В минобразования Омской области ищут автора жалобы Путину

11 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
В минобразования Омской области ищут автора жалобы Путину

Министр образования Омской области Татьяна Дернова отреагировала на обращение детсадовского педагога во время «Прямой линии» с президентом Владимиром Путиным. 

Традиционное общение россиян с главой страны произошло в четверг, 7 июня. Жителям Омской области не удалось дозвониться до президента. Однако ведущий «Прямой линии» сообщил о жалобах из Омска по поводу низких зарплат в детских садах. К слову, о низкой оплате труда сообщали педагоги и из других регионов. 

Врио губернатора Александр Бурков потребовал от министерства образования региона и управления внутренней политики Омской области разобраться с ситуаций и провести проверку до 13 июня. 

http://superomsk.ru/news/64126-v_minobrazovaniya_o...

Ищут пожарные, ищет милиция..

"Ищут пожарные, ищет милиция"......

Вот интересно у нас все

Вот интересно у нас все происходит. Ищут они.... И что... найдут и сразу настанет благодать?

«Бывает, что у учителя нет

«Бывает, что у учителя нет классного руководства, он не занимается исследовательской, проектной деятельностью, не готовит детей для участия в конкурсах и олимпиадах, не проводит мероприятий в школе, не занимается методической работой и не ведет факультативов с детьми, поэтому получает меньше. Все очень индивидуально. Современная система оплаты труда стимулирует педагогов на эффективную работу, - подчеркнула Татьяна Дернова. - Как только мы выезжаем в конкретную школу после обращения, а такие выезды, поверьте, случаются, то узнаем, что обратившиеся к нам педагоги не ведут дополнительной работы. Критики от учителей, которые эффективно трудятся, не поступает. В любом случае, мы проводим проверку».
Смешно))

Абсолютно несправедливая и

Абсолютно несправедливая и неэффективная система оплаты труда, когда  конечный размер зарплаты зависит от некой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ работы ("нового функционала", как услышал однажды от одной директрисы), причем измеряемой ИНДИВИДУАЛЬНО, т.е. оплачиваемой ПО-РАЗНОМУ за одну и ту же работу в разных учебных заведениях в разное время, а значит, произвольно, а то и хуже, от случая к случаю. А как же ОСНОВНАЯ работа? В моем понимании дополнительная работа - это вспомогательная, сопутствующая основной, деятельность. Она не может оплачиваться выше основной. Ни у кого же не повернется язык назвать дополнительные платные образовательные услуги в школе основной работой учителя в школе. Проведение мероприятий, участие конкурсах - это неотъемлемая часть моей профессии, но не каждодневная. Методическая работа... какая она дополнительная? Самая настоящая основная. Повышение квалификации? Это естественная потребность каждого, кто учит. Учитель учится каждый день. А значит, что все это должно быть заложено в ОСНОВНУЮ ставку. В моей репетиторской ставке урока заложено все, что я делаю для учеников и вне урока, потому что это гарантия дальнейшей моей востребованности на рынке. Цена моего урочного часа - признание моего профессионализма. Чтобы мой урок был востребован и за тысячу рублей и выше, я побеждаю в учительской олимпиаде и прохожу курсы в ВШЭ, а сейчас создаю для учеников систему дистанционного обучения, но они всегда платят только за фактически проведенный урок. Прозрачная система, побуждающая работать над тем, что составляет сущностное в работе педагога, ее сердцевину - над УРОКОМ. Так и"средняя по экономике" зарплата должна платиться за СТАВКУ учителя.  Малозаметную, на первый взгляд, повседневную работу учителя на уроке и после урока подменили безумной гонкой за часами и рейтингами и необходимостью отличаться в броских, помпезных, зачастую ритуальных мероприятиях, от которых на самом деле зарабатывает кто-то другой, но не учитель, а ученик не получает качественного урока. Противно, а не смешно. Потому что все с этим согласились. Пока жалуются одиночки, репрессии не прекратятся. А кто-то просто уходит и учит самостоятельно, как я.

Александр Юрьевич, никто

Александр Юрьевич, никто сверху не хочет думать и брать на себя ответственность.
А с часами - да сами учителя и виноваты, зачем хапать часы??? Если бы все работали на ставку, через 2-3 месяца эта ставка стала бы оплачиваться по "полной программе". Сами учителя начали эту гонку (с подачи вышестоящих конечно, но это ответственности не снимает).
То, что делает учитель, работая на 2-3 ставки - это очень глупый ДЕМПИНГ (такой странный демпинг, по отношению к себе самому). Как известно, демпинг никогда не обогащает, а только изматывает. Демпинг может использоваться как врЕменная мера, но не так массово, как в наших школах (руками и "мозгами" самих же учителей).

Елена Леонидовна, я два года

Елена Леонидовна, я два года веду эту тему, пытаясь убедить учителей в том, что вы написали. Я перенесу ваше высказывание. Это в точку.

Бесполезно кого-либо убеждать

Бесполезно кого-либо убеждать. Предупредили, сказали, привели примеры. Люди не поняли. Так чего распинаться-то? Зачем? Демпингуют - флаг в руки, хоть пять ставок наберите за те же деньги, что стоит одна ставка. ))))
Это меня только веселит уже, убеждать нашу педагогическую общественность бесполезно по многим причинам. Если интересно, могу написать и прямо, по каким (но это будет больно общественности, так что пока не буду).

Грустно и "смешно" -

Грустно и "смешно" - стрелочники ВСЕГДА виноваты...

Было бы смешно, если бы не

Было бы смешно, если бы не было так грустно((

Конечно, смешно, что люди не

Конечно, смешно, что люди не понимают своей выгоды: за одну и ту же сумму в месяц работать на 1 ставку (3 дня) или 2 (6 дней). Меньше МРОТ оклада быть не может + законные надбавки (они у нас делаются только на одну ставку) + компенсация до среднемесячной + премии.
Другое дело, что человек берёт эти 2 ставки и тупо их отсиживает, не развивается, устаёт не от продуктивного труда, а от не знаю чего (в школе от шума только устанешь), да ещё и злится - сопит в две дырочки "Почему мало платят?". Мне очень смешно, и давно уже.