Ирина Викторовна Калашникова

Сайт учителя математики

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Обучение математике детей с ОВЗ

Увлечения: Кулинария. Но самое главное увлечение - моя работа

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г.Светлоград

Место работы: ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-viktorovna-kalashnikova
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь".
В. Ключевский

Самое главное для учителя коррекционного обучения – проявлять мудрое терпение. Принцип терпения не означает благодушия или неразумного упорства в требованиях к детям. Он ставит меня перед необходимостью проявлять к личности ребенка исключительную чуткость, постоянную заботу, оказывать незамедлительную помощь, сопереживать в неудачах, вселять уверенность в успехе и главное, владеть гуманными качествами педагога. 

О себе

Калашникова Ирина Викторовна, учитель математики первой квалификационной категории. Место работы ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 17" г. Светлограда. Окончила Ставропольский государственный педагогический институт. Квалификация «Учитель  математики» по специальности «Математика». В 2015 г. прошла профессиональную переподготовку в ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет»,  по специальности «Дефектология». Педагогический стаж работы 19 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Особое влияние на формирование моего внутреннего мира  повлияли произведения русских классиков : Л.Н. Толстого, Ф.М. Достоевского, А.Н.Островского и т.д.

 

Моё портфолио

Сегодня на наших глазах изменяется страна, изменяется школа. Каждый ребёнок – это неповторимая личность, одарённая природой. Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития. Главная задача учителя – выявить и развить способности в доступной и интересной детям деятельности, вооружить ребёнка способом этой деятельности, дать ему в руки ключ, принцип выполнения работы, создать условия для выявления  и расцвета его одарённости. Задача учителя — увидеть даже в самом маленьком человеке индивидуальность, найти свой особый подход к каждому ученику.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Математика
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы