обсуждение оценки на уроке

17 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
обсуждение оценки на уроке

Уважаемые коллеги!

Согласно ФГОС, мы должны работать над самоооценкой учеников. На уроке я часто поступаю так : ученик работает самостоятельно, потом мы всем классом ищем ошибки его, если они есть, затем анализируем ответ и ставим оценку. Этично ли это? Не травмирует ли это ученика?

Я учитель руссского языка.

Моя коллега, учитель математики, сказала, что она ставит оценки сама, что раз она отвечает за знания учеников, то она и диктует  правила. Она же сказала, что обсуждать ответ другого человека неэтично. Нужно обсуждать свои ошибки.

Что Вы думаете по этому поводу?

Тем что Вы обсуждаете ученика

Тем что Вы обсуждаете ученика всем классом, уж точно не поднимет его самооценку, если он допустил ошибки. Это сработает если он прав.

Меня не поняли.

Я не обсуждаю оценку в классе. Мы вместе анализируем ответ : что получилось, что нет?

Вы молодец,Галина.По Фгосам 2

Вы молодец,Галина.По Фгосам 2 поколения ребенок должен уметь оценивать себя сам.А я часто использую прием,когда ребенок себя оценивает сам,приучая быть объективным в выставлении оценки. Успехов вам в работе.

обсуждение оценки

Здравствуйте, Галина. в качестве небольшой помощи могут предложить Вам следующий прием: некоторые темы учащиеся могут изучать самостоятельно в небольших группах по 4-5 человек. в каждой группе назначается оценщик, у него есть критерии оценок, разработанные учителем. после выполненного задания оценщик выставляет всем уч-ся оценки и комментирует их. если кто-то из уч-ся не согласен, он имеет право об этом заявить. решающее слово за учителем. возможно на первых порах не все получится, но со временем уч-ся нормально отнесутся к такому оцениванию. не бойтесь назначать оценщиками не самых сильных уч-ся. и еще, чаще применяйте формативное оценивание: молодец, очень хорошо подобрал текст, ты прирожденный оратор и т.п. Желаю удачи!

Она ставит оценки сама