Ученики 9 -го класса говорят: " Мы учимся потому, что надо, а не потому, что хотим!"

Каргаполова Татьяна Михайловна

Что вы думаете по этому поводу?

 

Комментарии

Татьяна Михайловна Захарченко

Я работаю с малышами и всегда говорю им так: "Учёба - это труд. Вы ещё ученики, но уже трудитесь, как ваши родители. Надо уметь трудиться и относиться к этому серьёзно".

Кудрявцева Наталья Викторовна

Осознание того, что надо учиться, придёт ещё не скоро. Вопрос - для чего учиться? Чтобы махать метлой - учиться не надо. Чтобы быть программистом - надо. А чтобы стать руководителем - надо вдвойне. Не только экономическое, но и юридическое, а также образование менеджера - управленца понадобится. Подумайте, чего вам хочется в жизни. Махать метлой и считать копейки от зарплаты до аванса или же жить обеспеченно и обеспечить свою семью. Конечно, можно и без образования найти хороший заработок (торговля, ремонт машин), но это не гарантирует уверенность в завтрашнем дне. А учиться надо потому, что в Конституции прописана обязанность получения образования. Хотя дети пошли умные, и на ваши аргументы приведут ещё больше контраргументов. С ними сложно спорить. Максималисты.Попробуйте приводить примеры из жизни. Каких будет больше. И к какому выводу придёте. В жизни действительно больше "надо", чем "хочу". Таковы реалии взрослой жизни. Поговорите по душам. Поймут. переубеждать не надо. Каждый должен набить свой шишки.

Мандрикова Людмила Андреевна

Внук-девятиклассник адекватно воспринимает учёбу, мечтает благополучно сдать ОГЭ и обязательно идти в 10-11...
Но многие учащиеся 9-го класса на самом деле не мотивированы на учёбу - считаю, что это большая недоработка родителей...

Сироткина Татьяна Сергеевна

Учиться нужно ради получение знаний в первую очередь, а не ради оценок. Тогда учеба будет ради удовольствия. К сожалению, осознание этого не приходит к некоторым никогда. И, тут дело вовсе не в возрасте. Тут дело в понимании и осознании. Если взрослый (прежде всего, это родители) не в состоянии правильно создать мотивацию - половина процесса уже пройдет мимо. Ну, и на педагогических плечах лежит не мало, т.к. интересная подача материала - процесс достаточно индивидуальный, который не терпит однообразия и лени.