Международные,Всероссийские творческие конкурсы

«От жизни — через искусство — к жизни»

Конкурсы организованы в поддержку предмета «Изобразительное искусство» в общей школе, а также художественно-педагогической деятельности в дополнительном и предпрофессиональном образовании. В условиях «потери интереса» к культуре и искусству в современном образовании детей, мы хотим донести до каждого чиновника, руководителя и администратора важность и ценность полноценного художественного образования, его преподавания специалистами.

Мы приглашаем Вас принять участие в работе над созданием Международной галереи детского рисунка, в которой будут собраны лучшие конкурсные работы. Работы из коллекции будут участвовать в различных формах выставочной, фестивальной, благотворительной деятельности для пропагады высокого уровня профессионального мастерства педагогов-художников и творчества детей. 

image

Свежие статьи в блогах

20.02.2016 - 15:28 Обобщение опыта работы по теме "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через музыкально- художественную деятельность" «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников через музыкально-художественную деятельность »Академик Дмитрий...
Кузмичёва Ирина Николаевна
11.12.2014 - 8:55 Новогодний марафон= праздничный Новогодний Марафон «Педагогический калейдоскоп»! http://moi-rang.ru/index/master_klass_snegurochka/...Друзья, с наступающим Новым Годом!Давно ли нам дети дарили цветы...
Юнусова Елена Александровна
14.11.2014 - 8:12 «Международные, Всероссийские конкурсы» На данном сайте создана группа «Международные, Всероссийские конкурсы»Zj ls�lsh� gin-bottom:0cm;margin-bottom:.0001pt;... Комментариев: 3
Юнусова Елена Александровна
image

Новые материалы

06.01.2018 - 15:22 Выступление на родительском собрании «Как музыка влияет на развитие вашего ребёнка».  научные исследования свидетельсвуют  о том, что и музыкальное воспитание особую роль всестороннем, полноценном...
Кузмичёва Ирина Николаевна

Основные задачи  :

 

   Стимулирование приобщения к искусству как системе эмоционально-ценностных критериев жизнедеятельности (в системе общего образования), развития творческих способностей (креативности) (в системе дополнительного образования), овладения основами образных языков и их грамматическим фундаментом (в системе предпрофессионального образования).

   Повышение авторитета и роли предмета «Изобразительное искусство» в школе.

   Выявление и поддержка одаренных и мотивированных на занятия искусством детей, профессионально и творчески работающих педагогов.

   Активизация творческой энергии школьных коллективов и повышение мотивации к социо-культурной деятельности.

   Создание фонда детских художественных произведений и базы данных одаренных детей.

   Поддержка творческих инициатив и обмен опытом в области художественного образования.

   Развитие системы работы с творческими, мотивированными на искусство детьми.

   Привлечение деятелей искусства к делу эстетического воспитания подрастающего поколения.


Вне формирования художественно-образного и визуально-пространственного мышления сегодня невозможна социальная адаптация детей, нереально формирование необходимого нашему обществу патриотического, толерантного, эвристического мышления, как невозможна и полноценная подготовка человека к труду в обществе, где произошла взрывная визуализация всех средств коммуникации, информации и труда. 

Навигация