14.04.2024 - 20:47 Интерактивные презентации для родителей "Дидактические игры и упражнения для развития речи детей 6 - 7 лет по лексическим темам". "Дидактические игры и упражнения для развития речи детей 6 - 7 лет по лексическим темам". |
|
14.04.2024 - 20:40 Интерактивные презентации для родителей "Дидактические игры и упражнения для развития речи детей 5 - 6 лет по лексическим темам". "Дидактические игры и упражнения для развития речи детей 5 - 6 лет по лексическим темам" |
|
23.11.2023 - 13:27 «Игры и упражнения для развития мелкой моторики с использованием инновационных и здоровьесбрегающих технологий» Истоки способностей детей- на кончиках их пальцев.В. А. Сухомлинский Чем выше двигательная активность ребёнка, тем лучше он развивается. Уровень развития движений и действий обуславливает уровень физического и психического развития ребёнка. Развитие речи невозможно представить себе без развития... |
|
25.10.2023 - 21:23 Конспект логопедического занятия по формированию связной речи в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи.Тема: Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы». Конспект логопедического занятия по формированию связной речи в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи с применением ИКТ. Целью методической разработки является представление опыта использования технологии графического моделирования при составлении детьми рассказа по... |
|
31.05.2023 - 19:25 Готов ли ты к школе? - Сказочная викторина для грамотеев. В презентации "Сказочная викторина для грамотеев" детям предлагаются занимательные задания по грамоте из курса старшей и подготовительной к школе группы с участием сказочных и мультяшных героев. На каждом слайде есть проверочный ответ на поставленный вопрос, который позволяет детям сразу выяснить... |
|
01.02.2023 - 15:48 Обследование психических процессов дошкольников Материал содержит краткое описание обследования психических процессов ребенка старшего дошкольного возраста. |
|
25.12.2022 - 15:08 Проект «Хлеб – всему голова» Вашему вниманию представлен проект разработанный и проведенный в старшей компенсирующей группе дошкольников с ОВЗ, ТНР, ОНР |
|
13.06.2022 - 16:05 Играем и развиваемся вместе с виммельбухом. 2022 г. Использование книг жанра виммельбух в работе учителя-логопеда. |
|
29.05.2022 - 14:01 Игротека "Сказки дедушки Корнея" Вашему вниманию предоставлен конспект занятия-игротеки дошкольников ОВЗ средней логопедической группы и учителя-логопеда. Тема занятия посвещена 140-летию со дня рождения К.И.Чуковского. |
|
09.04.2021 - 17:42 Интерактивные презентации для родителей "Дидактические игры и упражнения для развития речи детей 4 - 5 лет по лексическим темам". "Дидактические игры и упражнения для развития речи детей 4 - 5 лет" |
|
01.11.2019 - 16:17 Презентации для родителей на дистанционном обучении в подготовительной к школе группе. "Интерактивные презентации занятий по развитию речи в группе компенсирующей направленности для детей 6 - 7 лет" |
|
29.04.2019 - 19:28 Презентация проекта Логопедический проект для подготовительной группы "Такие разные слова" |
|
04.11.2017 - 18:12 Презентации к занятиям. Средняя группа. Презентации разработаны для логопедических занятий в средней группе. (К программе Нищевой Н.В.)Данная методическая разработка призвана оказать помощь учителям – логопедам и воспитателям групп для детей с тяжелыми нарушениями речи дошкольных образовательных организаций. Представляет собой серию... |
|
31.10.2017 - 9:19 Игра-триггер "Времена года" Данная презентация поможет детям в игровой форме уточнить знания о приметах времён года. Познакомит детей со старинными названиями месяцев.На моём сайте есть страничка "Игры и презентации для детей". Предлагаю познакомиться с материалом и оставить свои коментарии. Комментариев: 1 |
|
26.08.2014 - 12:30 Мои любимые логопедические игры «Работа логопеда упорный, тяжелый, неблагодарный труд, это постоянное и непрерывное самосовершенствование, это горы документации и раздраженные родители». Это не мои слова, я услышала эту фразу на одном из методических объединений. Услышала и задумалась. Я не могу так воспринимать свою профессию,... |
|