Игнатьева Светлана Владимировна

сайт учителя химии - биологии

Учить детей — дело необходимое, следует понять, что весьма полезно и нам самим учиться у детей. М. Горький

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение качества знаний на уроках биологии и химии

Увлечения: туризм

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Иркутск

Место работы: МБОУ г. Иркутска СОШ №28

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ignateva-svetlana-vladimirovna
Как одна свеча зажигает другую и одной свечой зажигаются тысячи, так и одно сердце зажигает другое, и зажигаются тысячи.
Л. Толстой

Учитель... Слово-то какое!

Учитель! Вот они бегут


Тропиночкой под-над рекою,

Воробышки, что меж собою

Тебя учителем зовут.

Бегут. Румянятся их лица.

А в сумочках - карандаши,

Тетради... и еще частица

Твоей - на всех одной - души.

 

 

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В.О. Ключевский

О себе

Ф.И.О.            Игнатьева Светлана Владимировна

Окончила  Иркутский Государственный Педагогический Университет, 2001 г

Факультет                      Естественно – Географический

Специальность        учитель химии, учитель биологии

Образование                     высшее

Место работы     Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Иркутска   средняя общеобразовательная школа № 28

Должность                        учитель химии и  биологии

Всю свою душу и накопленный опыт вкладываю в детей.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

произведения А.С. Пушкина, В. Пикуля, "Хождение по мукам" А. Толстой

Мой взгляд на мир

Хочешь, чтобы наше общество стало лучше? Начни с себя!!!

Мои достижения

Своими достижениями считаю не только грамоты, сертификаты и дипломы, полученные за время работы, но и самое главное Признание, Любовь и Внимание детей, которым отдаю частицу своей души.

 

  Грамота победитя школьного конкурса педагогического мастерства в номинации "За верность традициям Макаренко"      Благодарность за активную помощь в подготовке I районногомолодежного форума "В этой жизни я всё выбираю сам"          

Моё портфолио

Получив диплом, Иркутского Государственного Педагогического Университета в 2001 году по специальности учитель биологии и учитель химии, решила сразу посвятить себя педагогическому делу.

С 22 августа 2001г. по 21 февраля 2011 г. работала в МОУ г. Усть-Кута СОШ №9 Иркутской области.

Курс неорганической и общей химии вела по программе, созданной авторским коллективом в составе Л.С. Гузея, В.В Сорокиным, Р.П.Суровцевой. Программа и учебники одобрены федеральным экспертным советом и рекомендованы к изданию Министерством образования Российской Федерации и включены в Федеральный перечень. Курс биологии вела по авторской программе Н.И.Сонина и В.В.Пасечника. 

В МБОУ г. Иркутска СОШ № 28 я работаю с 01 сентября 2016 г.

В этой школе я работаю учителем химии на параллелях с 8-го по 11-й классы и веду биологию в своем классе, т.к. в настоящее время являюсь классным руководителем.

 Работаю по УМК Г.Е. Рудзитис по химии и В.В.Пасечник "Линия жизни" по биологии.

На уроках применяю различные формы и методы обучения, пытаюсь использовать нравственный и социальный опыт учащихся, выделять личностную значимость изучаемого для школьника.

Использую такие формы обучения, как: 

1) фронтальная деятельность – дает возможность включить большую часть учащихся в активную деятельность.
2) групповая деятельность – а) звеньевая форма (совместная форма планирования, восприятия и уяснения информации, обсуждения вопросов, взаимоконтроль в группе)
б) кооперативно-групповая форма (разные группы учеников выполняют отдельные части общего задания). Используется эта форма при изучении материала большого объема.
в) дифференцированно – групповая форма (класс делится на группы по учебным возможностям при изучении нового и закреплении по разным уровням учебного материала).
3) индивидуальная деятельность – каждый выполняет задания, рассчитанные на его уровень учебных возможностей.
4) лабораторная работа, лабораторный опыт
5) практическая работа
В качестве методов обучения использую:
1) проблемный
2) поисковый
3) частично-поисковый
4) объяснительно-иллюстрированный
5) исследовательский
6) эвристический.
В учебной и воспитательной деятельности часто использую педагогические новинки, которые украшают урок и вносят свою изюминку.
Ребятам очень нравятся игровые элементы на уроках. Для повышения интереса к учебному материалу использую приемы педагогической техники: «Привлекательная цель», «Удивляй», «Отсроченная отгадка», «Лови ошибку». Для повторения пройденного материала на уроке: «Повторяем с контролем», «Опрос-итог», «Обсуждаем домашнее задание». Коллективную деятельность на уроке организую по группам, «Лови ошибку», «Мозговой штурм». Провожу игры: «Компетентность», «Логическая цепочка», «Да-нетка», «Крестики-нолики». Есть свои традиции урока: «Вход в урок - настройка», «Четкая команда», «Мордашки». Для устного опроса пользуюсь приемами, как: «Светофор», «Опрос по цепочке», «Взаимоопрос», «Взаимопроверка». Письменные работы провожу в форме теста (с правильными одним или несколькими вариантами ответов), развернутого ответа, графического диктанта, терминологического диктанта.

 

 
 
 
 
 
 


 

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Естествознание
Классное руководство
Работа с родителями
Разное
Сценарии праздников
Химия
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: