Какие приемы эмоционального настроя на урок Вы используете в своей практике? Я использую прием "Утренняя гимнастика", музыкальный настрой и очень люблю точечный массаж лица. Поделитесь опытом.
Какие приемы эмоционального настроя на урок Вы используете в своей практике? Я использую прием "Утренняя гимнастика", музыкальный настрой и очень люблю точечный массаж лица. Поделитесь опытом.
Здравствуйте! Я просто проговариваю нужные на тот момент слова, например: - Мы пришли учиться! Мы любим учиться! Мы научимся решать задачи, дружить и общаться! То есть, бывают какие-то недоразумения, проступки на переменах. И я это использую для настроя на урок.
Спасибо.
На уроках использую "утреннюю гимнастику", и музыкальный настрой и слова -приветствия
Учителя бывают, конечно, очень разные:
Бывают они мягкие, бывают они властные,
Строгие и добрые,
Нежные и бодрые,
А ещё они бывают просто сумасшедшие,
Совершенства ищущие, но так и не нашедшие.
Эмоциональным сигналом учителя может служить просто улыбка учителя, взгляд, «добрый вопрос».
Я работаю по УМК"Начальная школа 21 века".После встреч с автором учебника по русскому языку Ивановым С.В. больше рифмованные стихи, музыку и т.д. стараюсь не использовать. Лучшая мотивация - это открытый учеником (на нужной странице) учебник и любопытные глаза детей"Что мы сегодня узнаем нового?".Детям задаю вопросы: "В каком блоке мы сегодня работаем?","Какие задачи решаем в этом блоке?", "Что каждый из вас хочет узнать к концу урока по этой теме, что расскажет родителям о своих знаниях?"
Спасибо огромное за ваши рекомендации.
В самом начале первого урока улыбаемся друг другу и желаем "удачного и продуктивного дня". Перед контрольными работами делаем "вдох-выдох", установку "у меня все получится".
Спасибо.
Здравствуйте. Для поднятия своего эмоционального настроя, я по пути на работу слушаю музыку. А для поднятия настроения детей, я вначале первого урока делаю я включаю им музыкальную видео-зарядку.
Можно начинать урок вот с таких рифмовок:Ну, ребята, чур, молчок!
Начинается урок.
Приготовьте свои ушки и глазки,
Чтобы они могли всё видеть,
Слышать и запоминать.
Громко прозвенел звонок –
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте!
Улыбнулись друг другу,
Пожелали мысленно удачи.
Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.
Пожелайте успехов глазами
И вперед, за новыми знаниями!
На уроке я сижу,
Не шумлю и не кричу.
Руку тихо поднимаю,
Если спросят – отвечаю.
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Пусть этот день несет нам
Радость общения,
Наполнит сердце
Благородными чувствами.
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке:
Книги, ручки и тетрадки?
Каждый день – всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим.
Всем, всем - добрый день!
Прочь с дороги, злая лень!
Не мешай учиться,
Не мешай трудиться!
Мы сюда пришли учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: “Будет интересно!”
Можно найти много похожих стишков, которые помогут эмоционально начать урок. Я люблю, как и коллеги выше указывали, включать музыку перед 1-ым уроком. Дети приходят в класс, готовятся к занятиям, общаются, а кто-то обязательно начинает подпевать(сейчас включаю песни на осеннюю тематику)
Но, самое главное, это мой личный настрой. От этого зависит многое, можно импровизировать на ходу.