Дисциплина на уроке

30 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Дисциплина на уроке

Дисциплина, Что можно вкладывать в это понятие? Будет дисциплина, если ты заинтерисуешь детей. Но в наше время,  время с огромным потоком инфомации сложно чем то заинтерисовать детей, да еще на математике при доказательстве теорем. У детей нет желания запоминать.

В классе обязательно найдётся

В классе обязательно найдётся ученик, который обязательно нарушает дисциплину систематически на уроках.И здесь обязательно нужно подключать как классного руководителя так и родителей.и конечно же многое зависит от воспитания в семье.Прежде всего необходимо родителям учить детей уважать людей и их интересы.

полностью согласна - очень

полностью согласна - очень часто, при знакомстве с родителями, понимаешь, что они сами нуждаются в воспитании((

как правило нарушают

как правило нарушают дисциплину те дети, родители которых дома обсуждают учителей и школу, естественно при ребенке и не с лучшей стороны. Если родители не уважают педагога, то и ребенок не будет.

Панова Татьяна Васильевна

Согласна с вами абсолютно, некоторые родители просто не уважают труд учителей и позволяют весьма нелестно о них отзываться, затем плачут, почему у них такие дети растут: никого и ни во что не ставят!

СОГЛАСНА С ВАМИ!

СОГЛАСНА С ВАМИ!

дисциплина на уроках

У нас нарушают дисциплину дети,у которых обостряется заболевание,а родители лечить не хотят.Денег жалко на лекарства,хотя пенсию на ребенка получают приличную,а врача не посещают несколько лет.Одними беседами и уговорами поведение таких учеников ,увы,не исправить.

дисциплина

Невозможно не согласиться с Вами, Светлана Николаевна! Семья значит для ребенка очень много, даже если с общественной точки зрения, эта семья не является благополучной и ребенку там не уделяется достаточно внимания. Я не так давно работаю в школе, но уже поняла, что без помощи родителей добиться успехов очень трудно. В этой связи регулярно посещаю собрания, где рассказываю родителям об особенностях своего предмета (английский язык), о том, как детям нужно помочь дома, и, Вы знаете, некоторые родители включаются в учебный процесс. Я надеюсь, что со временем, таких родителей будет больше, потому что успех других детей для многих является стимулом.

работая в контакте с

работая в контакте с родителями , надо постараться снизить поток не нужной информации для детей

работа с родителями

Родители сегодня все меньше посещают школу и родительские собрания, наверно считая, что школа должна воспитывать сама детей.

Дисциплина на уроке

Я с вами вполне согласна с тем, что же всё таки вкладывать в понятие дисциплина? Современное развитие окружающего мира несомненно накладывает отпечаток на сегодняшний урок. Я вижу решение данной проблемы в том, чтобы на каждом уроке каждый ученик был вовлечён в деятельность и был заинтересован в результате данной деятельности.Но при таком подходе меняется в корне и планирование урока, что весьма сложно для тех учителей у кого подготовка в 5-ти классах, причём не параллельных. А вот запоминание материала действительно очень сложная проблема и честно говоря пока чётко решение данной проблемы я не вижу, хотя попытки решения есть. Буду благодарна если кто-то поделится своим опытом.

Дисциплина на уроке

Считаю, что математика без запоминания-абсурд! Начиная с таблицы сложения, затем таблица умножения, затем правила действия, формулы... Без знаний этих основ даже в повседневной жизни невозможно обойтись. Но как все это запомнить? Психологи говорят у современных детей вид памяти, другой стиль запоминания, современная жизнь наложила свой отпечаток. Заинтересовать решением задач? Когда они пришли с перемены, где слушали интересную музыку, вели разговор по телефону с подругой(хорошо, если разговор был позитивный)и еще 15 минут мозг будет находиться в возбужденном состоянии. Выход?! Конечно не все такие дети, есть и те, кто понимает, что учеба- это главное сейчас в их жизни. Но готовить к ГИА надо всех. Буду очень признательна: кто поделится своим решением этой проблемы.

Раиса Фёдоровна, как я Вас

Раиса Фёдоровна, как я Вас понимаю..., но что Вам посоветовать? Попробуйте использовать постоянно метод поощрения. Сегодняшние подростки, с ритмом жизни их родителей, нуждаются в поощрении всё чаще и чаще! Поощрение и похвала мотивируют к обучению, но к сожалению не всех...

Дисциплина

Добрый день. Я считаю что необязательно, чтобы уроки всегда были интересными. Ведь современный урок- это не урок представление или урок концерт, а развивающий урок.Ученики должны осознавать, что они должны стремиться быть образованными.

Дисциплина на уроке

Урок просто обязан быть интересным!!! Нужно "подавать" новые знания детям так, чтобы им хотелось изучать предмет. Частая смена видов деятельности, разнообразные формы работы, интересные творческие задания - все это поможет заинтересовать ребятишек. Соответственно, будет и дисциплина. А еще нужно почаще создавать деткам ситуацию успеха на уроке, это так стимулирует к действию!!! Хотя, есть учащиеся, которых хоть мотивируй, хоть нет. Такие, как правило, сидят за последней партой и демонстративно ничего не делают, мешая остальным. У таких детей и родителей-то в школу вызывать бесполезно: они либо не понимают, зачем ребенок в школу ходит, либо не интересуются успехами ребенка, либо, что чаще всего, не могут справиться со своим чадом. В таких случаях я бессильна. Может кто-то из коллег может помочь советом? Как быть с такими учениками?

Дисциплина на уроке

Согласна с вами, что дисциплина должна быть на уроке.А особенно на уроке математики.Но может ученик просидеть тихо за партой и не мешать учителю и одноклассникам.А может провоцировать срыв урока. И ничего с такого урока для себя ни тот, ни другой не взять. Вот задача учителя заинтересовать каждого ученика. Ведь впереди ЕГЭ, ОГЭ! Считаю, что такого ученика надо научить учиться! И это задача учителя! Для этого и есть системно-деятельностный подход, активные формы обучения.И родителей таких учеников иногда надо приглашать на свои уроки. Очень работает!

дисциплина на уроке

Для таких детей, по-моему, обязательна помощь психолога. А они не в каждой школе есть. Но, как правило, и таких детей можно чем-то заинтересовать. Особо "тяжелым" давала на уроке раскраски по номерам, лабиринты, задания на нахождение отличий. Хоть какое-то развитие логического мышления.

Дисциплина на уроке.

Оксана Александровна, я абсолютно с Вами согласна на счёт того, что нужно уметь заинтересовать ученика на уроке. НО кроме этого ученик должен ещё в Вас видеть УЧИТЕЛЯ. И понимать что у Вас "Не забалуешь"! А это уже внутреннее состояние учителя. Ведь всю жизнь, у одних учителей ученики сидят и никогда не нарушают дисциплину, у других ни на одном уроке нет порядка. Ни только учитель должен видеть ученика, он должен заставить ученика увидеть себя на уроке. Сначала ребёнок научится Вас видеть, ну а потом и услышит! Этому научить нельзя, это есть характер человека.

Дисциплина на уроке

А нам директор не разрешает приглашать родителей на урок. Даже на открытый.
А дисциплину поддерживаю умеренной строгостью. Выдерживание паузы и продолжение урока после звонка на перемену (в "честь" потерянного времени) тоже помогают.

Выдерживание паузы и

Выдерживание паузы и продолжение урока после звонка на перемену (в "честь" потерянного времени) тоже помогают.Это не метод!Не согласна!

дисциплина на уроке

Есть такое правило "Чем тише говорит учитель,тем лучше его слушают",Вы знаете,-работает.Если - нет,то замолкаю вообще и слушаю разговоры учеников до тех пор,пока они меня не заметят.Естественно,что потерянное время компенсируем за счет перемены.

Дисциплина на уроке

Учитель может знать свой предмет очень хорошо. Но если она не может "держать" класс, все это не имеет никакого значения. Все-таки ученики должны уважать учителя, видеть в нем личность, тогда и будет дисциплина в классе.

Дисциплина должна быть на

Дисциплина должна быть на уроке. Ученик может просидеть тихо за партой и не мешать учителю и одноклассникам. С урока для себя ничего не взять. Задача учителя заинтересовать каждого ученика. Считаю, что ученика надо научить учиться!

Дисциплина должна быть на

Дисциплина должна быть на уроке. Ученик может просидеть тихо за партой и не мешать учителю и одноклассникам. С урока для себя ничего не взять. Задача учителя заинтересовать каждого ученика. Считаю, что ученика надо научить учиться!

Дисциплина на уроке

Из личного опыта...Обратила внимание,что дисциплину нарушают дети, которым дома увы не хватает внимания родителей! Причем семьи разные и благополучные и не благополучные.А ученик-это прежде всего ребенок.Значит нужно обратить на него внимание, но так чтоб не оттолкнуть его от себя, а наоборот.А как?- дело индивидуальное и зависит от обстоятельств.

Согласна. Видимо так дети

Согласна. Видимо так дети добиваются внимания.

Дисциплина на уроке

Дисциплина- это подчинение установленным правилам и порядку.Это зависит в первую очередь,как я считаю, о того как учитель себя зарекомендует перед классом. В этом и заключается работа педагога, найти подход к каждому ученику и заинтересовать его. Математика не настолько уж и скучный предмет, тем более при современных мультимедийных и интерактивных формах обучения.

Дисциплина на уроке

Дисциплина на уроке должна быть. Но что подразумевается под словом дисциплина? Это ведь не значит, что в классе должна быть идеальная тишина. Если ребенку интересно на уроке, то он и не будет отвлекаться, заниматься другими делами. У меня в этом учебном году 2-ой класс. В классе у меня 30 детей.Но нам интересно, работаем все. Есть,конечно, среди ребят гиперактивные, но они тоже на уроках работают, никому не мешают. В старших классах,конечно, совсем другими становятся дети, не так, как у нас в начальной школе.Можно работать со всеми детьми.

Это дети. Об этом надо помнить)

Дисциплина возможна, на мой взгляд, только тогда, когда дети понимают, ЧТО хочет от них учитель. Когда вообще идет речь о понимании - взаимопонимании учителя и учеников.
Не будет тишины (да и так ли она необходима на обычном уроке?) там, где учитель относится к детям формально, в в силу собственных представлений о том, как должно быть, принципов, опыта, возраста и т.д.
Дисциплина - это любопытство ребенка, направленное учителем в нужное, актуальное на сегодня, учебное русло.

Много разнообразных методик и

Много разнообразных методик и приемов обучения,которые помогут поддержать дисциплину на уроке!Учащиеся должны уважать труд учителя,а для этого учителю необходимого заинтересовать учащихся свои предметом!