Гоппе Любовь Анатольевна

сайт методиста

"Чтобы стать настоящим воспитателем детей, нужно отдать им свое сердце"

Профессия: заместитель директора

Профессиональные интересы: экспериментальная деятельность с педагогами

Увлечения: танцы

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г. Ишим

Место работы: МАДОУ ЦРР д/с№19

Звание, ученая степень: "Почетный работник общего образования РФ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goppe-lyubov-anatolevna
"Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Вовлеки меня - и я научусь" "Может быть, для того там и нужны одаренные дети, чтобы мы смогли понять и научиться тому, как нужно строить обучение и развитие обыкновенных детей"
Н.Б.Шумакова

 

 

О себе

Родилась 08.03.1969 г.р. в селе Рябово, Викуловского района, Тюменской области, в 1985 году закончила школу № 5 в городе Ишиме. В этом же году поступила в Барнаульское педагогическое училище. В 1988 году его закончила и поступила на работу в ясли-сад № 22 «Ладушки», после его закрытия пришла работать воспитателем в детский сад №19 "Гнездышко". В 1996 году закончила заочно  Ишимский государственный педагогический институт им П.П.Ершова, по специальности преподаватель педагогики и психологии дошкольной. В июне 2006 года присвоено звание Почетный работник общего образования РФ за добросовестный труд,активное внедрение новых педагогических технологий,  обеспечение высокого профессионального  роста воспитателей. Приказ о награждении № 760/ к-н от 20.06.2006 года. Также награждена Медалью «За вклад в развитие образования РФ», 2010 г фамилия внесена в энциклопедию «Одаренные дети - будущее России» 2010г, награждена Почетной грамотой главы города Ишима,2015г. С 2001 года занимаю должность заместителя директора. С февраля 2022 моя должность - методист.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень нравятся все романы Жюльетты Бенцони

Мой взгляд на мир

Стараюсь быть коммуникабельной, оптимисткой, занимаю активную жизненную позицию.

Мои достижения

2005 – Участие в областной защите стендового занятия, посвященного 60-летию Победы 2005 – 25- летие детского сада, издание буклета, посвященного юбилейной дате детского сада 2006 март- март 2010 – участие в 1-5 международной научно-практической конференции «Урбоэкосистемы: проблемы и перспективы развития» 2006 -2010 – Вступление в Интернет конкурс «Открытый урок» ФЕВРАЛЬ 2008 – проведение мастер класса для руководителей района и города (курсы повышения квалификации ИГПИ им. П.П.Ершова, рук. Инчина НА), «Фандрайзинг, PR- организации» АПРЕЛЬ 2008 – ОТКРЫТИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ ПО ТЕМЕ: «Педагогическая поддержка развития способностей детей дошкольного возраста» ИЮНЬ 2008 – лауреат конкурса «Методический олимп» в номинации «Мой рабочий кабинет» "Почетный работник общего образования РФ" Награждена общественной медалью "За вклад в развитие образования РФ" Фамилия внесена в энциклопедию "Одаренные дети - будущее России" 2009 в разделе "Доска почета". 2011 год руководитель стажировочной площадки по теме "Педагогическая поддержка развития способностей детей дошкольного возраста с учетом одаренности". С декабря 2011 года руководитель городской экспериментальной площадки по теме "Воспитания уважительного отношения к семейным традициям у детей дошкольного возраста". 

Обобщён и представлен  на совещании при директоре департамента по социальным вопросам педагогический опыт по теме «Детский сад – территория опережающего развития» на городском методическом объединении заместителей директоров, методистов и старших воспитателей «Новые вариативные формы дошкольного образования», являюсь участником муниципального проекта «Школа кадрового резерва», на котором неоднократно представляла опыт работы.  Во время работы в должности «заместитель директора» МАДОУ ЦРР д/с №19  занял 1 место во всероссийском конкурсе «Образцовый детский сад», 2019 год, стал лауреатом всероссийского конкурса «Лучший сайт ДОУ». Являлась участником Всероссийского проекта МКДО – 2021,  систематические публикации методических разработок в электронных СМИ:  Педэксперт Всероссийское тестирование - диплом 2 степени «Основы педагогического мастерства», 2021г, диплом 1 степени «Организация работы с детьми ОВЗ. Проектирование адаптированной образовательной программы», 2022г.,  международный педагогический конкурс «ПЕДJOURNAL» СЕРТИФИКАТ «Организация работы с детьми ОВЗ на дому», 2021 г, Росконкурс – сертификат участника мастер класса «Создание электронной книги», 2021г., сертификат участника вебинара «Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе», 2022г.,  тотальное тестирование – диплом 1 степени «Организация методической работы», 2021, диплом 1 степени «Профессиональный стандарт педагога», 2022 г.,  сертификат Министерства Просвещения Российской Федерации «Дополнительное образование детей: потенциал, ресурсы и новое содержание», 2021 г., сертификат участника 2 Всероссийского форума «Воспитатели России» «Воспитание здорового ребенка», 2021г., Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Профи»; Областной конкурс световозвращающих элеменов, проводимых областным ГИБДД; Областной конкурс «Здоровые дети – здоровая страна», 2019г.; диплом лауреата всероссийского конкурса «Методический олимп» номинация «Мой рабочий кабинет»2018г., диплом лауреата всероссийского конкурса-практикума с международным участием «Лучший сайт образовательной организации»; Городской конкурс «Город семей – город детей»; 2 место в городском конкурсе «Лучшее оформление детского сада»;

Моё портфолио

  

Современный детский сад- это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни, это детский сад, в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями, через создание для этого организационно-педагогических условий;

 Современный детский сад - это место, где педагог развивает свои профессиональные и личностные качества, руководитель обеспечивает успех деятельности детей и педагогов.

Современный детский сад - это  учреждение, которое  учитывает особенности взглядов родителей на желаемое будущее своих детей и ориентирует их на конструктивно-партнерское взаимодействие с детьми и всеми участниками образовательного процесса.

Сегодня детскому саду нужен педагог, способный строить работу с     детьми на основе прогрессивных   инновационных  технологий и новых программ. Он     должен быть творцом педагогического процесса, обладать гибким мышлением, умело использовать инновации. Очень буду признательна  общению по интернету, пишите я отвечу: ljuba8369Goppe@rambler.ru

Мои публикации:
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио