Маланьина Инна Геннадьевна

Сайт учителя математики и информатики

В сердце я – учитель. Поэтому я хочу поделиться с учениками всего мира тем, что знаю. Во имя духа просвещения я делаю свое дело!

Профессия: учитель математики и информатики

Профессиональные интересы: Повышение качества знаний обучающихся, успешная сдача экзаменов и создание условий для всестрононнего развития личности

Увлечения: Спорт, общение с детьми, активный отдых

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/innamalanina
Математика — это язык, на котором написана книга природы.
Галилео Галилей

Кто есть первый воспитатель молодежи нашей? Учитель. Учитель! Слово-то какое!.. В нашей стране, где учится каждый ребенок, учитель - это первый человек. Будущее наших детей нашего народа - в руках учителя, в его золотом сердце. (Александр Фадеев) Поэтому, первостепенной задачей педагога и родителей является воспитание у обучающегося любви к учению, самообразованию и саморазвитию! И, мы - педагоги будем стараться работать в этом направлении!!!

О себе

Разрешите представиться! Меня зовут Маланьина Инна Геннадьевна!!! Закончила физико - математический факультет в 2012 году и пошла работать по профессии!!! Ни сколько не жалею о своем выборе, ведь дети - цветы жизни!!! В своей профессиональной деятельности хочу добиться с обучающимися доверительных отношений, потому как считаю, что качество образования напрямую зависит от дисциплины на уроке, отношения к учителю. Надеюсь, что в будущем стану очень хорошим учителем!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита", Е. Замятин "Мы"

Мой взгляд на мир

Реальный мир есть красочное отражение нашего внутреннего мира, вся окружающая обстановка зависит от каждого человека.

Мои достижения

Дополнительные публикации можно просмотреть, перейдя по ссылке https://infourok.ru/user/malanina-inna-gennadevna/material

Моё портфолио

Сколько обдуманности в словах и задачах, сколько напряженного внимания, сколько привычки требуется со стороны учителя, чтобы занять на весь урок 20 или 40 еще не окрепших, рассеянных детских голов... Умение учителя занять в свой урок всех учеников есть критериум учительского достоинства. - Константин Ушинский

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: