Добрый вечер, уважаемые коллеги. Пожалуйста, выскажете свое мнение по поводу тестирования учителей начальных классов. Предметники сдают ЕГЭ по своему предмету, а наши учителя базовых школ приняли участие в диагностическом тестировании в ноябре месяце. Было 60 вопросов в форме ЕГЭ. Результаты неважные.
Диагностическое тестирование учителей начальных классов
09.01.2017 - 18:42
#1
Диагностическое тестирование учителей начальных классов
И как эти неважные результаты отразились на дальнейшей педагогической деятельности учителей?
у нас такого тестирования нет
Неважные результаты пока никак не отразились. Сейчас учителя составляют на себя "дорожную карту" по проблемным вопросам педагогики и психологии. Будут изучать. Затем повторное тестирование, а дальше не знаю.
Словом, детей учить некогда ((( "Что бы ещё придумать, - подумали свыше -чтобы отвлечь учителей от основной их деятельности?"
Опять ищем чёрную кошку в чёрной комнате...
Я тоже так думаю, дело в том, если бы вопросы касались непосредственно методик, вопросов ФГОС, методов, возрастной психологии и т. д. Были, в основном вопросы общей психологии, педагогики. Н-р: принцип детерминизма в психологии, гештальпсихология, интероризация в психологии, верификация в психологии, виды научения, бихевиоризм в психологии. Кстати, могу подсказать подсказать сайт, он - лайн тесты по психологии, педагогики и мн. другое. Интересно себя проверит, сразу ответы выходят, ошибки.
Лишь бы учительским начальникам скучно не было - всё развлекаются... Опять внимание учителя от учеников отвлекают...
А у кого нет, ждите, дойдет до всех, предметники же сдают ЕГЭ.
Здравствуйте,коллеги. Нас тоже пока не настигло такое тестирование. Считаю,что это новая технология, которая заключается в том,чтобы занять ум учителя всем, чем угодно,только не работой с детьми.
Заставить нас сосредоточиться на себе, а не учебном процессе - ЗАЧЕМ?! КОМУ это НАДО?
Да уж, все для учителя, для роста проф.компетентности. Только о детях "немного" забыли. Как вы смотрите на то, что если ребенок за контрольную работу получил "2", то и за четверть надо выставить "2"?
Категорически считаю - НЕТ...нельзя так унижать ребёнка. Может, у него с утра что-то не заладилось и поэтому он не справился с контрольной.
Людмила Леонидовна, непонятно, о чём ваш комментарий...
...поняла)
)))))))))))))))) Спасибо за общение, Татьяна Михайловна!
Относительно контрольной, конечно, нужен индивидуальный подход: одна работа - не показатель)
Так вот и я об этом же...Ребёнок трудился целую четверть и на тебе-двойка....Так ведь можно всякое желание учиться отбить навсегда.
"Как вы смотрите на то, что если ребенок за контрольную работу получил "2", то и за четверть надо выставить "2"?"
Глупость - если не сказать точнее...
В нашей республике учителя начальных классов сдавали в прошлом году ГИА по русскому языку. Результаты были высокие.
Четвертная отметка должна получаться за качество письменных и устных ответов. Во время контрольной бывает и настроение плохое и здоровье, да и мало ли факторов... Двойка за контроль не должна стать двойкой за четверть.
По поводу отметок за четверть. Вот если вы изучаете тему долгое время, делаете тематическую контрольную - "2", затем ещё тема - опять за контрольную "2" и т. д. Хотя между этими контрольными могут стоять и 3, и 4, и 5. А контрольные- то ребенок пишет на "2"?. Вот у нас по - этому поводу, сказали однозначно - за четверть "2". Значит, ребёнок не усваивает учебный материал. В контрольной же пройденный материал ???
Я не говорю о том, что только за одну к/р - и сразу "2" за четверть. Вот у нас сдают ОГЭ 9 классы. Получил за экзамен "2", за четверть "2"
Ирина Александровна, у нас средний балл высчитывает электронный дневник,там не ошибёшься.
И у нас электронный журнал..., а ему - всё равно оценка за контрольную или текущая... Мне, кажется, это нормально...
Получается, я права или нет?
Я считаю ,что тестирование необязательно. Так как в процессе обучения детей мы уже проходим это тестирование.
Я не думаю, что в процессе обучения детей мы проходим всё (это не тестирование), а работа, не все вопросы психологии или педагогики затрагиваются,я за тестирование, но в разумных рамках.
Галина Андреевна, здесь, наверное, ещё и человеческий фактор влияет. Учитель знает о ребёнке больше, на что он способен.