Лаврентьева Галина Сергеевна

сайт воспитателя детского сада

Дети - радость , дети- счастье Дети -солнышко лучи. Топот ножек , глаз сиянье и тепло твоей груди.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность

Увлечения: Косоплетение

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г.Саратов

Место работы: МДОУ "Детский сад № 150" Ленинского р-на

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galinka-0404bkru
Прекрасные дети вырастают в тех семьях, где мать и отец по-настоящему любят друг друга и вместе с тем любят и уважают людей.
Сухомлинский В.А.

 

 

О себе

 

Родилась в г.Саратове 4 апреля 1983 г. В 1998 г. окончила среднеобразовательную школу № 9. В этом же году поступила в Саратовский педагогический колледж, где получила среднее профессиональное образование по квалификации воспитатель детей дошкольного возраста по специальности дошкольное образование с дополнительной квалификацией « Воспитатель дошкольного учреждения компенсирующего вида» Там же окончила курсы гувернёра,где была присвоена квалификация "Домашний учитель-гувернёр" В 2005 получила высшее, окочив  Российский Государственый Социальный Университет по квалификации Психолог.Преподаватель психологии по специальности «Психология» В 2002 году начала свою профессиональную деятельность в МДОУ "Детский сад № 50" ,а в 2010 году перевелась в МДОУ "Детский сад № 150" где продолжаю свою деятельность по настоящее время! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский

Мой взгляд на мир

 

Дошкольное детство как период в человеческой жизни играет важную роль в формировании того, каким станет не только каждый отдельный человек, но и все человечество, мир в целом. Заложенные в дошкольном детстве образовательные, мировоззренческие, нравственные, культурные приоритеты определяют жизненный путь поколений, воздействуют на развитие и состояние всей цивилизации.

Необходимо как можно больше внимания уделять становлению внутреннего мира ребенка. Неоценимую помощь в этом оказывает общение с книгой. Через чтение художественной литературы ребенок познает прошлое, настоящее и будущее мира, учится анализировать, в нем закладываются нравственные и культурные ценности.

Современные дети все больше времени проводят за компьютерными играми, телевизором. Социологические исследования в нашей стране и за рубежом выявили негативные тенденции: заметно снижен интерес к чтению у младших дошкольников и подростков; резко сокращена доля чтения в структуре свободного времени детей.

На сегодняшний день актуальность решения этой проблемы очевидна. Чтобы воспитывать читателя в ребенке, взрослый должен сам проявлять интерес к книге, понимать ее роль в жизни человека, знать книги, рекомендуемые для детей дошкольного возраста, уметь интересно беседовать с малышами и помогать при анализе произведения.





 

Моё портфолио

 

С полной уверенностью можно сказать, что все дети талантливы, но стоит особенно подчеркнуть, что люди талантливыми не рождаются, а становятся в процессе жизни, грамотного воспитания. И моя задача – найти в ребенке этот талант, научить видеть красоту, во всех ее проявлениях, творить, получая удовольствие.

У детей огромное количество нереализованной энергии. Я даю детям возможность попробовать свои силы в различных видах деятельности, особенно в изобразительной. На своих занятиях я широко использую нетрадиционные техники изобразительной деятельности, что помогает детям раскрепоститься, почувствовать уверенность в своих силах и , как итог, порадовать себя и своих родителей результатами творчества.

Мои публикации:
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Рисование
Добавить грамоту в портфолио