Гридчина Марина Константиновна

"Сайт учителя математики"

"Учись у всех не подражай никому" (М.Горький)

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии

Увлечения: Садовый дизайн, разведение цветов

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: р.п.Инжавино

Место работы: ТОГБОУ"Инжавинская школа-интернат для обучающихся с овз"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gridchina-marina
"Учитель - тот, кто с добротой выводит блуждающего на его дорогу."
Квинт Энний (древнеримский поэт)

Я рада приветствовать Вас на своём сайте!smiley

На сайте Вы найдёте разработки уроков, внеклассных мероприятий, презентации, рабочие программы.Мом материалы не притендуют на оригинальность и не являются эксклюзивними, скорее всего это будут ежедневные крупицы моего труда.

Хочу поделиться я всем,что имею.

Что нравится мне, что люблю, что умею.

Надеюсь, что в Вашей работе,

поможет мой сайт.

Смелей заходите, я буду вам рада!

Давайте дружить, давайте общаться, 

Давайте не будем в себе замыкаться!smiley

 

О себе

Учитель я! Моя задача - 

Решить вопрос и дать ответ

И детям посулить удачу,

Познания раскрыть секрет.

Вхожу я в класс, и и сердце бьёттся;

"Надеюсь, верю и люблю!"

И эти три святые слова

Душе ребёнка отдаю.

Учитель я! И званье это -

Предназначение судьбы,

Великий дар, сиянье света,

Осуществление мечты!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Испытательный срок" (П.Ф. Милин). Автор освещает жизнь с разных её сторон.

"Исповедь души" (А. В. Исаев). Книга о том, как найти своё место в жизни.

Моё портфолио

Только личность воспитывает личность, только характер формирует характер.Педагог обязан быть личностью, это его профессиональная характеристика.

 

 

 

                                                                                                                         

Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно я встретилась со своими первыми учениками. А за плечами уже более 20 лет в школе. Сколько доброго, согревающего душу, приходит на память! Это были годы поисков, размышлений, разочарований, открытий. 

В своей работе придерживаюсь нескольких принципов.
1.  настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности. 
2.  преподавание должно быть искренним. Ведь только через призму своих мироощущений, своей системы ценностей, отношения ко всему, что происходит вокруг, сухой программный материал становится волшебным кристаллом, сверкающим всеми цветами радуги и зовущим к открытиям. Поэтому второй мой принцип - быть искренним и честным перед детьми. 
3. каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему - такова моя позиция. Не скуплюсь на похвалу. Нет такого «двоечника», которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию - и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться - это мой третий принцип. 
 4. ещё К.Д. Ушинский писал: «…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…». Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Считаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметом и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. И это четвертый принцип моей педагогической философии. 
5. на уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека. И научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Пусть и языком чисел и формул. Нужна только правильная оболочка. Воспитывай, обучая новому – это мой пятый принцип. 

 

.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы