Гончарова Галина Серафимовна

Гончарова Галина Серафимовна

сайт педагога-психолога

«Что б ни готовила судьба, не падать духом никогда!»

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: самообразование, повышение профессиональной квалификации

Увлечения: Музыка, научная фантастика, мистика

Регион: Томская область

Населенный пункт: ЗАТО Северск

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 7"

Навигация

Последние записи в блоге
Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/galina-serafimovna-goncharova" > сайт педагога-психолога</a>
«Рецепт достижения успеха: учитесь, пока другие спят, работайте, пока другие отдыхают, будьте готовы, пока другие расслабляются, и мечтайте, пока другие плачутся».
(Вильям Вард)

 

 

Здравствуйте, уважаемые гости!

Я рада Вас приветствовать на своём сайте!

Говорят, что в педагоги-психологи идут по двум причинам: кто-то хочет помогать другим, а кто-то хочет разобраться в себе. Не все доходят до конца, остаются только самые стойкие: часть отсеивается в начале, а кто-то уже имея диплом, уходит из профессии. А остаются только избранные.

Горжусь профессией своей 
За то , что душу человека согреваю
За точто я могу понять детей
И детство вместе с ними проживаю
Пусть отступают все сомненья прочь
Уходят пусть тревоги и забота
Кусочек сердца людям отдавать
Такая у меня  работа!

О себе

 

Я, Гончарова Галина Серафимовна родилась 12 марта 1958 года в отдалённом уголке Томской области. Педагогический стаж работы составляет 37 лет. Образование высшее. С 2011 года работаю педагогом-психологом. В настоящее время работаю в МАДОУ "Детский сад № 7". Замужем, имею двоих взрослых детей, двоих внучек и маленького внука. С большим уважением отношусь к людям старшего поколения, поэтому принимаю активное участие в акциях, концертах, мастер-классах для жителей пансионата "ВИОЛА". Очень люблю детей. С удовольствием занимаюсь совместной развивающей деятельностью с  малышами раннего возраста в сенсорной комнате. С родителями и детьми дошкольного возраста провожу детско-родительский клуб "Радушка" и "Весёлые нотки"

 С огромным интересом  я познаю и изучаю новые здоровьесберегающие технологии в сфере образования.  В век информационных технологий стало возможным распространять опыт работы в сети Internet: публикую материалы на образовательных сайтах. Мои воспитанники активно принимают участие в муниципальных, региональных, всероссийских, международных интернет-викторинах, конкурсах. Распространяю опыт работы в рамках региональных семинаров для воспитателей, муниципальных методический объединений. Вношу вклад в повышение качества образования, совершенствую методы воспитания, транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности.

Развиваю свои компетенции в области информационных технологий, и новая моя цель ознакомиться и изучить новый конструктор сайтов nethouse.ru.

Прошу вас ознакомиться с моим результатом https://gon4arowa.nethouse.ru/

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В раннем детстве любила слушать русские народные сказки, которые рассказывала моя любимая бабушка.

Затем, с упоением зачитывалась сказками А.С. Пушкина.

В старших классах восхищалась мужеством Павла Корчагина из книги  "Как закалялась сталь" Н. Островский.  «Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому прекрасному в мире - …» Н.Островский.         « Как закалялась сталь »

Сейчас нравится научная фантастика.

Мой взгляд на мир

Принимаю мир таким, какой он есть.

Мои достижения

Горжусь тем, что у меня есть награды:

  •  2012г – нагрудный знак 2 степени «За вклад в развитие атомной отрасли»  от  государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»;

  •  2013г.- нагрудный знак отличия в труде «Ветеран атомной энергетики и промышленности»     

Моё портфолио

Уважаемые гости сайта! Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с  Федеральным Государственным образовательным стандартом, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада.                                                                                                                                                                                      Имею I кв. категорию.

Образование:

  • 1977г. Колпашевское педагогическое училище Томской обл. Специальность по диплому: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.                                                                         Квалификация по диплому: учитель начальных классов.

  • 2007г. Томский государственный педагогический университет с ОТЛИЧИЕМ.  Специальность по диплому:  дошкольная педагогика и психология.                                                                                          Квалификация по диплому: преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Повышение квалификации:

 

  • 2013 г. "Обучение ведению тренинга для родителей "Школа оответственного родительства" (24 часа);
  • 2013г. "Организация работы с семьёй группы риска в современных условиях". (72 часа);
  • 2014г. "Психологическая безопасность семьи". (54 часа);
  • 2015г. "Современные подходы и техноогии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях ФГОС общего образования" (108 часов);
  • 2016г. "Современные подходы к организации образовательной деятельности в условиях введения ФГОС ДО (8 часов);
  • 2016 г. ""Работа с поведенческим и психосоматическим симптомом в семейной системе" (16 часов)

Используемые программы:

  • Андреенко Т.А., Алекинова О.В. Развитие эмоциональной отзывчивости старших дошкольников. - СПб. : ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2014. - 96с.
  • ​А.Н. Веракса, М.Ф. Гуторова. Практический психолог в детском саду: Пособие для психологов и педагогов. - 2е изд.,испр.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.-144с.
  • Арцишевская И.Л.  Психологический тренинг для будущих первоклассников. – М.:Национальный книжный центр, 2011. – 72с.

  • Веракса Н.Е.,  Васильева М.А. и др. От рождения  до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – М: «МОЗАИКА – СИНТЕЗ», 2015. - 304с.

  • Ганичева И.В.  Телесно-ориентированные подходы к психокоррекционной и развивающей работе с детьми. М.: Национальный книжный центр. 2011. – 136с.

  • Крюкова С.В., Слободяник Н.П. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь. - М.: «Генезис», 2007. – 208с.

  • Коррекционно-развивающие занятия» (в мл., ср., стр., подгот.группах) В.Л.Шарохина. – М.: Национальный книжный центр, 2011.

Добавить грамоту в портфолио