С кем сидеть за партой...

12 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
С кем сидеть за партой...

Рассадить учеников за партами-задача,знакомая каждому классному руководителю. Всем известно,что при этом школьники обычно усиленно сопротивляются,а потом долго высказывают неудовольствие от полученных мест и соседей.   Уважаемые коллеги,как вы рассаживаете своих подопечных? Чем при этом руководствуетесь?

У меня 8-й класс. Рассадила

У меня 8-й класс. Рассадила детей как только получила класс - в 5 классе. Составила схему посадки и вложила в форзац классного журнала - для учителей-предметников. Ребята роптали, мол, хотим сидеть, как хотим. Но, сами понимаете, порядка и рабочей тишины на уроке - не жди: будут разговаривать, улыбаться-смеяться. Рассаживала по принципу психологии темпераментов(холериков с меланхоликами), а также по принципу "не-дружбы", естественно, в разумных пределах. Дети, находящиеся в контр-отношениях, не должны вместе сидеть. Вместе у меня не сидят также и закадычные друзья и подружки. В классе порядок! За урок друзья, находящиеся в классной комнате далеко друг от друга, успевают соскучиться - весьма оживлённо общаются на перемене. Система проверена годами. В течение года некоторых детей приходится перемещать - из-за ухудшения зрения, пожелания родителей, ссор и др. причин.

С кем сидеть за партой

С введением электронных журналов схему посадки вкладывать некуда. Первые дни после пересаживания прихожу в начале каждого урока в класс и проверяю, все ли на своих местах. Не все...На свои места садятся только на моих уроках,поэтому и приходится ходить и контролировать.

С кем сидеть за партой...

у меня 5 класс, каждую четверть пересаживаю и рядами и партами и парами, вначале всем все нравится, а потом начинается я не хочу с эти не хочу с тем, но стою на своем

Правильно! Учитель в этом

Правильно! Учитель в этом вопросе исходит из целесообразности. Большинство детей ходят в школу не за знаниями, а для... общения. "Сяду как хочу"- это означает лишь одно - никакой полезной работы и дисциплины не жди!

С кем сидеть за партой

Так получилось,что в этом году у меня два классных руководства: 7 и 10 классы. Десятиклассников в начале года рассадила сама.Десятый класс-класс сборный,из трёх девятых.Хотелось,чтобы ребята сдружились,поэтому всех "перемешала". Во втором полугодии разрешила сесть как хотят,рассадка принципиально не поменялась,что меня очень порадовало. А вот в седьмом классе,в котором больше половины мальчишек,такого детям позволить не могу. Каждую четверть сажаю по-новому сама. Сначала "раскидываю" тех,у кого справки(зрение,средняя парта),а потом остальных. Недели 1,5 потом ходят и "умоляют" пересадить,но стою на своём. Бывает,начинают жаловаться,что сосед мешает учиться,иногда звонят родители с просьбой пересадить их чадо. Отвечаю всем:ждите до следующей четверти. Так и сидим...

Дети взрослеют быстро!

На сегодняшний день дети растут очень быстро, вернее взрослеют очень рано. Это можно оценить по часто меняющимся так называемым "семейным положениям" в социальных сетях, которые дети меняют уже в 10 лет. И поэтому полагаю, что одним из критериев рассаживания детей по партам служит разделение детей по половому признаку, уже начиная с десятилетнего возраста. И все это для того, чтобы их "гормоны не мешали" им в учебе. Это, разумеется, не единственный критерий. Далее уже можно взять во внимание зрение, успеваемость и так далее.

С кем сидеть за партой

Стараюсь рассаживать мальчиков с девочками и наоборот. Но... В одном классе у меня практически одни мальчики,а в другом-девочки.Как ни крути,получается несколько парт с девчонками,несколько с мальчишками.

С кем сидеть за партой

Считаю,что каких-либо правил рассадки учеников нет-есть удобство учителя и практичность учебного процесса.Можно посадить слабого с сильным,чтоб помогал;двое сильных-нормально,а вот двое слабых за одной партой-плохо; "буйных"-подальше друг от друга.

А я считаю, что надо

А я считаю, что надо разрешить детям сидеть с кем хочется, независимо от возраста. А дисциплина (работаю в 5-11 классах) - дело рук самого учителя, его мастерство. Если будет интересно на уроке, некогда будет болтать без толку, отвлекаться. Поспорить с другом/подругой во время дискуссии за одной партой - тоже неплохо. И конечно, учитываю зрение и слух детей. Примерно раз в четверть/полугодие - это зависит от возраста учеников - меняю местами ряды детей (для обновления угла зрения).

С кем сидеть за партой

Да, я согласна с предыдущим коллегой, что дисциплина - это удел учителя. Мнение ребят тоже надо учитывать по поводу того с кем они хотели бы сидеть за одной партой. У ребят тоже есть симпатии, проблемы. О какой плодотворной работе может идти речь на уроке, если ученик испытывает дискомфорт.

http://gigabaza.ru/doc/758

http://gigabaza.ru/doc/758.html Мне понравилась статья, может и Вас заинтересует,