Ильина Татьяна Николаевна

сайт воспитателя ГПД

Профессия: воспитатель ГПД, учитель истории

Профессиональные интересы: изучение использования современных образовательных технологий

Увлечения: история, путешествия, цветоводство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 297 СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ilina-t-n
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Али Апшерони

Это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня, а я в свою очередь изо всех сил стараюсь оправдать их ожидания. Ведь учитель помогает познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем, помогает поверить в свои силы. И это настоящее счастье - быть учителем, быть нужным!

О себе

Воспитатель ГПД в ГБОУ СОШ № 297 СПб

Учитель истории

Образование - Славянский Государственный Педагогический Институт, Исторический факультет

Быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.

Но меня привлекала возможность выстроить стройную систему понятий, целостную картину мира, возможность помочь осознать взаимосвязь событий и явлений, научить мыслить глобально.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б. Пастернак - "Доктор Живаго"

В. Пикуль - "На задворках Великой империи"

Моё портфолио

Вот уже 16 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания и свою любовь  детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме того, в школе я занимаюсь формированием патриотического воспитания подрастающего поколения.

В своей работе использую современные информационные технологии. Внедряю в учебно–воспитательный процесс методы проектной деятельности. Я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников

Учитель должен не только давать знания, но и интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди неравнодушные к детям, те, кто может стать примером.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость, дети часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых, дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы