КАРПЕЦ ВИКТОРИЯ ВЛАДИМИРОВНА

сайт "НЕПОСЕДЫ" учителя начальных классов

"Уча других, мы учимся сами" Сенека

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: вязение, цветоводство

Регион: Краснодарский край

Место работы: МБОУ СОШ№ 7 МО Староминский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpets-viktoriya-vladimirovna
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь"
В.Ключевский

Статистика сайта: Счетчик посещений Counter.CO.KZ

    image(<<< нажми)

МОЯ ПРОФЕССИЯ
Школа – самая удивительная страна:
  • Где каждый день не похож не предыдущий.
  • Где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного,
  • Где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое,
  • Где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.
Жизнь учителя – это, прежде всего творчество, которое может выражаться не только в постоянной потребности самосовершенствованию. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Ум учителя, соединённый с его добротой и есть мудрость, которая приносит учителю доброе имя, спокойную совесть и прочное счастье.
Быть учителем начальных классов – это значит быть мудрым взрослым, шаловливым ребенком, всемогущим волшебником и судьей в последней инстанции, объединив все это в одном лице.
Быть учителем начальных классов – это не работа, это целая жизнь, полная сюрпризов, смеха, доброты и любви.
Быть учителем начальных классов -  это значит помнить о своем детстве и радоваться детству своих учеников.
Педагог – одна из самых трудных и ответственных профессий. Мы не можем рассчитывать на то, чтобы нам было легко. Дети – вот главное в нашей профессии. Малыши-первоклассники… Черные, синие, голубые, серые любопытные глаза… Они глядят на меня с надеждой и с нетерпением ожидают дня – начала своей школьной жизни. У них сотни вопросов «почему?», все у них вызывает интерес, все им хочется знать.
Дети должны быть живыми, шумными, должны интересоваться жизнью, задавать вопросы и получать на них ответы. Существует мнение, что в ответ на доброе, дружеское отношение, ребята отвечают непослушанием. Это не так. Дети заслуживают нашего уважения, доверия и дружеского отношения к ним. Но нельзя забывать, что каждый ребенок индивидуален, не надо стремиться сделать всех под один лад. Надо воспринимать каждого таким, какой он есть. Добро сильно и несокрушимо. Нет плохих детей. И даже забияки и задиры заставляют не только лить слезы, но и улыбаться.
Мы не можем требовать от ребенка беспрекословного послушания. Ребенок – это личность, со своими взглядами, своими суждениями. К.Д.Ушинский писал: «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя… Личность учителя – это плодотворный луч солнца для молодой души…» Учитель должен создать атмосферу доверия, согревать своими «лучами» каждого. Не должно быть любимых и не любимых учеников. В каждом ребенке надо уметь замечать хорошее. И от нашей похвалы, от нашего доброго слова ребенок «расцветает», стремясь, стать еще лучше.
Дети – «цветы жизни»,  и каждый этот цветок хорош по-своему. Мы живем в очень непростое время. Моя задача как учителя  состоит в том, чтобы воспитать ребят чуткими, добрыми, неравнодушными, небезучастными к чужому горю. Чтобы они умели чувствовать человека, были готовы откликнуться на чужое горе, прийти на помощь, чтобы не ожесточились в наше жестокое время.
  • Дети – одухотворяют,
  • Дети – боготворят,
  • Дети – не дают право на ошибку.
Но воспитателю не избежать ошибок. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо стремиться в работе критически, оценивать свои ошибки и больше не повторять их. Раз ошибаешься ты, позволь и детям ошибаться. Пусть они не боятся своих ошибок и стремятся радостно их исправлять. Учитель, гори и согревай теплом детские души и сердца.
Вас ждут на ВЕБИНАРАХ!
 Уважаемые коллеги!  Издательство «Учитель» приглашает принять участие в бесплатном вебинаре
 «Технологии деятельностной педагогики в контексте ФГОС основного общего образования»
 Вопросы для обсуждения:
  1. Можно ли учиться на уроке в своем темпе?
  2. Заговорят ли все ученики на уроке только по своему желанию?
  3. Нужны ли обязательные домашние задания?
  4. Как организовать условия индивидуализации обучения средствами технологий деятельностной педагогики?
Ведущие:
Цветкова Галина Владимировна, кандидат педагогических наук, учитель–филолог высшей квалификационной категории МКОУ СОШ № 49 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Волгоград; доцент кафедры воспитания и дополнительного образования детей и взрослых ВГАПКиПРО; преподаватель курсов повышения квалификации ВГАПКиПРО
Вебинар предназначен для руководителей, старших воспитателей и педагогов НОО
Начало вебинара: 28 января, в 15:00 (мск)     ЗАПИСАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
Конкурсы моих учеников

Русский медвежонок   «РУССКИЙ МЕДВЕЖОНОК» «Языкознание для всех»

Кенгуру «КЕНГУРУ» «Международный математический конкурс-игра»

Инфознайка «ИНФООЗНАЙКА»   «Международный конкурс по информатике»

Конкурсы для вас педагоги

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» АурумimageЦентр подготовки педагогов к аттестации образовательного портала Мой университетСовременный Учительский портал «Эрудит» Дистанционные конкурсы

Академия Педагогики МЕТОДКАБИНЕТ.РФ    Учителю.РФ  МетодсоветПро Школу.ру Интерактивная доска     Сеть творческих учителей   Учебно-методический КАБИНЕТ  Образцовая школа  Общероссийский рейтинг сайтов

Новости образования

 

О себе

Я  окончила в 2003 году Армавирский педагогический институт. Общий педагогический стаж - 13 лет. Наверное, я счастливая женщина... С радостью иду на работу, с радостью возвращаюсь домой. Я - мама двух прекрасных детей: сына и дочки. У меня самые замечательные дети в классе, самые порядочные и внимательные родители. Я люблю свой дом, свою семью, я люблю свою работу, я люблю своих друзей, я люблю жизнь!  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  

Мой взгляд на мир

​ МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР: ВЗГЛЯД СКВОЗЬ СЕБЯ

 Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась, что им в ней не везёт.

 А ведь многое в жизни выглядит так, как мы его видим — как воспринимаем. 

Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения, а  оно, как кривое  зеркало искажает реальность вокруг нас.

Чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро.

И как знать - может быть,  мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве добрым и хорошим.

Это конечно  легче сказать, чем сделать, но попытаться, на мой взгляд,  стоит.

Ведь если это не получится, то ничего не потеряешь, зато в том случае если это получится, у нас будет целый мир, наполненный добра и света!

Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир  -

ИЗМЕНИ СЕБЯ   И  ИЗМЕНИШЬ МИР!

Мои достижения

2009 год - за организацию работы лагеря дневного пребывания в июне месяце 2009 года - почетная грамота
2010 год - за подготовку участников школьных и районных конкурсов, в честь праздника школы "Были и небылицы со школьной страницы" - грамота
2011-2012 - Общероссийский проект "Школа цифрового века" за применение в работе современных информационных технологий, использование цифровых предметно-методических материалов- сертификат "Учитель цифрового века"
17.02.2012 - 05.03.2012 года - прошла краткосрочное обучение в ГАОУ СПО "Ленинградский педагогический колледж" Краснодарского края по программе: "Современные подходы к организации образовательного процесса в начальной школе на основе ФГОС НОО"
27.08.2013 - за проведение мастер-класса по теме "Организация внеурочной деятельности в 1 "а" классе МБОУ СОШ № 7" в рамках районной площадки передового педагогического опыта - свидетельство
25.05.2013 - Всероссийский интернет-конкурс педагогического творчества, за представление своего педагогического опыта в рамках номинации "Организация досуга и внеклассной деятельности" - диплом
25.05.2013 - опубликовала в материалах Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества 2012/2013 учебного года материалы: "Чтоб здоровым сильным быть, со спортом мы должны дружить" - свидетельство
15.01.2014 - прошла дистанционное обучение в Виртуальном университете социальной сети работников образования и успешно сдала тестирование по курсу "Основы компьютерной грамотности" с результатом 99% - свидетельство

Моё портфолио

Одна из самых востребованных профессии это профессия учителя. И через карьеру каждого учителя проходит огромное количество учеников, из которых впоследствии вырастают ученых, политики, актеры, музыканты и другие личности. И каждый учитель должен иметь свое портфолио для того, чтобы все знали об эго профессиональных успехах. Портфолио каждого учителя индивидуально, так как каждый учитель это индивид и имеет разные педагогические и профессиональные успехи и неудачи. Но вот странно, что большинство учителей не знают о существовании портфолио, а если и знают, то не имеют его у себя. А видь портфолио это своего рода копилка достижений, портфолио это вся жизнь учителя. Портфолио учителя понадобится для участия в конкурсах, для перехода в другую школу и для повышения квалификации и мастерства. Портфолио также покажет, сколько учеников  стали известными людьми. В общем портфолио учителя это все что было, есть и будет у учителя. 

МОЕ ПОРТФОЛИО

  

Мои работы
Работы моих учеников

ПРОЕКТ  "АЛЫЕ ПАРУСА"  для одаренных детей

     

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Разное
Региональный компонент
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио