Казанцева Татьяна Геннадьевна

Сайт учителя начальных классов

"Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать ее" У. Ченинг

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Научить детей учиться!

Увлечения: Книги, музыка, проводить праздники для детей.

Регион: Омская область

Населенный пункт: г. Омск

Место работы: БОУ города Омска "СОШ№162"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazanceva-tatyana-gennadevna
"Искать надо сердцем, самого главного глазами не увидишь"
Антуан де Сент-Экзюпери “Маленький принц”

- На твоей планете, - сказал Маленький принц, - люди выращивают в одном саду пять тысяч роз... и не находят того, что ищут... - Не находят, - согласился я. - А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной-единственной розе, в глотке воды... - Да, конечно, - согласился я. И Маленький принц сказал: - Но глаза слепы. Искать надо сердцем. В современном обществе, где фактически потеряны многие гуманистические ценности, становится наиболее важным пробудить в детях "доброе сердце", научить чувствовать чужую боль, воспитать патриотизм. Основное внимание в проекте «Планета 162» направлено на нравственное воспитание, охватывающее все стороны нашей жизни. "Единицу нравственности образует вовсе не усвоение моральных норм, а поступок , то есть решение задачи на выбор между добром и злом. В процессе её решения и происходит усвоение, а вернее - открытие, созидание моральных норм. Специфика бытия человека такова, что в основе его развития лежит саморазвитие, в основе воспитания – самовоспитание, в основе сознания – самосознание. Всё это немыслимо без творческой активности субъекта. Исходя из этого не менее важным для системообразования воспитательного процесса является цель самого ребёнка, связанная с удовлетворением его актуальных потребностей. "Детская" цель проекта: "Открыть" свою "планету" и стать её заботливыми хозяевами. как маленький принц из сказки А. Экзюпери.

Поэтому основными принципами данного проекта являются: • Принцип самоактуализации. У каждого ребёнка существует потребность в актуализации своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных и физических способностей, поэтому важно пробудить и поддержать стремление учащихся к проявлению и развитию своих природных и социально приобретённых возможностей. • Принцип субъектности. Каждый член школьного коллектива должен быть (стать) самим собой, обрести (постичь) свой образ, поэтому необходимо помочь ребёнку стать подлинным субъектом жизнедеятельности в классе и школе, способствовать формированию и обогащению его субъектного опыта. • Принцип выбора. Развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребёнка возможно только в ситуации постоянного выбора. • Принцип творчества и успеха. Успех в индивидуальной или коллективной творческой деятельности формирует позитивную «Я-концепцию» личности. • Принцип доверия и поддержки. Вера в ребёнка, доверие ему, поддержка его устремлений к самореализации и самоутверждению должны войти в арсенал педагогической деятельности.

О себе

Казанцева Татьяна Геннадьевна,дата рождения 20.04.1974г. Работаю учителем начальных классов 30 лет. Начинала свою педагогическую деятельность в МОУ "сош №76". В МОУ «СОШ № 162» ЛАО города Омска работаю 20 лет. В данное время являюсь классным руководителем 1 «в» и 3 «в» классов. Квалификационная категория высшая.В 2008 году закончила «Омский государственный педагогический университет» Мои увлечения проводить детские праздники и дни рождения. Увлекаюсь лыжами. Личная электронная почта tanya_20101974@mail.ru Адрес школьного сайта в Интернете school162@mail

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Апраушев А.В. «Рукотворение "души"» Бодалев А.А. «Восприятие и понимание человека человеком» Выготский Л.С. «Психология искусства» Андреева Т. В. «Семейная психология»

Мой взгляд на мир

"Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать ее" У. Ченинг

Мои достижения

Награды: • Почётная грамота Министерства Омской области - за высокое профессиональное мастерство, достигнутое в сфере образования — 2009г.; • Диплом III степени Администрация города Омска – за Ш место в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России» - 2008г.; • Сертификат Министерства образования Омской области – участнику областного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России -2009»; • Почетная грамота Омской городской общественной организации поддержки детей и молодежи «Будущее Омска» - за активное участие в проекте «Народная энциклопедия омского учительства» - 2010г.; • Грамота МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспек¬ тива» - за творческое сотрудничество и эффективную помощь по внедрению и освое¬ нию инновационных технологий в образовательный процесс школ города Омска - 2010г. • Благодарственное письмо МОУ «Центр творческого развития и гуманитарного обра¬ зования «Перспектива» - за творческий подход в организации повышения профес¬ сионального мастерства учителей г.Омска в 2008-2009 учебном году; • Благодарственное письмо МОУ ДОД «Дом детского творчества» - за помощь в организации участия детей в патриотической акции, посвященной 65-летию Победы в Великой Отечественной войне «Полотно победы» - 2010г.; • Благодарность БОУ «Дом учителя и детского творчества» - за помощь в проведении областного смотра – конкурса культурно – досуговых программ «Мастерская праздника» - 2008г; • Благодарственное письмо Администрация БОУ «Дом учителя и детского творчества» - за помощь в проведении окружных и областных массовых мероприятий – 2009г.; • Благодарственное письмо Омского Театра юного зрителя – за активное сотрудничество с театром – 2009г.; • Сертификат Омская городская общественная организация школьных библиотекарей – за подготовку учащихся к Городскому конкурсу детского рисунка «Вместе весело читать» в рамках проекта I Сибирский (IV) Городской фестиваль детского чтения «Сибирь – волшебный край» - 2009г.; • Сертификат Омская городская общественная организация школьных библиотекарей – за подготовку учащихся к Городскому конкурсу детского рисунка «Вместе весело читать» в рамках проекта II Сибирский (IV) Городской фестиваль детского чтения «Сибирь – волшебный край» - 2010г.; • Благодарственное письмо Фактор роста – за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «Предметный мир сказок Х.К.Андерсена» - 2010г.; • Благодарственное письмо Фактор роста – за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «Прогулка со Снеговиком» - 2010г.; • Благодарственное письмо Фактор роста – за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «День Математики в сказочной стране» - 2010г.; • Благодарственное письмо Фактор роста – за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «В мире сказок» - 2010г.; • Благодарственное письмо Омский государственный историко-краеведческий музей - за активное участие в конкурсе «Рождественские истории» - 2010г; • Отзывы о сотрудничестве Омский государственный историко-краеведческий музей – 2008г., 2009., 2010г.; • Свидетельство БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» - за подготовку призеров ежегодного открытого турнира «ПОНИ» (Пойми – Открой – Найди – Исследуй) – 2010г.; • Благодарственное письмо ЦДО «Перспектива» - за активное проведение регионального турнира «Пони 2011» - 2011г.; • Грамота Международный центр развития творчества Музея Института Человека – за подготовку лауреата «Омские Истории» - 2010г.; • Диплом Международный центр развития творчества Музея Института Человека – за участие в областном проекте «Омские сказки» по духовно – нравственному воспитанию детей и молодежи – 2010г.; • Благодарственное письмо ООО «Продюсерский центр творческого объединение «Лира» - за творческий вклад в дело патриотического воспитания подрастающего поколения – 2011г.; • Благодарственное письмо Издательство «Академ/Учебник» - за активное внедрение в практику работы начальной школы современных образовательных технологий – УМК «Перспективная начальная школа» -2011г.; • Сертификат организатора Всероссийского интеллектуального турнира для выпускников начальной школы «Мозаика» -2011г.; • Благодарственное письмо Центр образовательных инициатив Омского государственного педагогического университета за подготовку и проведение Всероссийского интеллектуального турнира для выпускников начальной школы «Мозаика» -2011г.; • Справка Бюджетное образовательное учреждение Омской области среднего профессионального образования «Омский педагогический колледж №1» -за осуществление методического руководства производственной практикой «Пробные уроки и занятия», «Внеучебная воспитательная работа» - 2011г.; • Благодарность МОУ ДОД «Детский Эколого – биологический Центр» города Омска – за активное участие в мероприятиях -2011г.; • Сертификат о создании в социальной сети работников образования nportal.ru свой персональный сайт, электронное портфолио – 2011г.; • Сертификат Министерства образования и науки РФ ГОУВПО «Омский государственный педагогический университет» - за участие во Вторы Всероссийских чтениях «Духовно – нравственного воспитания детей и молодежи» - 2010г.; • Ходотайство КТОС ЛАО «Авангард» - 2011г. • Ходотайство Совет ветеранов ЛАО города Омска – 2011г.; • Отзыв администрации БОУ «Дом учителя и детского творчества» города Омска о работе учителя начальных классов Казанцевой Т.Г. – 2011г.; • Отзыв администрации МОУ ДОД «Дом детского творчества» ЛАО города Омска о работе учителя начальных классов Казанцевой Т.Г. – 2011г..

2011 – 2012 год

 

1.            Свидетельство о публикации в электронном СМИ Обучение грамоте «Согласные звонкие звуки[в][в], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы В, в.» Опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru

2.            Открытый урок для ГМС «Особенности проектирования урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Обучение грамоте «Заглавная буква в именах собственных» 1 класс

3.            Лауреат конкурса педчтений стендовый доклад «Технологическая карта урока» «Заглавная буква в именах собственных» 1 класс  во Втором муниципальном аукционе педагогических идей «Особенности организации образовательного процесса по учебно-методическому комплекту начальной школы в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»

4.            Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 1 Сентября, статья «Согласные звонкие звуки[в][в], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы В, в.» (статья)

5.            Участница методической секции» Особенности организации образовательного процесса по УМК «Перспективная начальная школа» в рамках реализации ФГОС» представила опыт работы по теме «Контрольно-оценочная деятельность в условиях внедрения ФГОС» и провела открытый урок обучение грамоте в 1 классе по теме «Согласные звонкие звуки[в][в], отличающиеся по признаку мягкости – твердости. Буквы В, в.»

6.            Диплом III Международного Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» 2011-2012. За предоставление своего педагогического опыта в рамках Конкурса методических разработок «Мой интерактивный мир»

7.            Приняла участие в городском семинаре победителей конкурсного отбора лучших образовательных программ «Особенности управления инновационными процессами» и провела мастер-класс «Как эффективно управлять методической работой»

8.            Свидетельство о публикации учебно-методический материал «Дыхательная система» открытый урок. Опубликовала в социальной сети работников образования nsportal.ru

9.            Участница ГМС«Особенности проектирования урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО.(2 года)

10.          Конкурс  «Рождественские истории»  Омский государственный историко-краеведческий музей (конкурс поделок)-27 человек; БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

11.          Благодарность координатору всероссийского игры-конкурса по информатике.

12.          Благодарственное письмо из КТОС «Авангард»

13.          Сертификат Организатора Всероссийского интеллектуального конкурса для детей младшего школьного возраста «Школа юного разведчика»(3-4 класс)

14.          Участие в тренинге «Условие профессионального роста педагога».

15.          Диплом Организатора конкурса «Классики» - 1-ые классы

16.          Практика пед. Колледжа (изо, физ-ра, окр.мир, матем.,)

17.          Всероссийская конкурс– игра по ОБЖ «Муравей» , «Слон» Грамота – координатора

18.         Курсы «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС» (72 часа)

19.          Благодарственных писем Фактора роста – 10 штук.

 

2012-2013 уч.год

  • 21.11.12 Открытый урок для педагогов колледжа №1 Мастер-класс           Благодарственное письмо

Подготовка методического обеспечения образовательного процесса в рамках реализации ФГОС «Омский пед.колледж№1» Технологическая карта урока по ФГОС  Благодарственное письмо

·         Грамота Экоцентра

·         Выступление на метод. дне  «Рефлексия и самооценка на уроках в начальных классах»

·         Всероссийском телекоммуникационном проекте – конкурсе для учителей «Урок в условиях ФГОС» с 1.02-31.03 ДИПЛОМ -3 место

·         8.01 Выступление «Формирование УУД на уроках развития речи»

·         Организация и проведение праздника «Прощание с Азбукой» для  1-х классов

·         Педсовет.org  13-й Всероссийский интернет-педсовет «Новогодние традиции в России» - размещение классного часа.

·         Статья "Патриотическое воспитание младших школьников" публикация в ПИШа на сайте 2100

·         25.01     Выступление на педсовете, мастер-класс родительского собрания "Как сделать своего ребёнка успешным "

·         Размещение урока Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» на сайте «Первое сентября»  «Заглавная буква в именах собственных» 1 класс.

·         «Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов»- систематизировала диагностики.

 

Представление методической системы 2013-2014

Работа со студентами Омского педагогического колледжа №1( русский язык  и воспитательная работа)

Телекоммуникационный проект для учителей «Оценивание метапредметных результатов» 1 место

Благодарственное письмо «Радуга желаний» (акция добра и милосердия)

Свидетельство о публикации на сайте «Инфоурок»: № 46395032913 и № 47504033057

Статья в сборнике исследовательских работ лауреатов конференции «Почемучка – 2014»

Открытый урок в 1 классе для учителей области  «Написание заглавной буквы Г»

Сертификат материала «Написание заглавной буквы Г»  Всероссийский интернет – педсовет

Сертификат материала «Последовательность предложений в тексте» Всероссийский интернет – педсовет

 Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития.

Практический семинар «Технологии активного обучения» - Сертификат участника

Интеллектуальная игра «Обновление системы оценивания учебных достижений обучающихся» - сертификат участника

Обучающий семинар  «Организация проектной деятельности на уроке»

Форум «ФГОС Обсуждаем опыт решения инновационных задач»

Диплом победителя  Международный «Открытый урок» 2014

2018-2019

Международный

«Путешествие в мир книг» - Пастернак 1 место, Гоманова 2 место

«В дебрях Всемирной паутины» - Гейбуллаева 1 место, Нестеренко 1 место, Коржова 1 место, Гоманова 1 место, Черных Елизавета 1 место

«Царство русского языка» -  Коноплев 3 место, Пастернак 1 место, Ефименко 1 место

«Осенние праздники и события в России» Коржова Анастасия 3 место, Циценко 1 место, Пастернак 1 место, Ефименко 1 место, Гоманова 1 место, Ганзаев 2 место, Гробовенко 1 место, Гейбуллаева 1 место,

«Информатика и я» - Коржова 1 место, Пастернак 2 место, Гоманова 2 место,

«Я и мир вокруг меня» Циценко 1 место, Коржова 2 место,Дудко 1 место

«Территория математики» - Пастернак  1 место, Ефименко 1 место, Коржова 1 место, Циценко 2 место, Гоманова 2 место,

Всероссийские

XV Всероссийский дистанционный конкурс «Наукоград» (математика) Якимашко Анастасия – 3 место;  русский   Нестеренко Анна 2 место

МОИ

«Международный «Современный урок» олимпиада 2 место

Инфоурок , публикация, «Тундра и человек» 4 класс

 Всероссийский конкурс «Интеллектуальная переменка» 2 место, Альманах педагога

Педагогический успех , «Требования ФГОС к классным руководителям» 3 место

 

2021-2022

  1. Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1-9 классов. (ноябрь 2021)
  2. Международный конкурс «Лисенок» (осень 2021)
  3. Международный конкурс «Кириллица» (зима 2021/2022)
  4. Всероссийский метопредметный конкурс для школьников «Мозговой штурм2021» (осень 2021)
  5. Международный математический конкурс «Ребус» (зима 2021)
  6. Всероссийский конкурс рисунков «Зимние забавы» 27.01.22
  7. Всероссийский творческий конкурс «Лего БУМ» 03,02,22
  8. Международная олимпиада mir-olimp «Математика –царица наук» 03,02.22
  9. Всероссийская онлайн –олимпиада «Безопасные дороги» (ноябрь2021)
  10. Всероссийская онлайн-марафон  Учи. «Эра роботов» ноябрь – декабрь 2021
  11. Международная олимпиада mir-olimp «Информационный калейдоскоп»
  12. Международная олимпиада mir-olimp «Час русского языка» 29.11,2021
  13. Международная олимпиада mir-olimp «В дебрях Всемирной паутины» 29.11,2021
  14. Международная олимпиада mir-olimp «Путешествие в мир книг» 29.11,2021
  15. Международная олимпиада mir-olimp « Я и мир вокруг меня. Математика»29.11,2021
  16. Международная олимпиада mir-olimp «Зимние праздники и события в Роcсии» 20.01.22
  17. Региональная акция «Вместе, всей семьей»
  18. Международный конкур «Лисенок» (Русский язык, Литературное чтение, Окружающий мир, Математика) декабрь 2021
  19. Всероссийский детский конкурс рисунков «Галерея Пушкинских героев» февраль 2022

1.Всероссийское тестирование «ПедЭксперт Март 2022» Направление « Оценкауровня квалификации педагогов»

 

2.Учи.ру программа «Активный учитель»

 

 

3.»Использование электронной образовательной среды для организации подготовки детей к школе»

4. «Технология формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся»(9ч)

5. «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» (10ч)

6. «Актуальные образовательные технологии и формы реализации воспитательной работы» (6ч)

7. «Учителями славится Россия»

 mir-olymp.ru

8. «Спасатели и мозговой штурм 2021»

9. «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» (36ч)

 

 

10. «Профессиональное мастерство и компетентность» mir-olymp.ru

11. «Основные понятия ФГОС» mir-olymp.ru

 

12. Онлайн мастер-класс «Театр-наше все» в рамках финального мероприятия трека «Орленок –Мастер»

13. Онлайн –экскурсия «Подвиг Народа», проходящей в рамках финального мероприятия трека «Орленок –Хранитель»

14. Онлайн –игра «Что? Где? Когда?»проходящей в рамках финального мероприятия трека «Орленок- Эрудит»

15. Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС к начальному общему образованию»

16. Всероссийкий педагогический конкурс в номинации «Лучшее новогоднее украшение класса»

17. «Олимпийская –зарядка» в формате онлайн, прошндшая в рамках финального мероприятия трека «Орленок – Спортсмен»

18. «Урок лидерства» в формате онлайн, прошедшего в рамках финального мероприятия трека «Орленок-Лидер»

 

 

Диплом победителя (1 степени)

 

 

Сертификат 1 место в школе (ноябрь,январь, февраль, март, апрель, май)

 

Сертификат эксперта-консультанта в системе онлайн – образования

 

Сертификат участника онлайн-семинара

 

Сертификат участника онлайн-семинара

 

 

 

Сертификат участника онлайн-семинара

2022 -2023 учебный год Казанцева Татьяна Геннадьевна 4в и 2 в клвссы

1.Трек «Орлёнок – Лидер» Орлята Росси, 29 сертификатов, 4в;

2.Трек «Орлёнок – Эколог» Орлята России,29 сертификатов, 4в;

3.Трек «Орлёнок – Эрудит» Орлята России, 29 сертификатов, 4в;

4.Трек «Орлёнок – Мастер» Орлята России,29 сертификатов, 4 в;

5.Трек «Орлёнок – Спортсмен» Орлята России, 29 сертификатов ,4 в;

6.Трек «Орлёнок – Доброволец» Орлята России, 29 сертификатов, 4в ;

7.Трек «Орлёнок – Хранитель исторической памяти» Орлята России,29 сертификатов, 4в.

8. Всероссийский детский творческий конкурс «В дружбе народов – единство страны» ВШДА, 11 человек,  2 в,  10  человек – 1 место, 1 человек -2 место.

9. Всероссийский детский творческий конкурс «Кто как зимует?»ВШДА, 24 человека, 2в и 4 в (23 человека - 1 место, 1 человек -2 место)

10. Всероссийский детский конкурс поделок в технике оригами «Искусство оригами» ВШДА, 22 человека, 2в и 4 в (13 человек – 1 место, 9 человек – 2 место».

11. Всероссийский детский творческий конкурс «Пернатые непоседы»ВШДА, 16 человек, 2в и 4в (12 человек -1 место, 4 человека -2 место)

12. Всероссийский детский творческий конкурс «Дед Мороз – красный нос» ВШДА,  10 человек, 4 в ( 5 человек – 1 место, 5 человек – 2 место)

13.Международный конкурс «Лисенок» (математика, русский язык, окружающий мир, литературное чтение) 2в и 4 в, 30 человек (10 человек -1 место, 11 человек – 2 место, 9 человек -3 место)

14. Международная олимпиада «Умный мамонтенок» (математика), 2 в . 2 место ( 1 человек).

15. Всероссийский конкурс «Спасатели и мозговой штурм 2022» 7 человек, Дипломы победителей - муниципальный уровень, 2в и 4 в

16. Всероссийский детский творческий конкурс «Мамино тепло» ВШДА, 23 человека, 2в ( 20 человек 1 место, 3 человека -2 место)

17. Всероссийский детский творческий конкурс « Зима  в окно стучится» ВШДА,28 человек, 2в и 4 в (21 человек – 1 место, 7 человек – 2 место)

18. Всероссийский детский творческий конкурс «Мой любимый медведь!» ВШДА, 2в , 12 человек(8 человек -1 место, 4 человека -2 место)

19. Всероссийский детский творческий конкурс «Зимний спорт!» ВШДА, 29 человек, 2 в и 4 в (19 человек – 1 место, 9 человек – 2 место, 1 человек – 3 место)

20. Всероссийский детский творческий конкурс «Новогодняя мастерская» ВШДА,25 человек, 2в и 4 в (17 человек – 1 место, 8 человек -2 место)

21. Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» ВШДА,  15 человек (9 человек- диплом победителя, 6 человек- похвальные грамоты)

22. Всероссийский образовательный марафон « Волшебная осень» Учи.ру 40 человек, (победители)

23. Международная олимпиада Инфоурок (осенний сезон) русский, математика, окружающий, 10 человек (8 человек – 3 место, 2 человека – 1 место)

24. Всероссийский детский творческий конкурс «День рождения снеговика» (лепка) ВШДА,  56 человек, 4 в и 2 в, (43 человека - 1 место, 13 человек – 2 место)

25. Всероссийский детский творческий конкурс «Забавный пингвин» ВШДА, 52 человека, 2в и 4в (30 человек – 2 место, 3 человек- 3 место, 19 человек -1 место)

26. ХI Международный конкурс «Старт» (русский, математика, окружающий мир, литературное чтение), 20 человек, 2в и 4в (8 человек- 1 место, 8 человек- 2 место, 4 человека - 3 место).

27. Международная олимпиада mir-olimp «Турнир знатоков компьютера» - 12 человек, 2в, (7 человек – 1 место, 4 человека -2 место, 1 человек- 3 место)

28.  Всероссийский детский творческий конкурс «Чудесный день весны» ВШДА,31 человека,2в и 4в (14 человек – 2 место, 17 человек – 1 место)

29.  Всероссийский детский творческий конкурс «Мой веселый домовой» ВШДА, 2в, 26 человек (11 человек – 1 место, 15 человек – 2 место)

30. Всероссийский детский творческий конкурс «Защитники Отечества» ВШДА, 21 человек, 2в и 4 в (16 человек – 1 место, 5 человек – 2 место)

31.  Всероссийский детский творческий конкурс «Цветные карандаши» ВШДА, 47 человек, 2в и 4 в (26 человек – 2 место, 2 человека – 3 место, 19 человек – 1 место)

32. Всероссийский детский творческий конкурс «Фантастическое животное»ВШДА, 2 в, 16 человек (12 человек – 1 место, 4 человека – 2 место)

33. . Всероссийский детский творческий конкурс «Волшебный бисер» ВШДА, 7 человек, 2в (6 человек -1 место, 1 человек – 2 место)

34. Всероссийский детский творческий конкурс «Бескрайний космос» ВШДА, 21 человек, 2в (14 человек – 1 место, 7 человек – 2 место)

35. Всероссийский детский творческий конкурс «Цветочная фантазия» ВШДА, 24 человека, 2 в (16 человек -1 место, 8 человек- 2 место)

36. Всероссийская онлайн –викторина «Этих дней не смолкнет слава» ВШДА, 2в, 28 человек (дипломы победителей)

37. Всероссийский детский творческий конкурс «День Победы глазами детей» ВШДА, 2в и 4в , 44 человека (41 человек – 1 место, 3 человека -2 место)

38. Всероссийский детский творческий конкурс «Угадайте, что за птица?» ВШДА, 2в, 16 человек (7 человек – 1 место, 9 человек – 2 место)

39 Всероссийская онлайн- олимпиада по русскому языку Учи.ру, 2в , 7 человек ( 5 человек – диплом победителя, 2 человека похвальные грамоты)

40. Всероссийский образовательный марафон «Цветущие Гавайи» Учи.ру, 4в и 2 в, 8 человек (грамоты победителей)

41 Всероссийский образовательный марафон «Остров сокровищ» Учи.ру, 2в и 4в , 23 человека (грамоты победителей)

42. Открытая конференция юных исследователей «Почемучка», 4 в,  2 человека (Дипломы 3 место)

43 .Межрегиональный экологический фестиваль детско-юношеского творчества «Белая береза», 4 в, 2 человека, (диплом лауреата 3 степени Департамента образования города Омска , диплом лауреата 2 степени Экологический центр)

44. Международный конкурс «Безопасность в сети Интернет» 2в и 4в,23 человека (5 человек – 2 место, 6 человек – 1 место, 3 человека – 3 место)

45 Международная олимпиада Инфоурок (зимний сезон) русский, математика, окружающий, 2в, 9 человек  (1 место- 2 человека, 2 место – 1 человек, 6 человек -3 место)

46 Всероссийский детский творческий конкурс «Любимая книга детства», 2 в , 24 человека (17 человек – 1 место, 5 человек – 2 место, 2 человека – 3 место)

47 Международная олимпиада Инфоурок (весенний сезон) русский, математика, окружающий, 2в, 11 человек (5 человек – 1 место, 1 человек – 2 место, 5 человек – 3 место)

48 Всероссийский марафон «Поход к знаниям», 2 в, 5 человек (грамоты лидера марафона)

49. Всероссийская весенняя олимпиада «Финансовая грамотность и предпринимательство» для 2-го класса, 2 в и 4 в, 3 человека (Похвальные грамоты)

50. Всероссийский марафон «Весеннее пробуждение», 2 в, 7 человек (5 человек – грамоты лидеров марафона, 1 человек – 3 место в школе)

 

Моё портфолио

Философию и педагогику объединяет одна главная обязанность – обязанность думать. С той лишь разницей, что философ думает о жизни и ее категориях отстраненно, а учитель помнит, что это жизнь его учеников. Если подсчитать количество вводимых в педагогику научных терминов, определений, технологий, методов и систем, можно уверенно сказать, что эта наука переживает сейчас величайший подъем. И вскоре страна буквально переполнится гигантами мысли. Но если ничего не считать и просто посмотреть вокруг – как мало может сейчас интеллектуальная элита, какой большой вес имеют массовая культура и носители расхожих бытовых психологий. Ни одна, даже сверхгениальная методика не может уберечь ребенка от ситуации неуспеха в учении. Но вернуть ребенку веру в себя и в мир может Учитель. Тот Учитель, который в круговерти старых, новых и сверхновых педагогических течений ухитряется сохранить свою целостность и способен вслед за мудрыми сказать, глядя в глаза своему ученику: «Верь мне, потому что я тебя люблю». Учитель начальных классов - это харизма, плюс труд, плюс затянувшееся детство. От него требуется особый склад характера, педагогическая мудрость и умение беречь детский огонек пытливости, любознательности, жажды знаний, жажды раскрытия таланта. Всякий ребёнок от природы талантлив, и первая задача учителя младших школьников – помочь таланту раскрыться. Для этого используются разные пути: игры, экскурсии, прогулки, диспуты, занятия творчеством, походы. Дети младшего школьного возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны, и чтобы учёба была им в радость, нужно, чтобы они всё время, каждый день получали и создавали что-то новое, при этом необходимо дарить им всю силу и любовь своей души, учиться вместе с ними, жить их интересами и мечтами. Только тогда ребёнок раскроет учителю свою душу и оправдает все его надежды. Из урока в урок убеждать ребят, что учёба - это их главный и очень серьёзный труд, что их хорошая учёба нужна им самим, маме, папе, бабушке, учительнице, а главное - Родине. Вместе с детьми искренне радоваться хорошим ответам и успехам каждого и огорчаться за промахи и неудачи. Дети, чувствуя это, стараются работать с душой. Главная задача учителя начальных классов в современных условиях – быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении, не быть перед ребенком чем-либо высшим, а каждую минуту переживать процесс обучения с детьми и самому учиться с ними. Велика роль учителя начальных классов в развитии и становлении личности школьника. С одной стороны, он должен быть личностью, соответствовать идеалу, который ждёт от него ребёнок, т.е. обладать профессиональной и личностной нравственностью, а с другой стороны, он должен обладать профессиональными качествами, быть педагогически компетентным, чтобы влиять на саморазвитие учащихся. В современном мире, чтобы быть профессионально компетентным, педагог должен постоянно учиться, заниматься самообразованием в педагогической деятельности. Учитель тот, кто учитель – всегда, тот, кто в любой ситуации поступает справедливо. Наше учительское дело – учить детей. Нас этому учили наши учителя. Это единственное, что мы можем и обязаны делать. Медленно, но без перерыва. Иначе мы перестанем учительствовать.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Музыкальное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио