Фахартинова Инна Геннадиевна

Фахартинова Инна Геннадиевна

Сайт учителя начальных классов

Когда я слышу, вижу, обсуждаю и делаю, я приобретаю знания и навыки. Когда я передаю знания другим, я становлюсь мастером.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей младшего школьного возраста

Увлечения: Чтение

Страна: Россия

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МБОУ СОШ №59

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/inna-gennadievna-fahartinova" > Сайт учителя начальных классов</a>
«Я не учитель, а только путник, у которого вы спросили дорогу. Я указываю вперёд, вперёд по отношению к себе и к вам»
Дж. Бернард Шоу

Школа.… Вся моя жизнь связана с ней. Нигде, кроме школы, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз. Для меня школа – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности. Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания детей. А дети – цветы жизни. Значит, я выращиваю самое прекрасное. 

О себе

Передо мной он – Ученик. И моя задача, как учителя, состоит в том, чтобы, с одной стороны, настроиться на внутренний мир ученика, принять его таким, какой он есть, а с другой – предоставить ему как можно больше возможностей для развития и обогащения как личности. А значит, главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с детьми, заключается в том, чтобы помочь воспитанникам пройти трудный путь становления: не указать проторенный путь познания, а помочь найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку на гору, находясь на её вершине, а помочь преодолеть её, вовремя подставив плечо. Но как это достичь? Нужно сотворить себя как личность, ведь, по словам К.Д.Ушинского, «только личность может воспитать личность».

Именно этому научили меня мои любимые учителя, классный руководитель и коллеги. Всегда требовательные и справедливые, принципиальные и настойчивые.

Этому же сопутствует педагогика сотрудничества,  которая исключает диктаторство, учит педагога уважать ребенка, считаться  с его мнением.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Никогда не сдаваться меня научила книга "Повесть о настоящем человеке". Прощать детские шалости легче и проще с книгой "Денискины рассказы" В.Драгунского... Вообще очень люблю произведения детских писателей и сказки. Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!

Мой взгляд на мир

Мы часто слышим: "Время проходит!" А врямя, оно вечно... Проходим мы! Важно то, что останется после нас, на пройденном нами пути!

Мои достижения

п/п

Виды деятельности

Мероприятие

Год

Уровень

1.

Повышение квалификации

«Реализация ФГОС в начальном образовании: методические аспекты современного учебного занятия»

 

2015

НИПКиПРО

72 часа

«Мультимедиа –технологии в работе учителя (в контексте требований ФГОС ОО)»

2016

НИПКиПРО

72 часа

2.

Конкурсы

«Мой лучший урок»

2016

Районный

3.

Публикации

Методическая разработка урока математики

2016

Всероссийский

Электронное портфолио

2016

Всероссийский

План – конспект урока математики для 1 класса «Что узнали? Чему научились?»

2016

Всероссийский

4.

Распространение личного опыта

Семинар учителей начальных классов

2015

районный

Обобщила и представила опыт на Общероссийском уровне профессионального мастерства педагогов в сборнике рабочих материалов «Передовой педагогический опыт, Россия, 2016» на Международном портале «Инновации в образовании»

2016

Международный

Приняла участие в Международной научно-практической конференции учащихся и педагогов «Наука и образование»

2016

Международный

Вебинар «Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности школьников»

2016

Всероссийский

5.

Участие в экспертных группах и комиссиях

Член жюри экспертной группы районного этапа городской конференции младших школьников «Мое первое исследование».    Секция «Экология.  Здоровьесбережение»

2016

районный

6.

Награды

Сертификат за размещение электронного портфолио учителя

2016

Международный

Сертификат за создание сайта

2016

Международный

Сертификат о публикации на сайте

2016

Международный

Сертификат о представлении и обобщении педагогического опыта

 

2016

Международный

  Участие в конкурсе "Педагог года" 2016Районный
7.  

 

Моё портфолио

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов. Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Мои ученики активно участвуют в различных конкурсах. Занимают призовые места. 

п/п

Мероприятие

Фамилия имя ученика

Уровень мероприятия

Результат

2014-2015 уч.год

1

Игра-конкурс «Русский медвежонок»

Боровская Валерия

Ерофеев Константин

Мазуркова Евгения

Шматухин Денис

всероссийский

3 место

 

участник

 

участник

 

3 место

2

Игра-конкурс «Кенгуру»

Горбунов Даниил

Шматухин Денис

Назирова Маржана

всероссийский

участник

 

участник

 

участник

3

Конкурс творческих работ «Чародейка зима»

Дудолкин Даниил

Боровская Валерия

Борисов Артем

Олейников Артем

Шматухин Денис

Ерофеев Константин

Мазуркова Евгения

городской

призер

 

призер

 

участник

участник

 

призер

 

участник

 

призер

4

Школьная научно-практическая конференция «Моё первое открытие»

Боровская Валерия

Шматухин Денис

Дудолкин Даниил

школьный

лауреат

 

лауреат

 

лауреат

2015-2016 уч.год

1

Литературный конкурс «Профессий всех не сосчитать»

Боровская Валерия

Гарипова Алина

Ерофеев константин

Горбунов Даниил

Шматухин Денис

Мазуркова Евгения

районный

Участники

101 балл

2

Игра-конкурс «Русский медвежонок»

Анисин Дмитрий

Абдулкасымов Айбек

Горбунов Даниил

Дудолкин Даниил

Шматухин Денис

Назирова Маржана

Боровская Валерия

Борисов Артем

 

всероссийский

участник

 

участник

 

2 место

 

участник

 

3 место

 

3 место

 

Участник

 

участник

3

Игра-конкурс «Кенгуру»

Асроров Рахматулло

Мазуркова Евгения

Гарипова Алина

Ельчин Вячеслав

Ерофеев Константин

Дудолкин Даниил

Боровская Валерия

Назирова Маржана

Шматухин Денис

Догдурбеков Адис

Колоян Гозал

 

всероссийский

Результаты в мае

4

Проект «школа за раздельный сбор мусора»

Дудолкин Даниил

городской

участник

5

Смотр конкурса художественной самодеятельности «Радуга талантов»

Емельяно Анна

городской

лауреат

6

Конкурс «Мастерим, наблюдаем, изучаем»

Казанцева Лиза

районный

участник

7

Конкурс «Маленький художник»

Казанцева Лиза

всероссийский

лауреат

8

Конкурс «Успешное чтение»

Михайлова Надежда

Поздеева Юлия

всероссийский

Призёр

 

Участник

9

Конкурс «Три плюс два»

Вьюн Дарья

Толстых Иван

международный

Участник

лауреат

10

Олимпиада по английскому языку для школьников 3-4 классов

Шматухин Денис

всероссийский

Победитель 2 место

11

Межпредметная олимпиада «Лучший ученик»

Шматухин Денис

всероссийский

Победитель 2 место

12

«Умный мамонтенок»

Емельянова Анна

Литвинова Ульяна

Казанцева Лиза

международный

Лауреат

1 место

Лауреат

1 место

Лауреат

1 место

 

Добавить грамоту в портфолио