Гулиева Надежда Алексеевна

Гулиева Надежда Алексеевна

"сайт воспитателя дошкольного воспитания"

"Дети-наше будущее"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: вязание, бисер, фетр

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: п. Березово, ХМАО

Место работы: МБДОУ детский сад "Малышок"

Звание, ученая степень: нет

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/gulieva-nadezhda-alekseevna" > "сайт воспитателя дошкольного воспитания"</a>
Уважайте детское незнание.
Януш Корчак

«Не торопитесь учить детей по - французски и по - немецки, а приготовьте их душу прежде, а прочее приложится потом».

О себе

Работаю в детском саду воспитателем!

Мой принцип работы:

не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
детям больше самостоятельности и права выбора;
не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам; все новое - это интересно!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский " Сердце отдаю детям" , " Школа радости"

«Многое зависит от того, кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель».

А.В. Сухомлинский 

Мой взгляд на мир

Любовь к детям, постоянный творческий поиск, самообразование и работа над собой – вот три основных кита для воспитателя прошлого, настоящего и будущего.

И важно помнить вечную заповедь: не навреди.

Мои достижения

Второй выпуск детей в школу.

Моё портфолио

Так держать!  Игра- как много в этом звуке. Детские игры представляют собой горячую, неустанную, но вместе с тем и веселую работу, с помощью которой энергично развиваются дух и тело ребенка. Детские игры  обладают великолепным потенциалом развития эмоциональной, интеллектуальной, физической, коммуникативной и, наконец, нравственной сфер ребенка.

В игре дети с одной стороны, приучаются  к взаимному общению, учатся оказываь друг другу услуги, отстаивать интересы своей команды. а с другой стороны - в условиях соревнования получают опыт критических высказываний. Игра демократична, играют сами дети, а не их "социальный статус" ( материальный уровень семьи, авторитет ребенка в глазах педагога...)

Взаимное проживание детьми игровых ситуаций нередко приводит к возникновению прочных приятельских или дружеских союзов.

Феномен игры изучают представители самых разных наук и профессий - культурологи, философы, психологи, педагоги, актеры.... Одни пытаются открыть формулу игры, другие-разобраться в ее структуре, третьи- "приручить " игру, чтобы с помощью игры решать различные задачи. Однако ни однозначного определения игры, ни единой общепризнаной классификации игр пока нет. Игра остается явлением загадочным  и притягательным. Наверное дело в том , что игра необычайно много гранна.

Любая игра - это погружение в особую среду, в которой действуют особые правила и достигаются особые цели. 

Давайте зададим вопрос : Что такое Не игра?

Представим мир где нет Игр. Каким будет такой мир ?

ННевероятно скучным , навеки застывшим, серым и плоским, неживым. В этом мире никогда не произойдет ничего неожиданого. Все и всегда будет одним и тем же, одинаковым.Все в этом мире будет предсказуемым. Скажите, вам хотелось бы жить с таком "спокойном" мире.

К тому же из этой идеи неизбежно следует оптимистический вывод: мы все играем понемногу.

Добавить грамоту в портфолио