Кириллина Галина Николаевна

Кириллина Галина Николаевна

сайт учителя физики

Надейся на себя

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика, психология

Увлечения: ЗОЖ

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Покровск, Хангаласский район

Место работы: МКОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" МР "Хангаласский улус"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/kirillina-galina-nikolaevna" > сайт учителя физики</a>
"Умей чувствовать рядом с собой человека, умей понимать его душу, видеть в его глазах сложный духовный мир - радость, горе, беду, несчастье"
В.А. Сухомлинский

О себе

 Работаю в школе с 1981 года учителем математики и физики. Также 3 года - завуч филиала вечерней школы. Прошла аттестацию в 2012 г. на подтверждение первой квалификационной категории. Тема самообразования "Развитие личностных качеств на уроках математики и физики". По этой теме выступила на7-х региональных Шадринских педчтениях с докладом "Формирование самооценки учащихся на уроках математики" (результат 2008г. -диплом 3 степени). Опубликована  это тема в общественно-педагогическом журнале "Народное образование" №3 2008 г. г.Якутск. В 2009г. участвовала на дистанционных республиканских педчтениях "Саввиские чтения" с разработками уроков физики в 7,10 классах, где получила диплом 3 степени за лучший урок по физике. В 2011 г. показала урок физики в 10 классе на повторение "Физика+личность" на региональном семинаре учителей вечерных школ "Духовно-нравственное воспитание в условиях вечерней школы: проблемы и возможности". В 2012 г. на республиканских курсах учителей физики выступила с темой "Уроки физики в вечерней школе". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь",  Островский Н.А.

" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей",  Дейл Карнеги.

Мой взгляд на мир

"Красота спасет  мир"!  Красота - это, прежде всего, духовная красота, поведение человека и  то , что окружает нас, людей.

Мои достижения

Награждения:      2007г. - медаль "За вклад в развитие г.Покровска";

                                2010г. - Диплом лауреата интернет-конкурса, обладатель нагрудного знака "Учитель ученических признаний", г.Якутск;

                                2010г. - Почетная грамота Анабарской улусной гимназии;

                                2012г. - Почетная грамота Министерство Образования  РС(Я).

 Региональные, республиканские образовательные сертификаты:

                                  2008г. - Диплом 3-й степени на 7-х региональных Шадринских педчтениях за доклад "Формирование самооценки учащихся на уроках математики";

                                  2009г. - Диплом 3-й степени на республиканских дистанционных педчтениях "Саввинские чтения" за лучший урок по физике в 7,10 классах;

                                  2011г. - сертификат на региональном семинаре учителей вечерних школ "Духовно-нравственное воспитание в условиях вечерней школы: проблемы и возможности" по открытому уроку                

                                                  повторения в 10 классе "Физика +личность";

                                    2012г. - сертификат о распространении опыта на республиканских курсах учителей физики.                               

                                    

Моё портфолио

          На современном этапе развития российской образовательной системы главной задачей школы является развитие личности школьника. Личность - это доминирующие черты характера, преобладающие мотивы поведения, то, что человек приобретает при жизни при результате обучения и воспитания. Но ученик, как объект воспитания, воспринимает внешние воздействия (обучение и воспитания), преломляя их через уже сложившиеся у него внутренние условия, т.е. через сформировавшуюся психику и личностные особенности. Поэтому наиболее эффективно такое воспитание, которое вызывает у ребенка процесс самовоспитания. Но самовоспитание возможно лишь на основе самопознания.  Когда человек познает свои качества, свои способности, когда он сравнивает их с образцами, когда он дает самооценку своим качествам, то, естественно, у него возникает потребность в изменении некоторых своих качеств и тем самым начинается самовоспитание. Для формирования у школьников позитивного отношения и к учению, учителю нужны материалы для того, чтобы корректировать сознание и поведение ученика, вооружить его знаниями и умениями в области самопознания, самовоспитания, самообразования, саморегуляции и самореализации. На этой основе была вырана тема самообразования "Развитие личностных качеств учащихся на уроках математики и физики".

          Как заместитель директора по учебной работе филиала при ИК-3  вечерней школы организую семинары учителей и сотрудников воспитательного отдела  ИК-3 каждый год. Проведены семинары на темы: "Педагогическая толератность в школах при ИК", "Воспитательная работа в школах при ИК", "Повышение мотивации к исправлению осужденных в учебно-воспитательном процессе". И педколлективом филиала проводятся воспитателные мероприятия -  недели предметные, спортивные соревнования, викторины, конкурсы по календарным датам и т.д.

           

          

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы