Мещерякова Наталия Николаевна

сайт учителя информатики

Мы никогда не получим того чего хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Информационная культура, программирование, создание сайтов

Увлечения: Музыка

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: Липецк

Место работы: МAОУ гимназия 69 им. С. Есенина

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/incorporeal
"Не ждал я помощи людей, но приходил им на подмогу"
Р. Киплинг

В условиях информатизации и массовой коммуникации современного общества подготовка подрастающего поколения в области информатики и ИКТ преобретает все большую значимость. Именно в информатике формируются многие виды деятельности, которые имеют общедисциплинарный характер: моделирование объектов и процессов; сбор, хранение, преобразование и передача информации; управление объектами и процессами.

О себе

Я Учитель Информатики и ИКТ. Информатика влилась в мою жизнь. Я не умею делать что-то без души. Так уж сложилось в моей жизни.  Прочтите разказ Ю. Яковлева...

Рассказ Юрия Яковлева «Учитель»

 
Говорят, наступает время, когда Учитель становится не нужен. Он научил, чему мог научить, и — поезд отправился дальше, а Учитель остался один на пустой платформе. И если высунуться из окна, то долго еще будешь видеть маленькую, одинокую фигурку человека, провожающего поезд. Потом поезд превратится в точку, замрет железный стук колес, а он все будет стоять. И ему мучительно захочется остановить поезд, вернуть его, ведь с этим поездом навсегда уходит частица его самого, самая дорогая частица. А потом, когда вопреки его желанию поезд скроется и как бы растворится в тумане, сольется с полями и рощами, Учитель оглянется и с удивлением увидит, что платформа полна ребят. Они нетерпеливо переступают с ноги на ногу, дышат в затылок друг другу, толкают соседей — ждут своей очереди. И в их глазах написано: «Поторопись, Учитель, мы ждем тебя! Ты наш, и мы тебя ни с кем не желаем делить. Идем же, Учитель!»
 
И тогда Учитель сразу забудет об ушедшем поезде и о пустой платформе. Да никакой платформы и не было. Черная доска, как инеем, покрыта пыльцой мела. На окнах цветы примулы. На стене портрет академика Павлова…

...     ...    ...   ...   ...     ...    ...   ...   ...     ...    ...   ...   ...     ...    ...   ...   ...     ...    ...   ...   ...     ...    ...   ...

 
Но Катаклизме не удалось остановить вечный двигатель — сердце моего Учителя. Поезд мчится вперед. И когда бы я ни открыл вагонное окно и, жмурясь от встречного ветра, ни оглянулся назад, — я вижу пустую платформу и маленькую, одинокую фигурку человека, который вложил в меня частицу своего сердца. Он жив! Он задумчиво смотрит мне вслед, словно хочет убедиться, что я мчусь в верном направлении, и, может быть, он до сих пор видит во мне мальчика?.. Гремят колеса, ветер гудит в ушах. И я вижу, как по платформе бегут дети — наступая на пятки друг другу, они спешат к Учителю.
 
Мокрый желтый листок березы припечатал свою ладошку к стеклу.

Первое сентября.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Монтень "Опыты", Андре Моруа, А.С. Пушкин

Мой взгляд на мир

Каждый индивидуален.
Каждый достоин уважения.
Все что происходит вокруг ценно.

Моё портфолио

Цель моей деятельности в рамках методической системы сводится к включению в процесс обучения современных образовательных технологий формирующих и развивающих у обучающихся универсальных учебных действий.

Главными задачами обучения информатике считаю:

- создание условий для активизации познавательной деятельности учащихся, развития творческих способностей, логического мышления  и познавательного интереса, учащихся через использование технологии развития системного мышления, проблемный и исследовательский метод обучения;

- формирование навыков информационного моделирования  через организацию проектной деятельности с применением ИКТ.

Добавить грамоту в портфолио