Фролова Людмила Анатольевна

сайт учителя

Честность, благородство и достоинство - вот оно, святое наше воинство... Посвяти ему свой краткий век...

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: кулинария, цветоводство

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: село Ериловка, Елецкого района

Место работы: ГБОУ "Специальная школа-интернат с. Ериловка"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-lyudmila-anatolevna-1967
Язык - это наше орудие; пуская в ход, следует позаботиться, чтобы пружины в нём не скрипели.
А.Ривароль

 

 

Давайте знакомиться!

ФРОЛОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА!

                                                                           image         image                                                               

 

Приветствую всех посетителей моего сайта.

Смысл учительской работы - научить и воспитать,

Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

И какое будет чудо, если твой же ученик

Говоря:"Вас не забуду", ставит "пять" тебе в дневник!

 

image

 

 

Древняя мудрость гласит: можно привести к водопою коня, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности.

Как же пробудить  у детей желание "напиться" из источника знаний? 

Учителя придумывают различные "завлекалочки" на уроках - игры, слайды и т.д. Но всё это - внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности  и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации. Этого и  стараюсь достигнуть на своих уроках.

 

ЦЕЛЬ САЙТА: главное назначение сайта - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности. Проанализировать, обобщить и систематизировать результативность своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Буду рада, если Вы найдёте полезный для Вас материал.

Есть полезная информация и для Вас, ребята.

Родители найдут для себя много интересной, познавательной информации.

 

 

 

 

 

 

                                                                  

 

 

 

 

 

 

О себе

                                                                                                        Я – женщина! Обычная, земная.

Судьба моя – бесхитростный цветок.
Чем дни мои полны, о чём мечтаю –
Поведает об этом каждый лепесток.

Учитель Я! Нелёгкая работа.
Да что работа! Школа жизнь моя!   
Заботы, радости, печали и тревоги –
Дорога эта, знаю, для меня.

Учу детей любить литературу,
Учу по-русски грамотно писать.
Педтехнологии передовые
Могу в своей работе применять.

Уроки провожу различных типов:
Концерт, игра, «брейн-ринг» и КВН.
Работу строю индивидуально
И на уроке интересно всем.

Я – экспериментатор! Я – новатор!
Я просто клад фантазий и идей
Творю сама и очень уважаю
В своих коллегах творческих людей.

Поклонница новейших технологий,
Помощника себе приобрела.
Он небольшого роста, но надёжен
Передала ему свои дела.

С ним вместе мы напишем сочиненье,
С ним подготовим вместе реферат,
Гуляем ночью вместе в Интернете,
И не смущает нас его наряд.

Он скромен, тих, он просто незаметен,
Но на уроках он незаменим.
Компьютер стал давно моим коллегой.

Теперь учеников знакомлю с ним.

Я – скульптор! Детских душ ваятель!
Могу я каждого понять.
И как руководитель классный
И пожалеть, и поругать.

  

Общенье каждую минуту
Стараюсь с пользой тратить я ,
Чтоб воспитать людей достойных,
Ученики - мои друзья.  

Я - мать! Смеётся сын – я тоже рада.
Заплачет - плачу вместе с ним.
Когда идем мы молча рядом,
Мы даже молча говорим.
  

Я - разная: веселая, смешная.
Могу грустить, шутить и песни петь.
Я по натуре очень заводная,
Могу я словом, взглядом обогреть.

Общительна, добра, гостеприимна,
Вредна немного, но совсем чуть-чуть,
Отзывчива, честна, оптимистична.
Я верю - будет долгим добрый путь.

Моя душа – как это солнце!
Иначе разве может быть?
Учителю, я знаю точно,
Без солнца в сердце не прожить.

 

 Я счастливая мама и бабушка!

 

                                                                                                                                                               

 

Каждый день вхожу я в класс,

И летит за часом час,

И в мелу моя ладонь,

Знаний как зажечь огонь.

Все за партами сидят.

У кого глаза горят,

В это время кто-то спит,

Что не спросишь, он молчит!

Кто-то вновь глядит в окно.

Не покажут ль  там кино.

У девчонки нет задач,

Скажет слово, сразу в плач!

Отвечают у доски

Многие ученики.

Повторение опять,

Кому "три", а кому "пять"!

Каждый день вхожу я в класс

Вижу взгляды многих глаз,

Но своих учеников,

Я всегда учить готова.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,

Спутник планеты Земля, наконец…

 

Александр Дюма "Граф Монте-Кристо".

Лев Толстой "Война и мир".

Маргарет Митчелл "Унесённые ветром".

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма".

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Мой взгляд на мир

 

 

               Хочу поделиться с вами одной коротенькой, но при этом  очень мудрой  притчей о взгляде на мир.

Однажды учитель сказал своему ученику: зайди в эту комнату и постарайся увидеть все предметы коричневого цвета. Ученик с легкостью назвал ему почти все предметы коричневого цвета. Тогда учитель попросил: а теперь, вспомни предметы синего цвета, которые находились в комнате. И ученик, к своему удивлению, не смог назвать даже одного предмета.

Как вы думаете, были ли в комнате синие предметы? Конечно, их было много. Но ученик старался увидеть именно коричневые. Он концентрировал на них свое внимание.

Мы видим в своей жизни то, что пытаемся увидеть, то, что привыкли видеть. А в ней есть все. И каждый человек видит свой мир по-своему.

Когда-то в детстве я подумала, интересно, а небо для всех голубое или кто-то его видит в других цветах. И став взрослой, я поняла, что для кого-то даже солнечный день является пасмурным. А иногда человек вообще не может вспомнить, какого цвета было небо сегодня.

Мы видим все, на чем концентрируем свое внимание. Один мой знакомый говорил: я не понимаю, почему все не видят это. Деньги повсюду, они лежат буквально под ногами, просто наклонись и возьми.

А люди проходят мимо и говорят, что постоянно живут в недостатке.

Они видят недостаток, потому, что привыкли видеть его, потому, что концентрируют на нем свое внимание.

Для кого-то жизнь это борьба, для кого-то наслаждение, для кого-то каждый день наполнен радостью, а кого-то окружают препятствия со всех сторон. И самое интересное, что каждый из них прав.

Почему, достаточно часто, не столь умные и знающие люди добиваются больших успехов. Потому, что они не знают ничего о существовании различных подводных камней. Их знания ограничены, они не владеют информацией, о всех возможных неудачах, которые были допущены в этой области. Поэтому они и не видят их. И в их мире действительно не оказывается этих препятствий.

Наш мир это то, что мы думаем и знаем о нем. Вот поэтому, одни люди совершенно легко добиваются успеха. А другие всю жизнь сражаются с собственными ветряными мельницами.

Наше представление о жизни, это обычная привычка. Сначала в детстве более опытные и компетентные люди, как правило, это наши родители, объясняют нам, на каких вещах в этом мире следует концентрировать свое внимание. На трудностях или достатке, на удаче или на бедности.

Как учитель из этой мудрой притчи. И дальше мы продолжаем искать коричневые предметы всю свою жизнь.

А может быть пора попробовать искать синие предметы.

Привычка видеть негатив и не видеть возможности формировалась годами. Но это не означает, что столько же лет понадобится для выработки новой. Привычка формируется примерно 21 день. Этот полный цикл любого процесса.

С чего стоит начать. Конечно, если вы попытаетесь сразу увидеть, например, богатство, в общепринятом понимании, то вы разочаруетесь сразу. В один момент вы не увидите лимузин с личным водителем, ожидающие вас у ворот собственного особняка. Это не появится сразу.

Но в вашей жизни уже сейчас достаточно поводов почувствовать свой достаток. Например, вы можете себе позволить себе что-то, что для других просто недостижимо. «Я плакал, что у меня нет сапог, пока не увидел человека без ног».

Любая привычка формируется постепенно. Начните каждый день замечать проявление достатка в своей жизни. В течении 21 дня записывайте, например в случае с достатком, то, что вы позволили себе уже сегодня, любой приход, любое проявление богатства, свои маленькие победы. Обязательно испытывайте радость и благодарность.

Научитесь радоваться мелочам. Ведь из них складывается крупное. И именно они формируют привычку.  Мне так нравится сказка «Магазин счастья». Заведите себе такую книгу и пишите ее. И посмотрите, как скоро в вашей жизни появится все то, что раньше  вы просто не замечали. А ведь оно было всегда рядом. Удачи вам и безграничных возможностей.

Мне не дано предугадать

Как моё слово отзовётся.

Посеять в душах благодать,

Увы, не всякому даётся.

Но я обязана творить,

Призрев все тяготы мирские,

Чтоб истин светлых заложить

Зачатки в души молодые,

Чтоб верный путь им указать,

Помочь в толпе не раствориться...

Мне не дано предугадать,

Но я обязана стремиться!

 

 

 

Мои достижения

                                                                             image                                                                      

Имею грамоты ДОиН Липецкой области, 2008,2009 гг., благодарственные письма.

Моё портфолио

В ГБОУ "Специальная школа-интернат с. Ериловка"   работаю с 1987 года.  Образование высшее, закончила  государственный университет имени И.А. Бунина.  Имею высшую квалификационную категорию. Я рада поделиться своим опытом и с удовольствием использую опыт других учителей. Заходите, буду рада.

 

Учитель начальных классов – это человек, который первым встречает первоклашку в школе, помогает ему адаптироваться среди сверстников и влиться в процесс учебы, а потом терпеливо, шаг за шагом ведёт по ступенькам знаний, обучая премудростям школьной жизни. Именно такие они – учителя начальных классов. И главное для них – любовь к детям, к своей профессии.

             Я – учитель. Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни. Мне выпало счастье быть им и уже много лет я наслаждаюсь счастьем общения с моими учениками. Смысл своего труда я вижу в том, чтобы открыть и развить в ребенке талант дарованный, ему природой, чтобы каждый из моих учеников чувствовал себя счастливым, нужным в этом мире.

Моё портфолио - это коллекция моих достижений,  результаты моей работы. Также в портфолио постепенно добавляю свой «опыт»: разработки уроков, внеклассных мероприятий,  выступлений. Будет очень приятно, если кому - то из вас мой материал будет полезен!

 

 

 

 

 

УЧАСТИЕ В КОНКУСАХ

Областной этап Всероссийского конкурса юных фотолюбителей "Юность России". (2014г.)

Интернет-конкурс "Весёлая азбука".

Интернет-конкурс "Волшебная лошадка"

Интернет - конкурс "Пишем стихи".

Конкурс фото и видео-поздравлений журналу "Мурзилка". (2014г.)

ХIII Всероссийский конкурс детского художественного творчества "Адрес детства Россия".

III Всероссийский конкурс детских рисунков "Страна безопасности".

Всероссийский конкурс детских творческих работ "Моя семья".

Всероссийский творческий конкурс "Новогодние чудеса".

Всероссийский VII детский творческий конкурс "Святые заступники Руси".

Международный конкурс детского творческого  рисунка  "Дружат дети на планете".

Областной конкурс "В мире прекрасного". ( 2015г.)

Всероссийский конкурс "День рождения Деда Мороза". (2015г.)

Областной конкурс "Эхо Победы". (2015г.)

Областной конкурс "Липецкие тропы к Бунину" (2015г.)

Областной конкурс "ВИЧ: знать и бороться!". (2015г.) (2016г.)

Областная акция по развитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья (2016г.)

Областной конкурс "Удивительная природа Липецкой области" (2016г.)

Международная олимпиада по математике "Зима 2016" (2016г.)

Международная олимпиада по чтению и развитию речи "Зима 2016" (2016г.)

Международная интернет - олимпиада по Фгос (2017г.)

Междунарордная олимпиада  по чтению и развитию речи "Весна 2017" (2017г.)

Международная олимпиада по письму и развитию речи "Весна 2017" (2017г.)

Международное тестирование для педагогов (2017г).

Областная акция по развитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья (2017г.)

"Современный учитель 2018" на сайте ИНФОУРОК (2018г.)

Всероссийский конкурс профессионального педагогического мастерства "Преемственность и инновации в образовании" (2018г.)

Всероссийский конкурс-проект  "Организация образования и социализации детей с ОВЗ" (2018г.)

Всероссийский педагогический  конкурс "Творческий учитель - 2019".

Областная акция по развитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья (2020г.)

Интернет-тестирование (разработчик) "Радуга +" (2020г.)

Интернет - олимпиада по русскому языку "Радуга +" (2021г.)

Интернет - олимпиада по математике "Радуга +" (2021г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 


      

 

 

                                                                 

            image

 

                             image        

Мои публикации:
Алгебра
Изобразительное искусство
Коррекционная педагогика
Литература
Математика
Материалы методических объединений
Музыка
Разное
Родной язык и литература
Русский язык
Технология
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: