Киященко Наталья Александровна

сайт воспитателя детского сада

Докапывайся до родника живой воды, что таится на дне детской души

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: нетрадиционные техники изобразительной деятельности

Увлечения: кулинария

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Фастовецкая

Место работы: МБДОУ №3 "Тополёк" ст.Фастовецкой

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiyashchenko-natalya-aleksandrovna
Уважайте чистое, ясное, непорочное святое детство!
Януш Корчак


О себе

Киященко  Наталья Александровна, 40 лет. Среднее педагогическое образование. Стаж работы воспитателем 21 год, первая квалификационная категория. Мама двоих детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия М.Ю. Лермонтова, А.С. Пушкина, С.А. Есенина

Мой взгляд на мир

Приятнее быть важным человеком, но важнее быть приятным. Маркус Аллен

Мои достижения

Принимаю активное участие в методической жизни ДОУ и района. Выступаю с докладами и сообщениями из опыта работы на заседаниях педагогических советов, участвую в педагогических чтениях, готовлю для своих коллег семинары-практикумы, консультации на различные темы в области дошкольной педагогики, показываю открытые мероприятия с детьми, провожу родительские собрания. Также делюсь опытом с коллегами на районных методических объединениях. Готовлю своих воспитанников к участию в конкурсах детского творчества. Результатами такой работы являются следующие материалы:

  • в 2010 году обобщила опыт работы на уровне ДОУ по теме "Нетрадиционные техники изобразительной деятельности";
  • в 2011 году принимала участие в семинаре-практикуме для воспитателей ДОУ по теме "Дидактические игры для детей дошкольного возраста";
  • В 2013 году провела на уровне ДОУ семинар-практикум "Пластилинография - яркие краски детства";
  • в 2013 году выступала на РМО для педагогов подготовительных групп и групп предшкольной подготовки с опытом работы по теме "Планирование работы по развитию творческих способностей детей от 2-х до 7-ми лет нетрадиционными способами рисования";
  • в 2013 году принимала участие в семинаре-практикуме для воспитателей ДОУ по теме "Организация игр с воздухом, водой, песком";
  • в 2013 году подготовила воспитанников к участию к муниципальных этапах краевых конкурсов "Пасха в кубанской семье" (1, 2 место), "Путешествие в сказку" (1, 3 место); к участию в фестивале детского творчества "Дети земли кубанской".

 

 

 

 

Моё портфолио

                                                       Не бойся сказки, бойся лжи,

                                                                         А сказка ... сказка не обманет.

                                                                         Ребенку сказку расскажи - 

                                                                         На свете правды больше станет.

В.Берестов

 

Интерес к окружающему миру у дошкольников  очень велик. Ребенка привлекают звуки и краски природы. Малыши очень любят игрушки и книжки с картинками. Но могут ли они достаточно глубоко и полно воспринимать все это без соответствующей подготовки, без помощи взрослого? К сожалению нет.

От воспитателя зависит развитие восприятия ребенка. И нужно сделать все возможное, чтобы малыш видел, как прекрасен окружающий мир.

Эту задачу можно решить лишь при условии целенаправленного воспитания чувства прекрасного самим опытом восприятия природы. Так, любой воспитатель при желании и соответствующем умении может вызвать у детей эмоциональный отклик на любое состояние погоды. Вместе с ним малыши могут радоваться солнцу, дождю, туману и ветру. Они с интересом «ловят» солнечных зайчиков и «собирают» капли дождя, смотрят сквозь листок тополя на знакомый участок и видят его зеленым волшебным царством.

Важно, чтобы детскому восприятию предшествовало взволнованное удивление и радостное внимание взрослого: «Какая зеленая травка!», «Какие красивые цветы».

Детское восприятие должно протекать целостно. «Красота сама  собой влияет на душу, - замечал В.А.Сухомлинский, - и не требует разъяснения. Мы любуемся цветком розы, как бы единым целым, и красота была бы разрушена, если бы мы отрывали от цветка лепестки и анализировали в чем сущность красоты».

Не надо принуждать дошкольников к искусственному умилению его. Пусть ребенок естественно и радостно воспринимает ее красоту и при этом приобретает не только эстетический, но и сенсорный опыт.

 

 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио