Калужина Оксана Вячеславовна

сайт учителя начальных классов

"Уча других, мы учимся сами". Сенека

Профессия: учитель начальных класcов

Профессиональные интересы: математика развитие творческих способностей

Увлечения: вязание, вышивание крестиком

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: поселок Светлый

Место работы: МОУ СОШ №3 им. В.Н. Щеголева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaluzhina-oksana-vyacheslavovna
Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
Ж.-Ж. Руссо

Мир детства невесом и тонок, Как флейты плавающий звук. Пока мне улыбается ребенок, Я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Найди работу тише!» Но я себя опять ловлю На мысли, что вот этих ребятишек Я, как своих детей, люблю…

О себе

В 2006 году окончила Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, факультет Социальная педагогика. Педагогический стаж работы 16 лет. Имею высшую категорию. Работаю по УМК «Начальная школа 21 века» .

Мой взгляд на мир

Мир детства невесом и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Пока мне улыбается ребенок,

Я знаю, что не зря живу.

 

Твердят друзья:

«Найди работу тише!»

Но я себя опять ловлю

На мысли, что вот этих ребятишек

Я, как своих детей, люблю…

 

Я знаю, люди по — разному понимают роль учителя. Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета, другие...

 

Мой первый принцип: я вижу педагога, воспитателя и наставника человека, способствующего становлению личности ученика.  На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников

Второе  направление моей работы.  Я  согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. И, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования,

Третий принцип моей работы, я твердо убеждена, что в основе учительской работы должна лежать любовь к детям, предполагающая взаимопонимание, сотрудничество.

 

В каждом ребенке с детства горит огонек любопытства и любознательности, он готов впитывать в себя все ему еще неизвестное, радуется всем своим новым знаниям и навыкам. Часто нашим урокам не хватает той яркости повествования, чтобы не охладить, а наоборот, разжечь это стремление.

Урок должен быть ярким, эффектным, эмоциональным, а главное- продуктивным. Только тогда знания, переданные детям, надолго запомнятся, станут прочной основой того фундамента, на который будет опираться все его дальнейшее образование.

Моё портфолио

Люди по — разному понимают роль учителя. Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета, другие... Я же вижу педагога, воспитателя и наставника человека, способствующего становлению личности ученика. На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками Дети – это чудо света, я увидела это сама. И причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы перед будущим в ответе. Наша радость, боль и грусть, наше будущее – дети. Трудно сними, ну и пусть. В наших детях наша сила, внеземных миров огни, Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Образование и педагогика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: