быть и иной какой-то метод для того, чтоб как-то разрулить эту ситуацию, не уронить своё достоинство в глазах ребёнка, не показать свою беспомощность как педагога,воспитателя детских душ. Обращение к родителям - это уж крайний шаг. Иногда и проникновенный разговор с ребёнком помогает решить все проблемы.
Связь с родителями
Связь с родителями надо держать конечно,но с детьми тоже надо считаться. Я считаю, что с детьми надо жить в дружбе.Так, меня еще молодого педагога, учила наш педагог-ветеран.И я ей благодарна. У меня в классе с детьми редко возникают проблемы.
А разве, Агжан Мардановна,
А разве, Агжан Мардановна, плохая подготовка к уроку это не нарушение устава? Тогда и про успехи писать не следует, достаточно сказать об этом самому ребёнку, а вдруг ученик не хотел делиться этой новостью с родителями?!? И это совсем не мелочь, если ребёнок систематически не готовится к уроку. Ведь запись в дневнике, в начальных классах, это в первую очередь сигнал для родителей.
Связь с родителями
Если беседа с ребенком не изменила ситуацию, то сообщить родителям.
Связь с родителями
Я взяла своих нынешних 10 классников в 5 классе,что для учителя физики не типично, но я вела курс биологии в 5 классе(зареклась на всю оставшуюся жизнь). Мы с первого дня все записывали в дневник и родители контролировали эти записи,и либо приходили ко мне в школу, либо перезванивали.Мне повезло-в основном все были очень хорошие- и дети,и родители.Конечно, к 9 классу мы повзрослели, но контроль за дневниками не ослабевал(в основном). А в 10 классе у нас нет дневников-мы работаем с зачетками, где выставляются оценки в каждую 4 неделю.Первое время наши дети (а родители до сих пор) на могли привыкнуть- информации нет! И, как не странно, около60%детей сами завели дневники. Вот что значит привычка работать с дневником.
Связь с родителями
[quote=Малинина Нина Владимировна]Все проблемы, которые можно решить самой без привлечения родителей, надо самой и решать. Школа - это живой организм, в течение дня всякое бывает, часто бывает достаточно поговорить с ребёнком. Накопившиеся проблемы надо решать уже с родителями: посещение семьи, вызов в школу, беседа, запись в дневнике. Не считаю правильным по каждому пустяку названивать родителям,а вот молодые учителя любят это делать...[/quote] Целиком согласна с Вашими словами,Нина Владимировна. В своей педагогической практике придерживаюсь именно такого правила. У меня в классе родители, заботящиеся о своих детях, адекватно воспринимающие действительность. Но, к сожалению, есть 3 семьи, которые предпочитают "ходить в розовых очках",не понимая, какой вред, в первую очередь, наносят своим детям. Им идёшь навстречу, а в ответ одни претензии.....
Связь с родителями

Знаете, дети все разные. И одному сделаешь замечание - он поймёт, а другой не реагирует. Вот тогда следует обращаться к родителям. А дневник - это "общение" с родителями: был, есть и будет.