Крохина Елена Фёдоровна

сайт учителя английского языка

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами.

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: languages

Увлечения: Семейный туризм — это когда можно по-настоящему насладиться общением со своими близкими.

Страна: Россия

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: ЗАТО г.Североморск

Место работы: МБОУ гимназия №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/helenkroh75
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Лев Николаевич Толстой

Все начинается с любви…
Твердят:
“В начале было слово…”
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка –
Все начинается с любви –
С любви!
Я это точно знаю.

Я – учитель. Я – Любовь и Преданность, Вера и Терпение. Я – учитель и ученик, воспитатель и воспитанник. Я – улыбка будущего и факел сущего.

Я – учитель, мне нужна улыбка не простая, добродушная или вежливая. Мне нужны особые улыбки; такие же живые, как дети, и такие же разные, как смена настроений каждого. Мне надо улыбнуться ребенку улыбкой, которая нужна только ему и только сейчас.

Учитель, улыбнись ребёнку сейчас, пока он растет и нуждается в улыбках Твоих. И улыбнётся Он тебе, когда станет взрослым, когда Ты будешь нуждаться в его улыбках…

 

Школа – удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового и интересного. Каждый день надо торопиться, торопиться успеть, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить им свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое -  Не опоздать. В моей школьной  стране живут самые интересные и самые удивительные люди.

 

Какое счастье, опять с утра глаза детей увидеть можно!

Какое счастье, опять жить так светло, так трудно, так тревожно!

Какое счастье – можно вновь и вновь в ответ увидеть благодарные улыбки!

Какое счастье детям помогать преодолевать их первые ошибки!

Какое счастье наблюдать, как он взрослеет – маленький мыслитель!

Какое счастье, что на свете есть моя профессия – Учитель и Классный руководитель!

О себе

ФИОКрохина Елена Фёдоровна - счастливая мама и жена.
Дата рождения12 марта 1975 года
Занимаемая должностьучитель английского языка 
Сведения о работе

Учитель английского языка в Муниципальной общеобразовательной школе №2 г.Северодвинск Архангельская область с 01.09.1994 (приказ от 29.08.1994 №68) по 23.08.1995 (приказ от 23.08.1995 №71)

Учитель английского языка в МБОУ гимназия №1 с 30.08.1995 (приказ от 28.08.1995 №65)

Сведения об образованииПоморский Государственный университет (г.Архангельск)
Специальность, квалификация по димпломуУчитель начальных классов со специализацией "Учитель английского языка"
Общий стаж работы22 года
Педагогический стаж22 года, в том числе 21 год в МБОУ гимназии №1
Наличие квалификационной категории

Высшая квалификационная категория от 29 октября 2014 года

Сведения о прохождении квалификационных курсов

С 13.09.2001 по 20.12.2001 - прошла краткосрочное обучение в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования по теме: "Коммуникативный подход в обучении иностранному языку"

С 05.02.2007 по 10.02.2007 и с с 12.03.2007 по 22.03.2007 - прошла краткосрочное обучение в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры по программе: "Особенности обучения английскому языку в начальной школе"

С 14.01.2013 по 30.03.2013 прошла квалификационные курсы в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры по программе "Развитие качества преподавания. Введение ФГОС ОО"

В марте 2003 года прошла обучение в МОИПКРОиК обучение на семинаре "Обновление содержания и технологии обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС" и обобщила свой педагогический опыт по теме "Мультфильмы как средство развития коммуникативных навыков на уроках иностранного языка"

В мае 2013 года прошла обучение в МОИПКРОиК на семинаре "Мобильный лингафонный кабинет в практике работы учителя иностранного языка"

В феврале 2013 года сдала зачет в Мурманском областном институте повышения квалификации работников образования и культуры на соответствии квалификационным требованиям в области компьютерной грамотности и ИКТ-компетентности.

В ноябре 2015 года была участником семинара "Электронная форма учебника - новый инструмент реализации требований ФГОС и повышения качества образования на примере УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой издательства "Дрофа"

С 2007 по 2015 гг.прошла краткосрочное обучение организаторов ЕГЭ при МУО ИМЦ г.Североморска

Дополнительное профессиональное образование

С 27 января 2014 по 20 ноября 2014 прошла профессиональную переподготовку в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Мурманской области "Институте развития образования" и защитила работу на тему: "Проектирование модели методической службы гимназии как условие самообразования и саморазвития педагога в условиях введения ФГОС ООО (на примере деятельности МБОУ гимназии №1 г.Североморска)

Участие в экспериментальной (инновационной) деятельности

С 2011 года участвую в эксперименте "Сетевой город", организую электронный документооборот, составляю отчеты за итоговый период. (Приказ Управления образования администрации ЗАТО г.Североморск №1063 от 25.11.2011)

С 2011г. участвует в работе областной опытно – экспериментальной работе по  организации мониторинга  в процессе формирования коммуникативных УУД  по теме  «Умение строить высказывания, адресованные собеседнику»

С 2009 г. являюсь  В 2009-2010 уч.г. в связи с введением ФГОС для «пилотных классов» принимала участие в разработке Основной образовательной программы начального общего образования, блок иностранных языков. (Приказ № 36 от 02.02.2010 г.)

