Музейная педагогика

Иванова Ольга Андреевна, воспитатель первой квалификационной категории

Добрый день, Уважаемые коллеги! Подскажите мне пожалуйста, я делала с детьми проект под названием "Светлая пасха", в котором они виртуально посещаи музей "Писанка", совместно с родителями, создавали пасхальные поделки, узнавали о пасхальных  традициях, т.е. целью проека было - Возрождение и сохранение традиций народной культуры, формирование у дошкольников интереса к празднованию христианского праздника «Пасха. Христово Воскресенье». В резутате проекта, мы сделали выставку на подоконнике, экспонатов созданных совместно с детьми и родителями, которая длилась 40 дней. Можно ли это проект использовать как элемент музейной педагогики в ДОУ? Является ли он таковым?(Актуальность в том, что прямо за окнами нашего детского сада расоложен Храм Михаила Архангела)

 

Комментарии

Рулькова Марина Николаевна

Ольга Андреевна не можно, а нужно использовать. Это наши национальные традиции. У нас в ОУ создан музей старины, где мы проводим все мероприятия, связанные с традицией празднования православных праздников.Мы тесно сотрудничаем с нашим монастырем.У нас духовно-нравственное направление работы является приоритетным, разработана программа с учетом регионального компонента. Вы тоже можете взять такое направление, здесь непочатый край работы.

Иванова Ольга Андреевна, воспитатель первой квалификационной категории

Спасибо Вам большое! Я в этом практически не сомневалась. Просто опыт работы небольшой и с коллегой возникли разногласия, она утверждала, что это абсолютно не подходит к Музейной педагогике! Теперь я точно уверена что была права. Спасибо еще раз!