Реорганизация образовательного учреждения...Плюсы и минусы?
Опубликовано 31.03.2015 - 7:53 - Михеева Мария Валерьевна
Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать ваше мнение об этом процессе? Кого коснулась эта процедура, поделитесь вашим опытом.
Уважаемые коллеги! Хотелось бы узнать ваше мнение об этом процессе? Кого коснулась эта процедура, поделитесь вашим опытом.
Комментарии
Здравствуйте,Мария Валерьевна.
Здравствуйте,Мария Валерьевна. Нас всё подготавливают....ждёмс...
соединение д/садов
Нам тоже объявили, что будут соединять с другим большим садом. Не знаю, как это будет, как мы будем собираться даже на педсовет, если здания расположены в разных местах города? И вообще мы уже давно сработались с нашим руководством.
Непонятно!
Зачем это реформирование непонятно или наоборот понятно!Постоянная политика двойных стандартов! Создаётся видимость активной деятельности чиновников от образования,а исполнители как подопытные субстанции.
Нас уже реорганизовывали два
Нас уже реорганизовывали два раза. Сначала объединили три детских сада. Наш садик самый большой из трех (11 групп, и 2 группы ГКП). Смирились, привыкли, подстроились друг под друга. Теперь нас присоединили к школе,и еще один сад (три группы). Для чего это делается до сих пор не можем понять. Посокращали классных специалистов. Директору сложно ориентироваться в дошкольном образовании, это не его специфика. Пока плюсов никаких не видим. Может проработав год, будут каки-то изменения, но на лучшее не надеемся.
Здравствуйте! Спасибо за
Здравствуйте! Спасибо за отзывы! Я совсем не понимаю такой оптимизации кадров - ведь страдают и педагоги, и дети... Как можно обьединять дошкольное и школьное образование? Директор получается должен быть компетентен во всех направлениях. Или инклюзивное обучение, как в моем случае, осуществляестся непродуманными шагами.
Нас реорганизовывали уже
Нас реорганизовывали уже несколько раз: сначала два колледжа стали одним, потом присоединили школы. Плюсы: увеличилось количество специальностей и штат педагогов, после присоединения школ - возможности зарабатывать внебюджетные средства (соответсвенно, просчитывать персективные возможности развития образования).
Минусы: делать набор на специальности стали намного сложнее (в колледжи поступали абитутиенты на базе 9 классов, сейчас заставляют на базе 11), сокращение бюджетных средств, уровня заработной платы, сокращение некоторых должностей (и количества сотрудников).