Князев Олег Анатольевич

сайт преподавателя-организатора ОБЖ, учителя физики и информатики

Профессия: Преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физики и информатики

Профессиональные интересы: Практическая физика

Увлечения: туризм, гиревой спорт, семья

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст. Новопетровская Павловский район

Место работы: МКОУ СОШ№13

Звание, ученая степень: Высшая

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/knyazev-oleg-anatolievi4
"Учись, словно не можешь обрести и будто опасаешься утратить".
Конфуций

О себе

 

Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк.

автор: Владимир Ильич Ленин(Ульянов)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Уставы ВС РФ

Мой взгляд на мир

Qui non proficit, deficit. - КТО НЕ ДВИЖЕТСЯ ВПЕРЕД, ТОТ ОТСТАЕТ.

Мои достижения

Грамота министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края. Приказ от 15.09.2016 г. №4362

Благодарственное письмо главы муниципального образования Павловский район. Распоряжение от 05.07.2017 г. №441-р.

Почетная грамота главы муниципального образования Павловский район. Распоряжение от 21.07.2017 г. №491-р

Почетная грамота главы муниципального образования Павловский район. Распоряжение от 06.10.2015 г. №499-р

Благодарственное письмо главы муниципального образования Павловский район, 2015 г. и т.д и т.п.

 

Моё портфолио

 

В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении инновационных технологий в образовании. Это не только новые технические средства, формы и методы преподавания, но и новый подход к процессу обучения. Задачей преподавателя становится создание условий для овладения учащимися информацией, выбираются  методы обучения, которые позволяют каждому ученику проявить свою самостоятельность, творчество.

         Проблема повышения  эффективности обучения требует от учителя нового подхода в разработке более совершенных форм и методических приемов. Одним из методов, обеспечивающих качество образовательного процесса, является применение зачетной технологии обучения.

         Актуальность зачетной системы обучения в том, что она направлена на проверку требований, предъявляемым учащимся на современном этапе обучения: проверку как общебиологических, так и логических умений.

         Прежде чем планировать и проводить зачетные уроки, необходимо определить, что хочет учитель от этих уроков, зачем необходим урок – зачет, что учитель может сказать ребятам, что хочет получить от них. Цель данных уроков понять, раскрыть индивидуальные особенности учеников, а ученикам – показать свою эрудицию, оценить себя, определить свои проблемы и затруднения. Обязательно перед началом изучения темы ученикам сообщается о предстоящем зачетном уроке и о требованиях, предъявляемых к их знаниям и умениям.

         Каждый урок – это подготовка к зачету. И от того, как проводится опрос учащихся, зависит общая оценка результатов деятельности школьников. Известно, что если плохо организован на уроках опрос домашнего задания или закрепление материала, то учащиеся просто не учат предмет. Решить данную проблему возможно, если правильно организовать контроль знаний, что и требуют новые стандарты обучения

Мои публикации:
Геометрия
Информатика и ИКТ
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Физика
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио