Решение педагогической ситуации

6 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Решение педагогической ситуации

Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста, решить пед.ситуацию: у Маши из портфеля пропала игрушка собачки. Дети на перемене обсуждают эту ситуацию. Один одноклассник говорит, что видел как Вася рылся у Маши в портфеле. На что Вася говорит - я его просто хотел закрыть, он лежал на полу и из него тетрадки выпали. Но никто в это не верит. Весь класс говорит, что это Вася украл игрушку. На что Вася злится. И когда в дверях появляется учительница, он просто выбегает из класса и из школы.
Как должен повести себя учитель на этом месте? 

Я думаю,здесь надо

Я думаю,здесь надо разобраться,а была ли собачка?Один одноклассник видел,а что видели другие? И надо,конечно же учителю выслушать и Васю тоже.

Здравствуйте! в такой не

Здравствуйте! в такой не простой ситуации учитель должен быть очень осторожным и тактичным в отношении Маши Васи... Прежде чем делать выводы, учителю нужно исподволь выяснить что произошло? и уточнить у родителей Маши, была ли игрушка и какая? Ребенок в таком состоянии не должен был покидать класс и тем более школу...

Если у вас есть опасения, что

Если у вас есть опасения, что факт воровства мог иметь место, это опасная ситуация, требующая немедленного вмешательства.Самое главное реабилитировать мальчика в глазах одноклассников. И только тогда, когда у вас будут конкретные доказательства и свидетельства его вины, разбирать ситуацию дальше.

Прежде всего, нельзя было

Прежде всего, нельзя было допустить, чтобы Вася выбежал из класса, а тем более, из школы. Не представляю, как ребёнок мог прошмыгнуть мимо учительницы.

Согласна с вами, Татьяна

Согласна с вами, Татьяна Михайловна!