Хусаинова Инна Владимировна

"Сайт учителя начальных классов"

"ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение современных образовательных технологий и методик обучения и развития детей с ОВЗ, исследовательская работа учащихся и ее развитие с учетом внедрения ФГОС второго поколения, повышение профессионального мастерства.

Увлечения: Чтение, путешествия, семья

Страна: Россия

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Нижневартовск

Место работы: МБОУ "Гимназия № 2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/husainova-inna-vladimirovna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Л. Толстой

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. -  А.Дистервег

               Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. На протяжении всей своей профессиональной деятельности стараюсь воспитывать подрастающее поколение с учетом того, что они - будущее нашего государства. Главное в моей работе: "Отыскать всему начало и увидеть к сердцу путь".
               Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. 

             Педагогическая деятельность требует от человека и определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Я не перестаю учиться вместе со своими учениками. Мы совершаем открытия каждый день, каждый урок.

О себе

                                                                                                                                                                                                                                                                                              Обучать – значит вдвойне учиться. – Ж. Жубер 

       Здравствуйте. Я рада вас приветствовать на своём сайте. Буду рада новым знакомствам и общению. Готова поделиться своим опытом. У каждого человека есть в жизни своя мечта. Моя мечта, работать учителем, сбылась. В 1998 году закончила Нижневартовский государственный педагогический институт по специальности «Педагогика и методика начального образования», в 2015 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Коррекционная педагогика в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях». Имею опыт работы с детьми с расстройством аутистического спектра, в 2013 году прошла "Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом" в Центре Дистанционного Обучения-Прикладной Анализ Поведения - АВА.

       От учителя, особенно живущего в наше время перемен и новых открытий, справедливо требовать, чтобы жизнь его служила примером детям и их родителям. Я стараюсь все эти требования в своей работе соблюдать и выполнять. Ведь учитель свободен, как поэт, художник, музыкант, как любая творческая личность. Он рассказывает и учит тому, что знает и любит сам. "Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель". - Л. Толстой. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте дети", "Школа жизни".

 

Мой взгляд на мир

        Мне близко высказывание Аристотеля: "В чём смысл жизни? Служить другим и делать добро!" Иногда в моей жизни бывают такие моменты, когда я чувствую, что я именно там, где должна быть, занимаюсь тем, чем должна. Важно хорошему учителю не стать скучным взрослым, а быть всегда "чуть-чуть" ребёнком. Как говорят психологи, если не можешь изменить ситуацию, измени своё отношение к ней. Это залог внутренней гармонии и силы.  Силён не тот, кто ни когда не падал, а тот силён, кто падал и вставал...

Мои достижения

 

2011-2012 учебный год – сертификат «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий в рамках Проекта «Школа цифрового века».

2012- 2013 учебный год - диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе современных информационных технологий в рамках Проекта «Школа цифрового века».

2013г. - сертификат докладчика, выступление в окружной научно-практической конференции «Образование без границ» с докладом по теме «Особенности развития коммуникативных навыков у детей с расстройством аутистического спектра в процессе совместного рисования», город Нижневартовск.

2013г. - благодарственное письмо ЦДМ «Фактор Роста» за активное участие в организации и  проведении II Всероссийской дистанционной викторины «На крыльях «Снежного вихря».

2013г.- благодарственное письмо ЦДМ «Фактор Роста» за активное участие в организации и  проведении IV Всероссийского дистанционного конкурса «Открытка маме».

2013г. - благодарственное письмо ЦДМ «Фактор Роста» за активное участие в организации и  проведении II Всероссийской дистанционной  викторины «Эти странные животные».

2015г. -  грамота класса победителя  смотра строя и песни, посвященного 70-летию Великой Победы  в номинации «Лучшая строевая подготовка».

2015г. – грамота победителя класса в номинации «Многонациональная дружная семья» в рамках фестиваля «Дружбы народов».

2015г. - 2016 учебный год – участник жюри IV Всероссийской олимпиады по математике для 1-4 классов проводимой на портале дистанционных проектов «Мир олимпиад».

2016г. - грамота за организацию и проведение конкурса – исследования «ЭМУ-Эрудит 2015».

2016г. – диплом педагога подготовившего победителя I Международной ИТОГОВОЙ  олимпиады по основным предметам за курс начальной школы на Всероссийском образовательном портале «Продленка».

2016г. – диплом победителя I степени  V Международной педагогической конференции «Современные образовательные технологии: от теории к практике»

2016г. – диплом за 1 место во Всероссийском тестировании Закон «Об образовании  в РФ» на Всероссийском образовательном портале «Продленка».

2016г. – диплом победителя первой степени Всероссийской педагогической олимпиады «Профессиональная компетентность педагога».

Моё портфолио

"Кто учитель до мозга костей, тот относится серьезно ко всем вещам, лишь принимая во внимание своих учеников, — даже к самому себе".  -  Фридрих Ницше

Мои публикации:
Материалы для родителей
Материалы МО
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: