Гаврилова Валентина Валерьевна

Сайт учителя химии и географии

«Мы не должны стоять на месте, только вперед и только все вместе!»

Профессия: Учитель химии и географии

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя химии и географии

Увлечения: вязать крючком, театр

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Судогда

Место работы: МБОУ "Судогодская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gavrilova-valentina
Вот четыре шага к любому великому достижению: четкое планирование, тщательная подготовка, позитивный настрой и работа с усердием.
Уильям Вард

О себе

Родилась 17 декабря 1984 года в городе Судогда Владимирской области. В 1990году поступила в «Судогодскую среднюю общеобразовательную школу», которую окончила в 2002 году. С огромным уважением и безграничной любовью вспоминаю своих учителей – Кочкину Зинаиду Васильевну, Морозову Татьяну Владимировну, Смирнову Веру Владимировну, которая была директором школы, и многих других. В школьном возрасте возникло непреодолимое желание увидеть мир своими глазами, узнать как можно больше о далеких странах, народах их населяющих, животных и растениях, познать химические тайны Так география, биология  и химия стали моими серьезными увлечениями. Познать мир - значит познать и людей. Так неожиданно возникло во мне и стало крепнуть желание стать учителем, которого любят и никогда не забывают. Естественно-географический факультет Владимирский государственный педагогический университет им. П.И. Лебедева-Полянского помог мне совместить интересы, помог стать педагогом. Началась моя педагогическая деятельность. Первого сентября 2007 года я стояла перед своими первыми учениками. Старалась делать все, чтобы ребятам было интересно на моих уроках. Основа педагогического взаимодействия заключалась в соотношении требовательности к учащимся и доверия к ним. Так незаметно пролетели годы. Время не стоит на месте…! Родилась моя дочь - моя главная звездочка в жизни! И вот сегодня вновь работаю в школе учителем химии и географии. Пришли новые ученики. Я по-прежнему считаю, что самое главное – нужно всем детям давать шанс проявить себя с хорошей стороны, расскрыть свои возможности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!Это поэзия А.Дементьева,настольная книга "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, Л.Н.Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Учитель– удивительная профессия.  Я думаю, что её  плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детсва», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого  учителя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть педагог должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Только учителю это вполне доступно, все зависит только от нас.На мой взгляд, педагог - это не только профессия, это Призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это Призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться. Я глубоко убеждена, что красота и доброта, действительно спасут МИР!

Мои достижения

,
 


 

Моё портфолио

Мне портфолио необходимо для профессионального анализа и самоанализа, творческих успехов и достижений. Благодаря портфолио могу поделиться своими наработками с другими учмтелями.

Моя работа направлена на достижение следующих целей 

- освоение знаний, обеспечивающих успешное образование на данной и следующей  ступени;

- овладение общеучебнымии предметными умениями  и навыками, опытом осуществления различных видов деятельности;

 - развитие личностишкольника, его творческих способностей с учетом индивидуальных особенностей; развитие умений организовывать, контролировать и    оценивать собственную деятельность, формирование умений учебного сотрудничества; охрана и укрепление здоровья;
  - воспитание желания учиться, интереса к учению, стремления к самообразованию.

Добавить грамоту в портфолио