Калентьева Татьяна Борисовна

сайт учителя начальных классов

Хотите перемен - идите в школу, там перемены каждые 45 минут!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: педагогика, психология, филология

Увлечения: Собаки, кошки, путешествия, автомобили.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 618

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalenteva-tatyana-borisovna
Любое педагогическое воздействие имеет успех, если оно учитывает интересы и потребности ребёнка.

На сегодняшний день я убеждена, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Поняла, что урок - не средство самовыражения учителя, а средство самовыражения ученика, поэтому учу своих учеников выступать в соавторстве со мной, спорить, делиться мнением, отстаивать свою точку зрения. Ещё моя задача, как педагога - привносить в учебный процесс что-то новое, интересное, то, что в конечном итоге принесёт плоды, позволит получить достойный результат. Урок - это плацдарм, а учитель на нём полководец. В моём распоряжении целый арсенал методов и приёмов, чтобы вызвать интерес у учеников к учению, чтобы урок запомнился надолго, а учитель навсегда. Мне также импонирует определение современного урока Щурковой .Н.Е. "Современный урок - свободный урок, урок, освобождённый от страха: никто никого не пугает и никто никого не боится".  Твёрдо уверена - каждый день моей педагогической работы должен не только образовывать детей, но и возвышать их духовно и нравственно, развивать всесторонне и гармонично.

О себе

В 2000 году закончила СПбВПУ(К) №2 с присвоением квалификации учителя начальных классов и по дополнительной специализации музейного педагога. В 2011 году с отличием закончила ИСПиП им. Рауля Валленберга по специальности педагогика и методика начального образования с присвоением дополнительной специальности специального психолога

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:

1. В.А. Сухомлинский "Письмо к сыну", "Сердце отдаю детям"

2. Ш.А.Амонашвили "исповедь отца сыну", "Без сердца что поймём?", "Как живёте, дети?", "В школу - с шести лет".

Моё портфолио

На сегодняшний день я убеждена, что мастерство учителя не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, часто черновой, будничный, наполненный тревожными раздумьями, открытиями и неудачами. Поняла, что урок - не средство самовыражения учителя, а средство самовыражения ученика, поэтому учу своих учеников выступать в соавторстве со мной, спорить, делиться мнением, отстаивать свою точку зрения. Ещё моя задача, как педагога - привносить в учебный процесс что-то новое, интересное, то, что в конечном итоге принесёт плоды, позволит получить достойный результат. Урок - это плацдарм, а учитель на нём полководец. В моём распоряжении целый арсенал методов и приёмов, чтобы вызвать интерес у учеников к учению, чтобы урок запомнился надолго, а учитель навсегда. Мне также импонирует определение современного урока Щурковой .Н.Е. "Современный урок - свободный урок, урок, освобождённый от страха: никто никого не пугает и никто никого не боится".  Твёрдо уверена - каждый день моей педагогической работы должен не только образовывать детей, но и возвышать их духовно и нравственно, развивать всесторонне и гармонично.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы