Голубева Галина Капитоновна

Сайт учителя ОБЖ

Не стыдись спрашивать, стыдись оставаться невеждой.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: История, ОБЖ

Увлечения: Рисование

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Владимир

Место работы: МБВСОУ "Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 8"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinagolubeva
Мир — это зеркало, которое показывает каждому человеку его собственное отражение.
Теккерей У.

О себе

Родилась в г. Владимире в 1953 году.

Среднее образование - школа №26 г. Владимира.

Высшее образование - Владимирский педагогический  институт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф. Рабле "Гаргантюа и Пантагрюэль"

Т. Драйзер "Американская трагедия"

Л. Толстой "Воскресенье"

Н. Гоголь "Избранное"

И. Ефремов "Лезвие бритвы", "Час быка", "Туманность Андромеды".

Д. Боккаччо "Декамерон"

Мой взгляд на мир

ЧЬЕ СОКРОВИЩЕ ЛУЧШЕ? 

          Некий князь имел множество диковинных сокровищ. Чего только у него не было: и рога бородатого льва, и рыбий пуп, и веер тэнгу и даже набедренная повязка бога грома Каминарисама! Князь очень гордился своими сокровищами. Но предметом его особой гордости был золотой петух. Хотя он и был сделан из золота, выглядел петух совсем как настоящий. Каждый день, едва лишь начинало светать, он выкрикивал три раза: "Кукареку!" Самым большим наслаждением для князя было время от времени вынимать свои сокровища и рассматривать их. Драгоценностями, которые ему особенно правились, он никогда не уставал любоваться.

         Было у князя восемь главных слуг, И каждый из них, как и подобало княжеским слугам, тоже имел свое сокровище - какую-нибудь редкость, которой гордился. И вот однажды князь созвал этих слуг и сказал им: - Вот что: завтра вечером я устраиваю смотр сокровищ. Приходите все в замок со своими драгоценностями. Тот, чье сокровище окажется лучшим, получит щедрую награду. Слуги обрадовались: - "Смотр сокровищ"! Вот интересно! - Награду получу я! - Ну, уж нет - я! Так переговариваясь, разошлись они по домам. Наступил вечер следующего дня. Князь достал золотого петуха и стал ждать слуг с их редкостями. 

         Вскоре появился первый слуга. Он принес свое сокровище - "глаз дракона". Второй слуга принес маленький череп. - Вот череп теленка, - самодовольно сказал он. Третий слуга принес ведьмин фонарь. Четвертый - желудок барсука. Пятый - ботинки для воробья. Шестой - крылья и лапки голубя-вертуна. Седьмой - искусственное ухо для глухого. Один за другим собрались со своими диковинками семеро слуг и стали ждать восьмого, но он все не появлялся.

- Где же он? Что с ним приключилось?

- Ему, наверное, нечего показать!

- Поэтому он и не пришел! Жаль, но...

         Пока семеро слуг вели такой разговор, появился восьмой слуга. Он почтительно поклонился князю.

- Я опоздал, нет у меня никакого оправдания.

- Потом будешь извиняться. Покажи скорее, какое сокровище ты принес?

- Да, да... Только у меня нет такого сокровища, которое можно назвать особенным. Я не знал, что мне принести сегодня вечером, и взял с собой сокровище самое обыкновенное.

- Хо! Обыкновенное сокровище? Что это еще такое? Показывай скорее!

- Я оставил его перед воротами замка.

- Что же ты, иди скорей за ним!

- Да, да. Сейчас!

            Восьмой слуга пошел и сразу же вернулся со своим сокровищем. Это были четыре послушных мальчика и четыре прехорошенькие девочки. Дети стали парами и вежливо поклонились. Весь большой зал посветлел от сияния оживленных детских лиц. А золотой петух князя и диковинки его слуг сразу потускнели.

- М-да... - вздохнув, заговорил князь, - в самом деде, это замечательное сокровище. Прекрасные дети! Чего уж обыкновенное, - а рядом с ними наши редкости и драгоценности все равно, что мусор. Я завидую тебе, потому что у тебя есть первое сокровище Японии - дети. Ты победил. Первая награда принадлежит тебе. Поздравляю! Поздравляю!

         Услышали другие слуги слова князя, и им стало стыдно. Низко опустили они головы и долго не поднимали их.

 

 

Источник: японские народные сказки

Мои достижения

Высшая квалификационная категория - 2007 г.

Моё портфолио

          К проведению уроков важен творческий подход, чтобы одно занятие не было похоже на другое. Людям свойственно соревноваться и играть. Человек не может развиваться, если не играет, не соревнуется с кем-то, если не сравнивает себя с окружающими. Соревнования – это условия развития личности. Именно в игре ребенок познает мир. Таким образом, ученикам нужны разные игры и соревнования в силе, находчивости, ловкости, умении логически мыслить, в речевом мастерстве, умении взаимодействовать друг с другом, в умении владеть различными инструментами и предметами на уроках для наиболее успешного усвоения нового материала и во внеурочной деятельности. Поэтому многие педагоги организуют конкурсы, турниры, бои и диспуты и т.д., т.е. проводят уроки и внеклассные мероприятия нетрадиционно, разнообразно, используя дух соревновательности школьников. В играх и соревнованиях усваиваются знания, умения и навыки, развивается нестандартное мышление, творческий подход к решению поставленных задач, что позволяет достичь большего, чем просто выполненная работа.

Добавить грамоту в портфолио