Галлямшина Вероника Мензаировна

Сайт учителя русского языка и литературы

«Взрослые учат нас своими советами и примерами, а дети – своей верой и ожиданием».

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Научить учиться

Увлечения: Рукоделие, активный отдых, чтение

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Янаул

Место работы: МБОУ СОШ с. Старый Варяш

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gallyamshina-veronika
Прекрасная мысль теряет всю свою ценность, если она дурно выражена.
Французский писатель и политик Вольтер

О себе

Уважаемые гости, на этой странице я хочу вам рассказать немного о себе, как о человеке, как о маме, как о учителе русского языка и литературы.

Я родилась в деревне Старый Варяш, Янаульского района, в большой дружной семье. В детстве меня окружали добрые, заботливые, отзывчивые люди.  С самого раннего возраста я росла на добрых сказках и на общении с людьми, которые прививали мне любовь к близким людям, к родному краю, природе. Поэтому  главной чертой моего характера я считаю отзывчивость и доброту. Я целеустремленный, общительный человек, не терплю лицемерия и ложь. 

Я хочу рассказать о своих увлечениях. В свободное время я люблю читать. В выходные дни стараемся выходить на природу со всей семьей. Предпочитаю активный отдых: зимой -лыжи, коньки; летом - велосипед, ролики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Затрудняюсь однозначно ответить на этот вопрос, так как считаю, что любая прочитанная книга, и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции и переживания, заставляя задуматься. переосмысливать те или иные события, взгляды и ценности. Читаю много, и разную литературу, от классической до самых примитивных детективов, поэтому сложно даже обозначить наиболее понравившуюся книгу. Наиболее сильный отпечаток оставляют произведения о Великой Отечественной Войне, как документальные, так и художественные.

Моё портфолио

Владею современными методиками преподавания в классах разного познавательного уровня, на уроках создаю условия для максимального развития и реализации личностного потенциала ребёнка, его творческих возможностей через оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. Совершенствую учебный процесс, используя различные виды деятельности учителя и ученика -  семинары, собеседования, консультации, практикумы, элементы исследовательской работы, ролевые и дидактические игры, работу в группах, различные виды лекций и зачетов, тестовые задания. Такие формы работы требуют более активного самостоятельного изучения материала, приобщают обучающихся к изучению научно-популярной литературы, способствуют развитию творческих способностей,  помогают при  подготовке к государственной итоговой аттестации.

   В процессе обучения русскому языку и литературе использую элементы учебно-исследовательской технологии, проблемного, личностно-ориентированного, блочно-модульного обучения, здоровьесберегающие технологии. Владею приёмами педагогического анализа.

      В своей педагогической деятельности активно использую  новые цифровые образовательные ресурсы, в том числе ИКТ, Интернет, составляю слайд - презентации,  которые повышают информационную насыщенность урока, выходят за рамки школьных учебников, дополняют и углубляют их содержание.

   Знание программы Microsoft Office Word в операционной системе Windows 7 активно использую для повышения профессионального уровня, для  подготовки к урокам, внеклассным мероприятиям, родительским собраниям, для подготовки контрольно-измерительных материалов, тестов, занимательных, дифференцированных, индивидуальных заданий. В социальной сети работников образования имею свое электронное портфолио, а также свой персональный сайт с  методическими наработками.

     Распространяю   педагогическиий опыт через выступления на школьных и районных методических объединениях, педагогических советах. Провожу открытые уроки на школьном уровне.

           Много времени уделяю  внеурочной деятельности и  работе с одарёнными детьми. Показателем работы с этими учащимися являются участие и призовые места в  муниципальных, межрайонных и всероссийских конкурсах.

     Основными идеями, которые легли в основу моей воспитательной системы,  являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, общей заботы, формирование единого воспитательного развивающего пространства. Это идеи В. А. Сухомлинского, К. Д. Ушинского, И. П. Иванова, Н. Е. Щурковой.

        В работе по становлению ученического самоуправления была положена технология педагогики сотрудничества. Серьезное внимание  уделяю работе с активом класса, организации ученического самоуправления.      

           В воспитательной работе с обучающимися большое внимание уделяю работе с родителями, считаю их своей опорой и главными помощниками. Создан и активно работает родительский комитет. Большинство родителей проявляют искреннюю заинтересованность школьной жизнью своих детей, о чём свидетельствует высокая явка на родительские собрания.

Данная  система воспитательной работы  привела к следующим результатам: обучающиеся показывают хороший уровень воспитанности, высокая степень удовлетворенности жизнедеятельностью в школе, заинтересованность и активность в общешкольных мероприятиях и делах, общий устойчивый эмоционально-положительный психологический климат.

           Жалобы и обращения родителей  на неправомерные действия, а также правонарушения и нарушения общественного порядка обучающимися отсутствуют.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: