Ходосова Жанна Юрьевна

Сайт педагога дошкольного образования

Задача воспитателя - научить человека не только поступать хорошо - но и наслаждаться хорошим, не только работать - но и любить работу.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нравственно - патриотическое воспитание ребёнка, художественно - эстетическая деятельность

Увлечения: Изделия из кожи, изготовление креативных подарков

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: город Ставрополь

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №33 "Гнёздышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hodosova-zhanna-yurevna
Посеете поступок - пожнёте привычку, посеете привычку - пожнёте характер, посеете характер - и вы пожнёте судьбу.
Теккерей У.

Немало можно добиться строгостью, много любовью, но больше всего - знанием дела и справедливостью. Гёте И.В.

О себе

В 1994 г. закончила Ставропольское педагогическое училище по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях" присвоена квалификация - воспитатель ДОУ.

В 2005 г. окончила Южно - Российский гуманитарный институт по специальности Психология, квалификация  - психолог.

Педагогический стаж - 17 лет. Имею высшую квалификационную категорию. В свободное время занимаюсь самообразованием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Поэзия серебрянного века: стихи М. Цветаевой, А. Ахматовой, О. Мандельштам.

Мой взгляд на мир

"Надо много учиться, чтобы знать хоть немного". Шарль Луи Монтескье

 

 

Моё портфолио

"Воспитателем как и художником нужно родиться". К. Вебер

Из всех творений самое прекрасное - получивший прекрасное воспитание человек. И я горжусь тем, что именно мне доверенно судьбой вносить свой вклад в наше будующее - воспитывать новое поколение. Особое внимание в своей педагогической деятельности уделяю нравственно - патриотическому воспитанию детей. Всем известен факт: формирование личности человека происходит в дошкольном возрасте. Этот факт касается и своевременного формирования у дошкольников чувств патриотизма: любовь и привязанность, преданность и ответственность, желание трудиться на благо родного края, беречь и умножать его богатства.

В Своей работе использую различные технологии:

- здоровьесберегающие технологии;

- технологии проектной деятельности;

- технологии иследовательской деятельности;

- технологии ТРИЗ;

- игровые технологии.

Особое место отвожу произведениям детской художественной литературы, русским народным играм, устному народному творчеству, декоративно - прикладному исскуству.

Формирование патриотических чувств становится эффективнее если педагог устанавливает тесную связь с семьями воспитанников. Необходимость подключения семьи к процессу ознакомления дошкольников с социальным окружением объясняется особыми педагогическими возможностями, которыми обладает семья и которые не может заменить ДОУ: любововь и привязанность к детям, эмоционально - нравственная насыщенность отношений. В нравственно - патриотическом воспитании особое значение имеет пример взрослых, близких людей. При рождении ребёнок - чистый лист. И каждый , кто соприкосался с ребёнком, оставляет свой след. Хорошо, если те, кто общается с малышом - умные, добрые и отзывчивые люди.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы