Хисматуллина Земфира Рафкатовна

Сайт учителя биологии и химии

"Учитель учит успешно до тех пор, пока учится сам".

Профессия: Учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: Изучение лекарственных растений

Увлечения: Книги

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: д. Набиево, Бурзянский район

Место работы: Набиевский филиал Старомунасиповской средней школы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hismatullina-zemfira-rafkatovna
Единственный способ избавить людей от страха - подробно объяснить, как функционирует организм при регулярном полноценном питании, как это предусмотрено природой.

Мне очень приятно видеть Вас на моем мини- сайте. Буду рада, если на  сайте Вы сможете найти для себя  полезную  информацию. Желаю Вам творческих успехов.

О себе

Я родилась в 1975 году в д. Кутаново. После девятого класса поступила в Белорецкое педучилище, а в 2002 году окончила СИБГУ и работаю учителем биологии и химии в Набиевской школе. Воспитываю дочь и сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Нугман Мусин "Һайлап алган язмыш", "Һуңгы солок"

Мой взгляд на мир

yesЯ люблю Жизнь!!!

Мои достижения

а) Благодарность за хорошую подготовку учащихся к конкурсу ,за работу над созданием порфолио учащихся.(Приказ №73/9 по МОБУ СОШ д.Набиево от 07 декабря 2009 года «Об итогах конкурса «Ученик года»)

б) Благодарность учителям подготовившим призеров  в олимпиадах.(Приказ №76/1 по МУ Бурзянский РОО от 29 декабря 2009 года.)

  в) На основании протокола жюри присудить: II место — Хисматуллиной З.Р.(Приказ №9 по МОБУ СОШ д.Набиево от 29 января 2011 года).

г) Благодарность с занесением в трудовую книжку учителям подготовившим призеров в районной олимпиады (Приказ № 12 по МОБУ СОШ д.Набиево от 02 февраля 2011 года)

д) Благодарность за проведение открытого урока на семинаре для заместителей директоров по УВР. (Приказ №32 по МОБУ СОШ д. Набиево от 19 марта 2011 года)

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! Я здесь разместила свои разработки уроков по химии и биологии.

Необходимо, начиная с детских лет, овладеть нормами правильного отношения к природе, развить в каждом члене общества чувство ответственности за сохранение и преумножение природных богатств, обеспечить формирование экологического сознания.

 

Цели и задачи:Развитие у детей чувства причастности к решению   экологических проблем через включение их в различные виды деятельности по изучению и улучшению экологической обстановки в районе школы.

 

Основные вопросы, намеченные для изучения:

1. Изучение и обобщение передового педагогического опыта.

2.Совершенствование системы контроля  знаний учащихся.

3. Изучение методики проведения мероприятий по реализации концепции охраны здоровья учащихся.

Добавить грамоту в портфолио