Какая музыка нравится нашим детям?

37 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Какая музыка нравится нашим детям?

Я, как учитель музыки, проработавший в школе более 20 лет, замечаю (к свему большому огорчению!!!!), что наше молодое поколение всё меньше и меньше интересует хорошая классическая музыка. В лучшем случае - послушают современную обработку....

Большое место занимает музыка, но увы...это по большей части  музыка танцевальная, рок -, поп-.... и т.д.

Что делать? Как повлиять на вкусы современной молодёжи? Давайте поделимся....поспорим....порассуждаем.

Что слушают ваши ученики? Что им нравится?

Какая музыка нравится нашим детям?
Здравствуйте Надежда Игоревна! Работаю в школе 20 год и наблюдаю действительно горестную картину: рэп в плеерах и телефонах, нежелание слушать классику. Тут я с вами согласна. НО! Есть (пока во всяком случае) композиторы, чьё творческое наследие не оставляет ребят равнодушными. На "ура" у меня проходят уроки по произведениям Бетховена, Баха, Моцарта, Чайковского. Дело в том, что в своих уроках в качестве песенного материала я использую песни Булата Окуджавы: "Песенка о Моцарте, "Музыкант". Пою сама, аккомпанемент - гитара. Интерес просыпается! Начинают задавать много вопросов, просят записать музыку на диски, сбросить на флэшку. Учатся играть на гитаре, чтобы исполнять самим песни и понимать такую музыку. Конечно, не всегда так происходит. Однако, согласитесь, если хотя бы небольшое количество детей мы сможем привлечь это тоже неплохо. Недавно моя бывшая ученица, закончившая школу несколько лет назад, студентка колледжа культуры написала мне в агент интересное выражение, которым теперь называют нынешних школьников: "поколение сникерс". Нам с вами досталось это поколение и никуда мы от них не денемся: будем стараться по мере сил просвещать их подчас тааакие тёмные души. Очень интересует меня мнение коллег. PS: А насчёт рока...Он ведь тоже разный. Но это, как говорит Леонид Каневский, совсем другая история.