Ильина Елена Анатольевна

сайт учителя математики и информатики

Математика-гимнастика для ума

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: педагогика и психология

Увлечения: чтение классической литературы, решение логических задач

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ гимназия № 642 "Земля и Вселенная"

Звание, ученая степень: магистр педагогических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-elena-a

Любовь и мастерство-

Два главных слова

Главенствуют в методике моей.

Я счастья не ведаю другого,

Чем радость воспитания детей!

О себе

Ильина Елена Анатольевна

образование : высшее (2012г. Волгоградский госуарственный социально-педагогический университет (учитель математики и информатики), 2014 г.  - магистр педагогических наук (специализация : информатизация образования)

педагогический стаж: 4 года

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. А. Бруштейн. "Дорога уходит вдаль".

2. А. Барто, М. Пришвин, Осеева, Н.Носов, Б. Полевой...

3. Майн Рид. "Всадник без головы", Полное собрание сочинений.

4. Ф. Купер, Ч. Диккенс, Д. Лондон. Полное собрание сочинений. 

5. Голсуорси "Сага о Форсайтах", Т. Драйзер. Полное собрание сочинений.  И прочее…

Русская классика, зарубежная литература во всем их многообразии, не однажды прочитанная и читаемая до сих пор... Книги, пожалуй, самое ценное в моем доме. Преклоняюсь перед их величеством.  Они помогали мне открывать окружающий мир, не ошибаться в своих взглядах,  они помогают мне и по сей день находить ответы на непростые вопросы. "Любите книгу -источник знаний" (М.Горький)

Моё портфолио

Учитель никогда не должен останавливаться на достигнутом. Завтра ты будешь знать больше, чем сегодня. Щедро делись опытом сдругими. Не знать - не стыдно, стыдно не хотеть знать.

Хочется вспомнить слова Л.Н. Толстого: « если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель  имеет только  любовь к ученику, как отец и мать,- он будет лучше того учителя, который  прочел все книги, но не имеет любви  ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

         А можно ли назвать современным учителя, который не занимается своим самообразованием, ничему не учится от своих учеников? Наши дети по иному видят окружающий мир, рисуют его  яркими радужными красками. В этом мире, напоминающем радугу, много теплоты, света, любви. А мысли наших учеников? Наверное, многие замечали, что порой высказывания наших учеников значительно отличаются от прописных истин взрослых  своей глубиной. Современный учитель не только  должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы