Дисциплина на уроке

65 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Дисциплина на уроке

Уважаемые коллеги! Поделитесь на форуме, как Вам удаётся наладить дисциплину на уроках. По-моему, это одна из главных проблем в школе!

Дисциплина на уроке

Нужно привлекать учащихся к помощи ведению урока. Это поможет активизировать заинтересованность учеников во владении материалом. Желание показать своим одноклассникам способность вести урок, показать умение поделиться найденными интересными фактами и материалами, умение вовлечь своих одноклассников в работу над материалом урока. Разноуровневые задания помогут участвовать в уроке всем.

дисциплина на уроке

Совершенно верно, Елена Петровна, я полностью разделяю Ваше мнение!

дисциплина

Полностью согласна с вашим мнением уважаемая Елена Петровна.

Дисциплина на уроке

Проводить нетрадиционные уроки: простые, однообразные задания преподносить как разгадать тайну, сделать открытие и т.д.. Дети любят играть в любом возрасте! Отрабатывайте сложный материал в игровой форме. Создавайте ситуации успеха для всех учащихся, отмечайте даже небольшой успех у всех учащихся: особенно слабоуспевающих и неусидчивых.Будьте позитивны и доброжелательны со всеми учащимися и они ответят Вам тем же!

Если бы все было так легко и

Если бы все было так легко и просто. Но бывают классы, где большей половине в тягость сидеть на любом уроке и ничего им не надо, никто туда заходить не хочет. Им нужен цирк, а нам ведь науки преподавать надо.

Ирина Петровна, как Вы правы!

Ирина Петровна, как Вы правы!!! У меня есть классы, с которыми очень трудно вести урок. Даже если он очень интересный. В одной параллели совершенно по-разному приходится преподавать.

Тоже верно. В таких классах

Тоже верно. В таких классах полурока воспитываешь, а полурота занимаешься по предмету.

Дисциплина на уроке

Проводить нетрадиционные уроки: простые, однообразные задания преподносить как разгадать тайну, сделать открытие и т.д.. Дети любят играть в любом возрасте! Отрабатывайте сложный материал в игровой форме. Создавайте ситуации успеха для всех учащихся, отмечайте даже небольшой успех у всех учащихся: особенно слабоуспевающих и неусидчивых.Будьте позитивны и доброжелательны со всеми учащимися и они ответят Вам тем же!

Дисциплина на уроке

Проводить нетрадиционные уроки: простые, однообразные задания преподносить как разгадать тайну, сделать открытие и т.д.. Дети любят играть в любом возрасте! Отрабатывайте сложный материал в игровой форме. Создавайте ситуации успеха для всех учащихся, отмечайте даже небольшой успех у всех учащихся: особенно слабоуспевающих и неусидчивых.Будьте позитивны и доброжелательны со всеми учащимися и они ответят Вам тем же!

Дисциплина на уроке

Проводить нетрадиционные уроки: простые, однообразные задания преподносить как разгадать тайну, сделать открытие и т.д.. Дети любят играть в любом возрасте! Отрабатывайте сложный материал в игровой форме. Создавайте ситуации успеха для всех учащихся, отмечайте даже небольшой успех у всех учащихся: особенно слабоуспевающих и неусидчивых.Будьте позитивны и доброжелательны со всеми учащимися и они ответят Вам тем же!

Дисциплина на уроке.

Поделюсь своими методами наведения дисциплины на уроках. Я веду не самые любимые уроки учащимися. Это - математика, физика, информатика. Чтобы не прерываться при объяснении нового материала, отвлекаясь на ребят, которые любят опаздывать на урок, есть правило: если зашел в класс после учителя, то занять место за партой можешь только после того, как ответишь домашнее задание. Это привело к тому, что снизилось число опаздывающих на мои уроки.Дальше- все зависит от учителя. Если монотонно излагать тему, то и самому станет скучно, будешь искать чем заняться. Следовательно, как можно больше разнообразить приемы и методы работы на уроке, постоянно вовлекая учащихся в работу. Для этого привлекать интерактивную доску( задания на сопоставление и т.д.), компьютер( различные тесты на 5, 10 и более минут), дополнительную информацию, найденную самими учащимися, Интернет для поиска ответа на определенный вопрос и т.д. Чем меньше свободного времени на уроке, тем выше дисциплина.

Дисциплина на уроке

С опозданиями я так же победила. Кто зашел после меня - 3 вопроса. На уроках информатике сложнее с дисциплиной когда идет теоретический материала, но и здесь на помощь Интернет - найдите, расскажите остальным; а как ещё можно это сделать; стараюсь опереться на опыт и знание детей

Дисциплина на уроке.

Работаю в начальных классах 33 года. Никогда не было проблемы с дисциплиной. И не потому, что это малыши, и их организовать проще. Деятельностный подход - вот главная причина. Через формирование УУД, проблему и определение путей её достижения. Конечно же, разнообразие форм и методов, проведение нестандартных уроков... Желаю успехов!

Дисциплина-одно из главных

Дисциплина-одно из главных звеньев урока.Нет дисциплины,нет знаний.Если честно,то у меня за 25 лет работы не было проблем с дисциплиной.А я работаю со 2 по 11 класс.Веду иностранный язык.На уроках применяю разнообразные формы работы,в классе у меня есть и интерактивная доска и мульмедиа т.е. все ,чтобы сделать урок интересным

О дисциплине

Да, Валентина Евгеньевна, это важно для поддержания дисциплины на уроке.

Я работала учителем начальных

Я работала учителем начальных классов.

Использовала поощрения в виде флажков на парте.
И конечно же, разные и интересные приёмы работы , подачи материала. А самое главное, смену деятельности делала очень быстро (подобрался сильный класс), не успевали расслабиться детки! =)
Естественно наклейки, печатки и пр. Была "Доска стыда и почёта", А ещё у нас был "Листок гласности", чтобы они поменьше ругались и дразнились, например писали "Меня всё достало". Писали "Я люблю МАШУ". И это во втором классе! На каждый день - отдельный листок. Но самое главное : должен быть уговор - никаких обидных и нецензурных слов.
Была подушка для "битья", были у меня три агрессивных ребёнка в классе. Лупили её... Это было.

Кстати, хотя это запрещено,

Кстати, хотя это запрещено, была корзина для телефонов. Невозможно работать. Один раз был звонок - я говорю, что значит телефон будет трезвонить, пока не успокоиться, забыли звук отключить - мешать будет всем. А мамочка настырная была, долго звонила. Но один раз было такое.
Одного раза хватило, чтобы дети звук отключали.

Дисциплина на уроке

Я в школе работаю 19 лет. С дисциплиной на уроках в общем-то проблем практически не бывает. Научилась чувствовать ситуацию. Но вот бывают "трудные" классы, где "погоду делают" суетливые "хулигашки"-троечники. С ними так поступаю- открываю журнал- страничку сведения об обучающихся, прямо на уроке набираю со своего сотового номер родителей и общаюсь с родителями. Возымело действие!!!! Теперь шантажирую "хулигашек" тем, что маме позвоню. Приходится им, бедным, замолкать.....

Я столкнулась с тем, что дети

Я столкнулась с тем, что дети опаздывают, не готовят уроки, у них не собран портфель и пр.

Так я на первом уроке: "Все вещи достали. Проверили. По списку. В пенале: .... , учебники, дневник, тетради, д/ по таким-то предметам. НЕТ?" Звонок родителям. Родители кричат: Я за рулём, я на работе и т.д.

А я говорю, что вы же на работу приходите и всё приносите, так почему же у Вашего ребёнка нет карандаша, ластика, домашнего задания.

Сначала они думали, что я шучу, потом думали, что я к ним придираюсь, а недели через две: портфели собраны, в классе запасные принадлежности. А уроки не сделал: звонок или поднимались перед уроком.

Дисциплина на уроке

Я тоже применяю метод "звонка родителям". Проблемы с дисциплиной- звонок родителям. Несколько раз выполнишь обещанное,- и сразу остальные задумаются! Главное-если что-то сказала, обязательно выполни. Дети очень чувствуют, когда учитель только грозит, а сам потом не делает!

Дисциплина на уроке

Дети средней школы понимают, что такое слово, а что такое слово на бумаге. Если есть нарушители дисциплины, то привлекаю их к написанию объяснительных записок. Большинство детей свои проступки не повторяют.

Я столкнулась с тем, что дети

Я столкнулась с тем, что дети опаздывают, не готовят уроки, у них не собран портфель и пр.

Так я на первом уроке: "Все вещи достали. Проверили. По списку. В пенале: .... , учебники, дневник, тетради, д/ по таким-то предметам. НЕТ?" Звонок родителям. Родители кричат: Я за рулём, я на работе и т.д.

А я говорю, что вы же на работу приходите и всё приносите, так почему же у Вашего ребёнка нет карандаша, ластика, домашнего задания.

Сначала они думали, что я шучу, потом думали, что я к ним придираюсь, а недели через две: портфели собраны, в классе запасные принадлежности. А уроки не сделал: звонок или поднимались перед уроком.

Дисциплина на уроке

Да,этот метод хорош,да только родители к телефону перестают подходить или вообще номер меняют.

А достаточно

А достаточно "потерроризировать" их несколько дней... Они сами понимают, что Вы их "достанете" и всё в порядке. Или сами звонят (по поводу уроков, а портфели собраны через два-три дня... Это только кажется , что придётся долго звонить, родителям тоже не нужны "лишние, бесполезные звонки" от педагога.

Дети и их родители

Родители могут отреагировть на звонок классного руководителя, а не учителя-предметника. У меня 20 классов в неделю с 5 по 11 и в каждом есть 3-5"таких" учеников... Иногда после таких звонков некоторые родители пишут жалобы директору... Родители разные...Зачем мне "лишняя головная боль"???

Возможно.

Возможно.

Я учителем начальных классов работала (сейчас в детском саду работаю).
Я не сталкивалась с родителями, которые строчат жалобы...
Хотя, жаловались, что "излишне высокие требования к дисциплине". =)

совершенно верно! На мой

Марина Евгеньевна,совершенно верно! На мой взгляд, с детьми обговорить этот момент, принять совместный "Закон" ...и дело в шляпе!

Дисциплина на уроке

При планировании урока продумать задания для самых активных ребят, чтобы у них не было ни минуты на баловство. Дисциплина чаще нарушается на скучных уроках с однообразной формой проведения, чем больше меняются виды деятельности, тем легче удержать внимание даже гиперактивных учеников.

Родители играю одну из важных

Родители играю одну из важных ролей в подготовке детей к школе.Но с родителями обучающихся начальных классов проще договориться,а вот когда классов со 2 по 11.как отметила уже коллега,всем родителям не дозвониться.Поэтому нахожу разные способы:замечания в дневники под роспись родителей,двойки за не подготовку к уроку,метод убеждения тоже помогает.И поверьте у меня мало учеников которые приходят на урок иностранного языка без учебных принадлежностей.ну а про выполнение домашних заданий -это уж совсем другая история

дисциплина на уроке

Совершенно верно. Без рабочей дисциплине на уроке не возможен процесс получения знаний.Дисциплина на моих уроках достигается следующим образом -1)Каждый ученик должеен иметь все необхадимые средства обучения. 2)Постоянный контрорль знанний. 3) Вовлеченность каждого обучающегося в процесс урока.4)Каждый ученик должен "заработать" опеделенное количество баллов на уроке.

Дисциплина на уроке

Читаю отзывы учителей и так это все знакомо. Разные формы, способы и методы все учителя применяют в своей работе, я просто в этом уверена. Однако все равно в каждом классе есть такие ученики. У меня 18 классов и в каждом классе есть проблемные ученики.

В своём классе решила

В своём классе решила проблему таким образом: подключила на телефоне услугу "100 смс" за 3 р абон. платы в день, теперь не ленюсь каждый день отправлять родителям всю информацию о ребёнке за день. У меня 9 класс, один из самых проблемных в школе, самый большой, сборный, много пришедших из других школ, причём приходят каждый год. Теперь родители получают сообщения с отметками, осведомлены о прогулах, если таковые имеют место, о замечаниях от других учителей, объявления о собраниях и другую "горячую" информацию. Первую неделю детвора возмущалась, но сейчас смирилась. Некоторые родители благодарят за информацию, некоторые предлагают счёт пополнить=) И им удобно: в курсе важных событий, если возникают вопросы, то сами звонят. И мне удобно тем, что не надо ежедневно звонить одним и тем же родителям, что их дети в очередной раз нарушили дисциплину или получили 2. Прочитали смску - воспитательный момент имеет место=)

Наталья Александровна,

Наталья Александровна, шикарная идея! Воспользуюсь этим методом для наведения дисциплины!

Забыла написать, что в смсках

Забыла написать, что в смсках не только ругаю, но и хвалю, благодарю. И родителям приятно, и дети приходят довольные на следующий день в школу=)

Наталья Александровна,

Наталья Александровна, хорошая идея!

Дисциплина на уроке

Наталья Александровна! Спасибо, такая идея мне понравилась.

Дисциплина на уроке

Мне понравилась идея Натальи Александровны. Спасибо.

Дисциплина на уроке

Здраствуйте! Я тоже разделяю ваше мнение, это самая главная проблема

Попробуйте создать на уроке

Попробуйте создать на уроке дружескую атмосферу, не "учитель-ученик", а "друг".Дайте возможность высказать ребёнку своё мнение.

Дисциплина на уроке.

Уважаемые коллеги, я прочитала все высказывания. Это очень здорово что применяются разные формы и методы, ещё лучше интерактивные доски. Только причём тут дисциплина? Есть учителя которые всё это умело применяют, но увы... дисциплину так и не смогли наладить. И родителям звонят и детей наказывают опросом. А воз и ныне там. Учитель должен чувствовать и понимать детей, особенно трудных. Вы знаете с трудными учениками, если попробовать поговорить по душам, без притворства, с любопытством, складываются отношения намного теплее чем с отличниками. Отличник, чаще всего "дружит" с учителем из-за оценки, двоечник, с удовольствием. Извините, не представилась. В школе работаю 32 года, ни разу у меня не было проблем на уроке по дисциплине. И после окончания школы, с удовольствием встречаюсь с выпускниками, пьём чай и вспоминаем школу. Я не говорю что у меня не было казусов, но дисциплина всегда. А веду я один из самых сложных предметов в школе, химию.

дисциплина

Здравствуйте коллега! Я работаю в школе учителем музыки и как вы понимаете на уроке искусства все немного иначе, но я совершенно согласна нет дисциплины, нет знаний. На собственном классе испытала результат по математике качество упало в половину, не понимают предмет, скатились почти весь класс на тройки. Учитель должен жестко держать порядок на уроке, а иначе какой ты педагог?

дисциплина

Одна из главных составляющих успешного урока

Дисциплина

Если педагог строг, но справедлив, то и дисциплина на уроке будет.

дисциплина

Молодым специалистам конечно более сложно сейчас налаживать дисциплину в школе.Но когда ученик сам добывает знания используя различные источники, то ему и отвлекаться нет времени.

Татьяна Борисовна, совершенно

Татьяна Борисовна, совершенно с Вами согласна.

Дисциплина на уроке

С самого начала урока настраиваю детей на то , что у нас много интересной и разнообразной работы и нам очень нужна хорошая дисциплина. В процессе урока никогда не повышаю голос. С помощью разных методов заинтересовываю детей: дети в качестве учителя; дети внимательно слушают и оценивают отвечающего; работа в парах, в группах; физминутки, доклады; обязательно хвалю детей, которые старались; игровой момент.Удачи!

Сама была ребенком

Всегда пыталась чувствовать детей, пытаться понять их видение мира, видение школьных отношений, школьной дисциплины. Сама была ребенком - где-то была сдержанна, а где-то могла и напроказничать. Но из своих детских воспоминаний могу выделить школьные моменты, когда проникалась уважением и любовью к учителю, поэтому была дисциплинированной, однако, если учитель как-то резко и неуместно, на мой детский взгляд, критиковал или даже обижал меня, то моя дисциплина "сходила на нет". Все это говорю к тому, что к каждому ребенку нужен свой подход, чтобы ни в коем случае не ранить его, не задеть, а приучить благодаря своему же индивидуальному отношению к нему к уважению ко взрослым, к учителям. И из этого будет следовать дисциплина. Добавлю, что все относительно.

О дисциплине на уроках

Использую такой приём: выбираю в классе руководителей групп (из числа активных и способных), они набирают себе команды (рабочие группы) и выполняют поставленные учебные задачи. НО оценка руководителя группы снижается, если его группа нарушает дисциплину или не все работают в группе, а попросту "отсиживаются". Ещё ни разу ученики не подводили "своих"! А учитель спокойно работает с каждой группой, консультирует, помогает, контролирует и т.д. Мне этот приём посоветовала мама - учитель с большим опытом.

О дисциплине на уроке

Вопрос с дисциплиной стоял у меня только сразу после института, когда в классе было 42 человека.Сейчас проблем не бывает.Когда ученики знают,что они постоянно в поле моего зрения, им постоянно задаются вопросы, они вовлечены в общую работу,они просто не успевают отвлекаться.

Действительно, когда на уроке

Действительно, когда на уроке работа "кипит", то и дисциплина в порядке.

Страницы