Профессионализм педагога

5 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Профессионализм педагога

Какие критерии определяют профессионализм педагога НОО?

профессионализм педагога

Компетентность, единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности.

Готовность к обновлению, к

Готовность к обновлению, к повышению своего профессионального мастерства, постоянное "пополнение багажа" педагогических компетенций.

Профессионализм педагога

Шагать в ногу со временем, познавать новое, любить свою профессию!

профессионализм педагога

А мне кажется, что всем нам нелишне вспомнить слова Ш.А. Амонашвили: " Назову три заповеди, следуя которым учитель может добиться многого. Первая – верить в ребёнка. Верить, что любой ребёнок есть безграничная сущность. Верить без тени сомнения и всегда помнить, что в классе нет лентяев и бестолковых учеников. Просто все дети разные и требуют разного подхода. Как поступать? Если учитель будет принимать какого ни будь ученика как «слабого», тот, может быть, слабым и останется. А если будет искать в этом ученике зерно силы, он и сделает его сильным. Вторая заповедь – верить в свою искру Божию. Даже если ты ещё не чувствуешь себя Учителем от Бога, надо верить в эту искру, – и ты её ощутишь в себе. Говори себе: «Я – Учитель от Бога», – и иди к детям. И третья – верить в силу гуманной педагогики, не авторитарной, не силовой, а гуманной, творческой. Конечно, педагогика не всесильна. Но надо верить в себя и свои силы и творить. И тогда вера твоя передастся ученикам, поможет им встать на ноги и откроет перед ними большой и прекрасный мир". Я понимаю, что это из гуманной педагогики, но как иногда нам не хватает для так называемого "профессионализма"