С 2010 г. участница Международного профессионального онлайн-сообщества учителей пользователей интерактивной доски Promethean Planet.   

С 2011 г. являюсь представителем и куратором Всероссийских дистанционных конкурсов и викторин:

- Центр поддержки талантливой молодежи http://www.centrtalant. ru/PC/Default.aspx

- Центр развития одарённости

http://xn--n1adr.xn--p1ai/private_office/

- Центр развития мышления и интеллекта

http://vot-zadachka.ru/index. php?auto&article_id=171#top

-Фактор роста

http://www.farosta.ru/ frontpage

-Центр снейл

http://nic-snail.ru/

-Олимпус

http://www.olimpus.org.ru/

-Мир знаний

http://www.mirzn.com/

-Всероссийский дистанционный конкурс для нач.шк.

http://www.umkakonkurs.ru/

Работа в творческих, проектных, проблемных группах по актуальным вопросам совершенствования образования

2005-2013 гг. в рамках работы лингвистического клуба «ЮНИКОН» возглавляю творческую группу по организации и проведения школьных и муниципальных Всероссийских олимпиад школьников, а также организовываю участие детей в общероссийских и международных дистанционных конкурсах, викторинах и олимпиадах (протокол  № 1 от 05.05.2005г.)

 

С 2005 по 2013 учебный год – участвую в творческой группе учителей для создания методического сопровождения при прохождении итоговой аттестации в 4- классах (протокол № 7 от 21.03.2005г.)

 

2009- 2010 учебный год в составе   творческой группы по разработке Основной образовательной программы начального общего образования   в связи с введением ФГОС, блок иностранных языков (приказ № 36 от 02.02.2010)

2012-2013 учебный год - в составе творческой группы по правилам заполнения школьной документации (протокол №9 от 21.05.2012г.)

2012-2014 гг. - входила в состав временного творческого коллектива по составлению заданий для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для 5-6 классов (приказ УО № 1002 от 15.10.2012г./ приказ УО №927 от 18.09.2013г./

- являлась членом жюри в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников (приказ УО №1043 от 17.11.2013г.).

 

Обобщение и распространение опыта работы (год, тема, форма представления, в рамках программы какого методического мероприятия)

Выступление на школьном методическом объединении по темам:

2010 г. – «Подготовка детей к итоговой аттестации» (протокол №3 от 03.11.2010г.);
- «Электронная система документации» (протокол № 2 от 04.10.2010г.);

2001г. - «Модель школы – 2012. Новый стандарт образования» (протокол № 6 от 11.02.2011г.);

- «Межшкольное сотрудничество» (протокол № 8 от 11.04.2011г.);

 

2012г. – «Использование элементов технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала В.Ф.Шаталов» (протокол №9 от 21.03.2012г.)

- «Портфолио учителя» (протокол №2 от 05.10.2012г.);

2013 г. – «Формирование личностной и предметной деятельности учащихся»  (протокол № 5 от 14.01.2013г.);

- «Дистанционные конкурсы и викторины. Правила и способы участия» (протокол № 3 от 05.11.2012г, протокол № 2 от 07.10.2013г.)

 

В рамках итогового педагогического совета по теме:

2011г.«Развитие системы поддержки талантливой молодежи» (протокол № 42 от 31.05.2011г.);

2013г. «Программа воспитательной деятельности «Новое поколение» (19.02.2013г.)

2012, 2014гг. – «Анализ работы МО иностранных языков»

Выступление на городском  методическом объединении по темам:

2014г. - «Государственная итоговая аттестация в начальном звене. Подготовка детей к ГИА в младшем звене» (протокол №3 от 04.11.2013г.);

- «Тестовая и проектная методики при подготовке к ЕГЭ»  (протокол № 6 от 11.02.2014г.);

- «Портфолио классного руководителя» (март 2014 г.)

2014г. - «Оптимизация учебного процесса при подготовке к ГИА по английскому языку» (протокол № 6 от 06.02.2014 г.);

20143г. - «Переходим на новый ФГОС: от урока иностранного языка к уроку иноязычного образования» (11.03.2014г.);

2014 г. - «Реализация требований ФГОС в УМК «Звёздный английский» (17.03.2014г.)

2012, 2014гг. – «Анализ работы МО иностранных языков»

В рамках областного семинара по теме «Система работы МБОУ гимназии №1 ЗАТО г.Североморск по достижению высоких показателей качества образования», открытый урок-экскурсия  по теме: «Традиции олимпийских столиц» (23.01.2014г.);

Международное сотрудничество

2007-2014 гг.

в рамках международного сотрудничества вхожу в состав творческой группы учителей гимназий Североморска и Гронингена   / приказ №53 от 13.09.2007г.

 

2007 -2013гг. вхожу в состав комиссии по отбору лучших проектов, обучающихся для участия в научно-практической конференции в рамках международного сотрудничества.

 

2010-2014 учебный год – участвую во временной творческой группе учителей английского языка для организации и проведения научно-практической конференции по теме: «Движение –это жизнь», «Будущее в руках молодежи», «Дружба и сотрудничество», «Счастье»

Награждена дипломом за организацию международных проектов и 20-летием сотрудничества гимназий г.Североморска и г. Гронингена

Участие в профессиональных конкурсах (год, название, результат)

2010 г. (ноябрь) - конкурс педагогического мастерства «Самый классный «Классный» -диплом Гран-при победителя 

2012 г. (март) Конкурс педагогического мастерства «Воспитать человека» номинация «Лучший классный руководитель общеобразовательного учреждения»/ сертификат участника

 

В 2007 году участвовала во Всероссийском открытом конкурсе "Педагогические инновации"

В январе 2014 участвовала в Общероссийском конкурсе "Лучший урок из преподавательской деятельности"

В ноябре 2013 года участвовала в Общероссийском конкурсе "Век живи-век учись" с разработкой рабочей программы воспитательной деятельности и с разработкой внеклассного мероприятия

Муниципальный конкурс Педагогических достижений - финалист конкурса, победитель в номинации "Учитель года - 2016"

Финал юбилейного 25-го городского конкурса педагогических достижений состоялся в Доме детского творчества им.Саши Ковалева.

В номинации «Дебют» принимали участие воспитатели детских садов №9, 30, 41 и учитель гимназии №1. В финал вышли воспитатель детского сада №30 Юлия Таскаева и учитель истории и обществознания школы №9 Денис Кашицин. В номинации «Воспитатель года» принимали участие воспитатели детских садов №6, 7, 8, 10, 12, 31 и 50. Победителем в этой номинации стала воспитатель детского сада №31 Любовь Добрякова.



В этом году появилась новая номинация «Директор года», ее финалистами стали директор гимназии №1 Сергей Павлов и директор школы №5 Евгения Гордеева. В этот день был вручен специальный приз двум педагогам, собравшим наибольшее количество голосов по результатам интернет-голосования на сайте Управления образования: Любови Добряковой и Елене Крохиной. Опередив педагогов школ № 7, №12 и №9, победителем в номинации «Учитель года» стала учитель английского языка гимназии №1 Елена Крохина.
 

Внеклассная деятельность по предмету "Английский язык"

С 2009 по 2014 гг. ежегодно является руководителем, организатором и участником общегородского фестиваля иностранных языков «Весенняя капель». За организацию фестиваля и подготовку обучающихся для выступления на фестивалях награждена дипломами

Классное руководство

С 2009 по 2013 являлась классным руководителем и девять выпускников 2012- 2013 учебного года закончили 9-й класс с отличием и награждены грамотой «За особые успехи в изучении учебного предмета английский язык»

За укрепление патриотического духа, расширение кругозора обучающихся, воспитание чувства уважения к морякам Северного флота

За организацию учвастия школьников в мероприятиях Центральной детской библиотеки

Благодарственные слова от родителей

Другое 

С 2005 г. по 2012 г. год  является организатором пункта приёма ЕГЭ 

В 2011-2012 учебном году была уполномоченным представителем ГЭК Мурманской области в период проведения государственной итоговой аттестации обучающихся (приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 618 от 20.03.2012г.)

В 2012-2013 учебном году являлась руководителем ППЭ (приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 1143 от 23.05.2013 г.)

В 2014 году награждена Почетной грамотой Управления образования администрации ЗАТО г.Североморск

За активное участие в избирательной кампании цикла "Осень 2015" по выборам депутатов Совета депутатов

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разных этапах жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола - роман А.Фадеева "Молодая гвардия". Огромное впечатление оставила повесть А.Приставкина "Ночевала тучка золотая". А сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко "Книга для родителей, К.К.Безудрев "Как быть в счастливом браке"

Мой внутренний мир человека, женцины и борца: Маргарет Митчелл "Унесенные ветром"

А расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский

Мой взгляд на мир

“Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души” (В.Сухомлинский)

Мои достижения

Моё портфолио

Я не работаю учителем, я живу учителем. Гимназия – мой мир, где каждый день происходят важные события и удивительные открытия, здесь всегда есть возможность удивлять и удивляться!

Я, как учитель, имеющий солидный педагогический опыт, выстраиваю свою работу, руководствуясь  следующими положениями: ребёнок должен идти в школу с радостью, чувствовать себя в ней комфортно; ученик – это яркая индивидуальность, которой надо помочь раскрыть свои способности, сохранив здоровье; родители должны доверять педагогу, взаимодействовать со школой; учитель должен воспитывать у детей умение сотрудничать и работать в группе, быть толерантным к разнообразию точек зрения и мнений; школа - учитель – ученик – родитель – все должны «находиться» в «шаговой доступности»  друг с  другом, взаимодействовать в тесном сотрудничестве.

Мои публикации:
Английский язык
Дополнительное образование
Иностранный язык
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Добавить грамоту в портфолио